Аварии на море

Регистрация
25.04.2017
Сообщения
6 706
Адрес
СЕВАСТОПОЛЬ
Пол
мужской
Очередной участник "Trident Juncture"...
Fregatt og tankbåt kollidert – stor redningsaksjon
ØYGARDEN (NRK): En fregatt og en tankbåt har kollidert i Øygarden. Båten tar inn mer og mer vann. – Fregatten får stadig større slagside, sier brannvesenet. // www.nrk.no

В результате столкновения фрегата Helge Ingstad и танкера Sola TS у берегов Норвегии пострадали семь человек.

У берегов Норвегии столкнулись фрегат Helge Ingstad и танкер Sola TS, вследствие чего пострадали семь человек. Об этом со ссылкой на данные спасателей сообщает в четверг, 8 ноября, NRK.

Отмечено, что столкновение произошло в коммуне Ейгарден. По информации спасателей, фрегат из 137 людьми на борту не справился с управлением и начал дрейфовать к берегу. На корабле остались десять человек, остальные были эвакуированы.

P.S. Введён встрой всего 9 лет назад...

Хорошо , что все живы а новость тоже прекрасная. Хороший натовский корабль это утопший корабль!
 
Регистрация
26.09.2017
Сообщения
1 429
Адрес
Россия
Пол
мужской
Регистрация
25.04.2017
Сообщения
6 706
Адрес
СЕВАСТОПОЛЬ
Пол
мужской
The Frigate KNM «Helge Ingstad» is not insured - Norway Today
The Frigate KNM «Helge Ingstad» is not insured The grounded Frigate KNM «Helge Ingstad» is not insured. The Armed Forces confirm this to NRK. The...
Вот тут еще смешное: фрегат не застрахован, его стоимость равна годовому бюджету флота, но сэкономили на вертолетах, потому что они не летают.
 
Регистрация
25.04.2017
Сообщения
6 706
Адрес
СЕВАСТОПОЛЬ
Пол
мужской
По вопросу ПД-50. Хочу привести мнение человека,который там был.
Те кто присутствовал и видел, не рассказывают по мобиле, не говоря уже о тексте в интернете под своей фамилией в контакте например. Они свидетели по уголовному делу Если кто-то из вас работал на доках - то представь - палубе безопасности пи..., вода поступает выше палубы безопасности.И это не дырка, в которую можно конус аварийный забить, это космос.Вопрос ВСЕ балластные насосы компенсировали бы такое поступление воды? АДГэшка могла потянуть капли в общем обьёме.Забиваем на АДГ. Ты руководищь доковой - расклад такой - ты понял что корпусу пипец, док утонет. Спасти личный состав и вывести корабль - 2 задачи, за не выполнениие каждой из которых тебе тюрьма. Он выбрал НЕ ЗНАЮ ЧТО, Я НЕ БЫЛ НА ЕГО МЕСТЕ!!!! Но у него хватило ума почти вывернуться. 1 погибший перечёркивает всё железо спасённое , конечно, но он старался и у него почти получилось. Представь себя на его месте???
Мы молились на Регистр. Это был такой бог - Регистр, его так и звали. Заводское руководство не давало нам простоя кранов отремонтироваться, но мы ждали Регистра. Он придёт и запретит работу, и немедленно скажет " Необходим капитальный ремонт", ибо Регистр не подчиняется заводу. Но хрен там!!! На кране все двигатели передвижения были привязаны к основному корпусу крана стальными стропами на талрепах, ибо имели склонность опнутся за борт вместе с редуктором. Из придуманных тупыми шведами 6-ти двигателей передвижения осталось по 4 на каждый кран, что не мешало крану ездить и доказывало русскую смекалку, ибо нечо шиковать, и так сойдёт. Наш механик заказал в заводе новые, но пришли 2 и мощностью больше, чем родные, при движении получалось-бы что они брали всю нагрузку на себя, а 2 старых родных не помогали-бы им, короче положили их на склад , вот пришлют ещё 2, тогда все 4 и поставим. Кстати двигатели были эстонские, с удивлением узнал, что Таллин -столица мирового электродвигателестроения. Тормоз поворота башни по шведской извращённой задумке был то-ли гидравлический, то-ли на сервоприводе, но его тоже упростили - под ногами крановщика сделали педальку, в полу просверлили дырочку и пропустили через неё тросик, который и зажимал тормоз поворота. Этот тросик - скотина периодически перетирался и мы его меняли. Но я отвлёкся - настал тот день, когда пришёл Он -Регистр. Мы с вожделением смотрели на него - сейчас он всех поругает и скажет "ну-ну-ну , так нельзя, вам необходим капитальный ремонт!" Но он абсолютно спокойно прошёл мимо всех этих тросиков-подвязочек-привязочек, из-за которых кран был похож на портовую проститутку, залез в машинное отделение крана и замерил вибрацию двигателей подьёма и поворота , после чего заверил нас в долгом и светлом будущем и вполне удовлетворёный результатами убыл в неизвестность. Вот и весь Регистр.
 
