Два Человечества и Важнейшие вехи в формировании Государства = Человечество.

Регистрация
27.02.2017
Сообщения
10 738
Репутация
283
Баллы
0
Лайки
1265
Пол
мужской
Уважаемые участники и гости форума, разрешите предложить вам эту тему, и маленькое вступление о главенстве теории*(первозданного света*) по отношении к практике. Имеется ввиду та теория, что является вертикалью данных вечных истин, что гоминиду делают человеком. Помимо вертикали*, есть и горизонталь*, как практические знания. Но беда в том, что свою практику люди получают не в процессе исполнения теории, а в отрыве от неё. Мы не знаем КАК(?) могло было быть и ЧТО(?) могло было быть, если бы наш опыт соответствовал теории? Хотя трудом лучших умов над первозданным светом теория достигла формы структурированного точного* знания истины, которая до такого судьбоносного труда, была неудобоварима*.
Казалось бы, Человечество близко к прорыву из дикости в свет высшего* общества (истинного государства). Ан-нет. Одна часть людей так и живёт в своём опыте*(скотские смыслы во всём). Другая хочет реализовать проекты свыше и построить светлое будущее, где всем правит разум и высший смысл. Это реально два разных Человечества по сущности. Хотя по результатам они держат друг-друга: желающие увидеть реализацию высших смыслов, не дают скотосущностным рухнуть в хаос и конец бытия, в тоже время скотосущностные навязывают свои смыслы, и желают чтобы мир был как они хотят.
Между этими двумя естествами, духовной и скотской, происходит борьба за мир. Напомню, одни хотят воплощения высшей теории, другие своих прихотей. Причём последних, из-за невежества, подавляющее большинство. Из них, выделилась особая группа ловких и проворных, которые создали финансовые структуры и через них узурпировали власть, теперь уже во всём мире. И мир катится в яму деградации и утраты всех достижений, и самого человеческого естества.

Итак, главная задача в деле спасения Человечества от власти тьмы, это просвещение и борьба с невежеством, чтобы разбить образ зверя*(системы паразитов). А для просвещения требуется способность мыслить.
Перечислю вехи/вклады в дело научения Человечества способности мыслить:
1) Апостол Павел дал два понятия для способности различать две природы: плотскую (скотью) и духовную.
2) Илларион дал два понятия для способности различать праведность от закона и праведность от веры.
3) Августин дал два понятия для способности различать царство*земное от царства*небесного.
4) Европейские философы эпохи возрождения ввели понятия "двух книг Бога" для способности видеть одно в двух: Природа и Библия.
5) Маркс поднял законы Диалектики на научный уровень, соединив Диалектику с Материализмом, тем самым все осознали, что стали очевидцами величайшего открытия Диалектики, как Вселенских законов развития.
6) Л.Н.Толстой дал два понятия: вечного и временного в человеке, обозначив то, что любовь заключается в том, чтобы служить вечному в человеке, не временному, а вечному. Это и есть истинное добро, и истинная, не слепая, любовь, проявление разума и света.

Эти вклады/вехи в развитие мышления людей, стали вехами в формировании государства, как разумного устройства общества.
А именно такие идеи общественного, именно общественного(государственного) устройства и были даны от Бога свыше. И, наконец, когда настала полнота, пришёл Христос Иисус и проповедовал Евангелие Царствия* Божия, т.е. идеи государственного устройства. Можно сказать так: только то есть государство, где система построена из высших идей и целей. Всё иное, ложное государство, на самом деле не государство, а низшая подмена, паразитирующая на гос.структурах.

Теперь последнее, что хотел затронуть в теме, это то, что: как Человечество своим существованием в качестве Человечества, обязано знанию данному по вертикали свыше. Без этого знания, были бы дикари.
А Государство, это высшая организация социума. Идею государства даёт Бог. Но люди пока ещё не реализовали её. К слову про скотоголовых*, так их это вообще не интересует. Они хотят эксплуатировать структуры государства, переиначивая/переделывая его под свои прихоти в систему подавления народа.
 
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
10 738
Репутация
283
Баллы
0
Лайки
1265
Пол
мужской
Вертикаль*(ТЕОРИЯ) делает нас людьми, и даёт идею Государства.
 
Регистрация
18.07.2017
Сообщения
12 941
Репутация
51
Баллы
5
Лайки
5320
Пол
мужской
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
10 738
Репутация
283
Баллы
0
Лайки
1265
Пол
мужской
Там сплошная подгонка людей и их понятий к своему взгляду.....то бишь я могу так же под твою теорию подвести и почтальона Печкина.....
Как вы читали? - Всё наоборот. Изначальные знания едины по всему миру. Они есть в Философии, в священных писаниях. Из них и формировалось Человечество.
 
Регистрация
18.07.2017
Сообщения
12 941
Репутация
51
Баллы
5
Лайки
5320
Пол
мужской
Как вы читали? - Всё наоборот. Изначальные знания едины по всему миру. Они есть в Философии, в священных писаниях. Из них и формировалось Человечество.
Изначально все религии основные начинаются с одного- Бог Един.......а вот его наместники на Земле разные.....покажи где они едины?
 
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
10 738
Репутация
283
Баллы
0
Лайки
1265
Пол
мужской
Изначально все религии основные начинаются с одного- Бог Един.......а вот его наместники на Земле разные.....покажи где они едины?
В духовном учении. Духовное едино. Образы имеют различия, но в общей картине всё на своих местах в единой картине. В материалах мировоззрение "Русское Евангелие" это показано очень подробно, но(!), уважаемый @pro100 Iwanko, в этой теме речь не о теоретических трудах этого мировоззрения, а вообще о понятии ТЕОРИЯ.

Изначально, когда ещё не было ничего получено, собрано и осмыслено, лился первозданный свет - как говорится "сама природа учила". Потом появилась способность получать откровения и их понимать.
Так СЛОВО*(свет) сходило в мир людей и делало нас людьми.
Но часть людей жило в отрыве от СЛОВА. Они, свою низшую "правду" жизни не желали ниначто менять. И они "закрывали*"свои уши чтобы не слышать носителей теории*(света знания)...
................................................... - Теория
...................................................

................................................................. →→→ - Практика
Всё бы хорошо, но знания-знаниями, а поведение определяет сознание. А сознание людей формируется общественною средою. СРЕДА ФОРМИРУЕТ СОЗНАНИЕ. А потому очень важно было:
1) популяризировать теорию*, открыть нужность её реализации для общества;
2) применить её на практике, т.е. воплотить теорию в устройстве общества, через инструмент власти.


Такие попытки были, например СССР, но делатели руководствовались не всею ТЕОРИЕЮ, а только Марксизмом, при этом, ещё и не понимая его, а то, что понимали, не исполняли в полном объёме. Получили результат в виде отсутствия такового.
Но был получен драгоценный опыт воплощения ТЕОРИИ (хотя бы части её).
! Именно такой опыт ценен. А опыт скотского существования, это камень на шее Человечества.
 
Регистрация
18.07.2017
Сообщения
12 941
Репутация
51
Баллы
5
Лайки
5320
Пол
мужской
В духовном учении. Духовное едино. Образы имеют различия, но в общей картине всё на своих местах в единой картине. В материалах мировоззрение "Русское Евангелие" это показано очень подробно, но(!), уважаемый @pro100 Iwanko, в этой теме речь не о теоретических трудах этого мировоззрения, а вообще о понятии ТЕОРИЯ.

Изначально, когда ещё не было ничего получено, собрано и осмыслено, лился первозданный свет - как говорится "сама природа учила". Потом появилась способность получать откровения и их понимать.
Так СЛОВО*(свет) сходило в мир людей и делало нас людьми.
Но часть людей жило в отрыве от СЛОВА. Они, свою низшую "правду" жизни не желали ниначто менять. И они "закрывали*"свои уши чтобы не слышать носителей теории*(света знания)...
................................................... - Теория
...................................................

................................................................. →→→ - Практика
Всё бы хорошо, но знания-знаниями, а поведение определяет сознание. А сознание людей формируется общественною средою. СРЕДА ФОРМИРУЕТ СОЗНАНИЕ. А потому очень важно было:
1) популяризировать теорию*, открыть нужность её реализации для общества;
2) применить её на практике, т.е. воплотить теорию в устройстве общества, через инструмент власти.


Такие попытки были, например СССР, но делатели руководствовались не всею ТЕОРИЕЮ, а только Марксизмом, при этом, ещё и не понимая его, а то, что понимали, не исполняли в полном объёме. Получили результат в виде отсутствия такового.
Но был получен драгоценный опыт воплощения ТЕОРИИ (хотя бы части её).
! Именно такой опыт ценен. А опыт скотского существования, это камень на шее Человечества.
.....странное твое учение......теория графически пригвоздила практику......хотя тот же Рерих все наоборот преподносил....
 
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
10 738
Репутация
283
Баллы
0
Лайки
1265
Пол
мужской
.....странное твое учение......теория графически пригвоздила практику......хотя тот же Рерих все наоборот преподносил....
Значение практики велико, если она основана на теории. Такая практика делает теорию понятной, и даёт свои уточнения, через практический анализ.
Я писал о двух вещах:
1) Теория стоит выше практики. Практику нельзя ставить выше теории.
2) Существует практика вообще не связанная с теорией, практика насильников, обманщиков, грабителей, присвоителей чужого и т.п. Так вот, от такой практики нету никакой пользы Человечеству. Её надо искоренить. Её альтернативой является практика, основанная на теории.
 
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
10 738
Репутация
283
Баллы
0
Лайки
1265
Пол
мужской
@pro100 Iwanko, теорию невозможно понять без практики. Так что я не принижал значение практики.
Я писал о том, о чём писал. Надеюсь, что вы поймёте. Спасибо за диалог!
 
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
10 738
Репутация
283
Баллы
0
Лайки
1265
Пол
мужской
Сегодня, вместо теории от Бога свыше, выдаются инструкции от олигархического фашизма для практического применения во внутренних политиках. Всё высокое и духовное уничтожается. А всё низкое и порочное насаждается. В итоге, Человечество катится в пропасть.
 
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
10 738
Репутация
283
Баллы
0
Лайки
1265
Пол
мужской
Духовное развитие - главная задача и Цель жизни. Кто этого не понимает, тот, увы, животное. Цели, с которыми таковые отбывают свой срок, свидетельствуют сами о себе.
 
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
10 738
Репутация
283
Баллы
0
Лайки
1265
Пол
мужской
теория графически пригвоздила практику
Это не пригвождение, а низведение высших смыслов с неба на землю. Т.е. Теорию даёт Творец, и ВСЯ НАША ПРАКТИКА ДОЛЖНА БЫТЬ НИЧЕМ ИНЫМ, КАК ВОПЛОЩЕНИЕМ ТЕОРИИ.
................................................... - Теория
..................................................
.
................................... ← ← ← →→→ - Практика

Наша практика должна реализовывать не тьму невежества, а свет истины.
.........................................................................................................................................................................................Помахайте лапою, если понимаете...
 
Сверху Снизу