Регистрация
25.04.2017
Сообщения
6 706
Адрес
СЕВАСТОПОЛЬ
Пол
мужской
У берегов Камчатки затонуло судно, десять человек спаслись, трое пропали без вести: ИА «Кам 24»
По информации правительства края, сухогруз затонул в заливе Камбальный Охотского моря, в 20-ти километрах от поселка Озерновский Усть-Большерецкого района. Информация об этом поступила сегодня в 18:00 по камчатскому времени. «По предварительной информации, на борту находились 13 человек, 10 из них спаслись на плоту, еще трое на текущий момент числятся пропавшими без вести. Поисково-спасательные работы осложняются неблагоприятными погодными условиями и темным временем суток. По этим же причинам пока невозможно привлечь к поискам авиацию», – сообщил министр специальных программ и по делам казачества Камчатского края Сергей Хабаров.
 
Регистрация
25.04.2017
Сообщения
6 706
Адрес
СЕВАСТОПОЛЬ
Пол
мужской
В Мурманск могут перевести плавдок ПД-190 из Новороссийска
Межведомственная комиссия рассмотрит возможность перевода из Новороссийска в Мурманск плавучего дока ПД-190 на замену затонувшему ПД-50, который использовался для ремонта авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов". Об этом сообщает "Интерфакс"
 
Регистрация
10.02.2017
Сообщения
6 823
Адрес
Россия
Пол
мужской
Есть продолжение к Что делать с дебилами?
Нижеследующее больше подходит к теме про дебилов, но уж раз есть эта… :58:
Сегодня: 14 ноября 2018
За гранью разумного: экипаж наскочившего на танкер фрегата НАТО поразил эксперта некомпетентностью
Основываясь на публикациях в иностранной прессе, можно сделать вывод, что столкновение фрегата и танкера произошло при следующих обстоятельствах…
За гранью разумного: экипаж наскочившего на танкер фрегата НАТО поразил эксперта некомпетентностью
*** Советую прочитать полностью. Написано очень толково и, что ценно, смешно, потому что без смеха рассматривать описанное происшествие нельзя.
Приведу только мнеие эксперта:
Мнение эксперта
В комментариях ФАН яхтенный капитан Денис Тоскин отметил: то, что случилось с норвежским фрегатом, с точки зрения морской практики, вообще не укладывается в голове.
«Это как-то за гранью разумного. Честно говоря, я не знаю, что побудило командование фрегата проводить некие навигационные учения посреди ночи, в зоне разделения судоходства, да еще и при наличии нескольких потенциально опасных целей. Навскидку, грубо нарушено, как минимум, пять правил МППСС (Международные правила предупреждения столкновений судов. — Прим. ФАН). Пять! Если бы при этом не произошло аварии, я был бы крайне удивлен», — заявил Тоскин.
Не понаслышке знакомого с морской практикой яхтенного капитана поразило наплевательское отношение экипажа фрегата к вызовам по радио.
«Попахивает не просто непрофессионализмом, откровенно воняет безграмотностью», — такую оценку поведению норвежцев дал Тоскин.
По его мнению, некомпетентность членов экипажа фрегата, наскочившего на танкер, может объясняться проблемами с кадрами, которые в настоящий момент испытывают ВМС Норвегии. Есть сведения, что для пятерки фрегатов типа Fridtjof Nansen норвежцы смогли сформировать только три полноценных экипажа. Как выяснилось 8 ноября, термин «полноценные» по отношению к экипажам современных норвежских фрегатов необходимо использовать с известными оговорками…
Море — штука жестокая … »
Далее по вышеприведенной ссылке
За гранью разумного: экипаж наскочившего на танкер фрегата НАТО поразил эксперта некомпетентностью
*** Я бы сказал не жестокая, а жесткая, но это уж как есть … Фото - ©

 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу