1. Исчезновение Антуана де Сент-Экзюпери
31 июля 1944 года Антуан де Сент-Экзюпери отправился в разведывательный полет с аэродрома на острове Корсика на истребителе Lockheed P38 Lightning.
На базу самолет не вернулся, писатель исчез. Предполагали, что писатель мог дезертировать, попасть в аварию или покончить жизнь самоубийством (он страдал депрессией).
В 1998 году корсиканский рыбак выловил серебряный браслет с гравировкой: имя писателя и его жены, адрес издателя «Маленького принца».
В 2003 году после подводной экспедиции в районе острова нашлись обломки самолета.
Останков писателя (морская вода быстро растворяет кости) не обнаружили.
В 2008 году вышла книга «Сент-Экзюпери: Последняя тайна» французского журналиста Жака Праделя.
В книге 88-летний немецкий журналист, а в годы Второй мировой войны летчик-истребитель, Хорст Рипперт признался, что он сбил тот самый самолет.
В одном из интервью Рипперт также сказал, что был поклонником Экзюпери, и если бы знал, что он за штурвалом, то никогда бы не стал стрелять.
Обломки самолета Экзюпери сейчас находятся в Музее авиации и космонавтики в Ле-Бурже.
2 . Пропавших самолеты Бермудского треугольника
Эта история о том, как Бермудский треугольник приобрел свою печальную славу.
5 декабря 1945 года в районе Бермудского треугольника пропали пять торпедоносцев-бомбардировщиков, а вместе с ними 14 членов экипажа.
На поиски отправился спасательный гидросамолет, который тоже пропал. На борту было 13 человек. Ни обломков, ни тел экипажа так и не было обнаружено.
Причина пропажи неизвестна: предположительно опытные военные летчики, неоднократно летавшие в этом районе, потеряли ориентацию в пространстве и потерпели крушение, когда кончилось топливо.
Что касается гидросамолета — он, скорее всего, взорвался из-за утечки топлива (технический недостаток этой модели).
Следы авиапроисшествия скрыл ураган — район считается метеорологически сложным.
После этого случая в Бермудском треугольнике с 1948 по 1965 год пропали еще четыре самолета и 92 человека. Больше авиакатастроф в этом районе не было.
3. Самолет, который нашли полвека спустя
3 апреля 1961 года в Андах исчез самолет авиакомпании Lan Chile.
На борту которого было 24 человека, в том числе 8 футболистов и два тренера чилийского футбольного клуба «Грин Кросс».
Хвост самолета и часть останков людей обнаружили спустя неделю. Авиакатастрофа стала большим потрясением для Чили и для фанатов профессионального футбола.
Таинственного в истории ничего бы и не было, если бы этот самолет еще раз не нашли почти полвека спустя.
В феврале 2015 года чилийские альпинисты обнаружили фюзеляж самолета недалеко от столицы страны Сантьяго.
Помимо обломков на месте крушения найдены останки погибших.
4. Чудо в Андах
13 октября 1972 года в Андах потерпел крушение самолет, на борту которого летела команда уругвайских регбистов и их родственники.
12 человек погибли при столкновении с землей, часть пассажиров умерла от тяжелых ранений. На десятый день после аварии в живых осталось 28 человек.
Фюзеляж находился на высоте 3600 метров, запасов еды и воды почти не было, как и медикаментов. Выжившие услышали по радио, что поиски пропавшего рейса прекратились.
Отчаявшиеся люди приняли решение есть тела своих погибших товарищей. ^^^
Воду добывали из снега, который топили на металлических обломках, выставленных на солнце.
К концу октября погибли еще восемь человек из-за схода лавины. Раненые и слабые люди продолжали умирать.
Двое выживших решили отправиться за помощью. После двенадцати дней пути они встретили пастуха в горах, который и сообщил о потерпевших аварию.
16 чудом уцелевших пассажиров нашли спустя 72 дня после авиакатастрофы.
5. Малазийский «Боинг»
8 марта 2014 года в небе над Южно-Китайским морем пропал «Боинг» 777 авиакомпании Malaysia Airlines.
Самолет летел из Куала-Лумпура в Пекин. На борту находились 239 человек.
В ходе расследования выяснили, что кто-то отключил системы связи, затем самолет изменил курс и еще около 7 часов кружил в небе.
В январе 2015 года рейс официально признали пропавшим, а пассажиров и членов экипажа погибшими — для того, чтобы начать выплату компенсаций родственникам.
8 марта 2015 года, в годовщину трагедии, был опубликован доклад о ходе расследования — ничего нового в нем не было.
29 июля на одном из пляжей острова Реюньон к востоку был обнаружен обломок крыла самолета.
Фрагмент был покрыт морскими раковинами, что свидетельствовало о его длительном нахождении в воде.
Обломок отправили на экспертизу. Предположения подтвердились.
31 июля 1944 года Антуан де Сент-Экзюпери отправился в разведывательный полет с аэродрома на острове Корсика на истребителе Lockheed P38 Lightning.
На базу самолет не вернулся, писатель исчез. Предполагали, что писатель мог дезертировать, попасть в аварию или покончить жизнь самоубийством (он страдал депрессией).
В 1998 году корсиканский рыбак выловил серебряный браслет с гравировкой: имя писателя и его жены, адрес издателя «Маленького принца».
В 2003 году после подводной экспедиции в районе острова нашлись обломки самолета.
Останков писателя (морская вода быстро растворяет кости) не обнаружили.
В 2008 году вышла книга «Сент-Экзюпери: Последняя тайна» французского журналиста Жака Праделя.
В книге 88-летний немецкий журналист, а в годы Второй мировой войны летчик-истребитель, Хорст Рипперт признался, что он сбил тот самый самолет.
В одном из интервью Рипперт также сказал, что был поклонником Экзюпери, и если бы знал, что он за штурвалом, то никогда бы не стал стрелять.
Обломки самолета Экзюпери сейчас находятся в Музее авиации и космонавтики в Ле-Бурже.
2 . Пропавших самолеты Бермудского треугольника
Эта история о том, как Бермудский треугольник приобрел свою печальную славу.
5 декабря 1945 года в районе Бермудского треугольника пропали пять торпедоносцев-бомбардировщиков, а вместе с ними 14 членов экипажа.
На поиски отправился спасательный гидросамолет, который тоже пропал. На борту было 13 человек. Ни обломков, ни тел экипажа так и не было обнаружено.
Причина пропажи неизвестна: предположительно опытные военные летчики, неоднократно летавшие в этом районе, потеряли ориентацию в пространстве и потерпели крушение, когда кончилось топливо.
Что касается гидросамолета — он, скорее всего, взорвался из-за утечки топлива (технический недостаток этой модели).
Следы авиапроисшествия скрыл ураган — район считается метеорологически сложным.
После этого случая в Бермудском треугольнике с 1948 по 1965 год пропали еще четыре самолета и 92 человека. Больше авиакатастроф в этом районе не было.
3. Самолет, который нашли полвека спустя
3 апреля 1961 года в Андах исчез самолет авиакомпании Lan Chile.
На борту которого было 24 человека, в том числе 8 футболистов и два тренера чилийского футбольного клуба «Грин Кросс».
Хвост самолета и часть останков людей обнаружили спустя неделю. Авиакатастрофа стала большим потрясением для Чили и для фанатов профессионального футбола.
Таинственного в истории ничего бы и не было, если бы этот самолет еще раз не нашли почти полвека спустя.
В феврале 2015 года чилийские альпинисты обнаружили фюзеляж самолета недалеко от столицы страны Сантьяго.
Помимо обломков на месте крушения найдены останки погибших.
4. Чудо в Андах
13 октября 1972 года в Андах потерпел крушение самолет, на борту которого летела команда уругвайских регбистов и их родственники.
12 человек погибли при столкновении с землей, часть пассажиров умерла от тяжелых ранений. На десятый день после аварии в живых осталось 28 человек.
Фюзеляж находился на высоте 3600 метров, запасов еды и воды почти не было, как и медикаментов. Выжившие услышали по радио, что поиски пропавшего рейса прекратились.
Отчаявшиеся люди приняли решение есть тела своих погибших товарищей. ^^^
Воду добывали из снега, который топили на металлических обломках, выставленных на солнце.
К концу октября погибли еще восемь человек из-за схода лавины. Раненые и слабые люди продолжали умирать.
Двое выживших решили отправиться за помощью. После двенадцати дней пути они встретили пастуха в горах, который и сообщил о потерпевших аварию.
16 чудом уцелевших пассажиров нашли спустя 72 дня после авиакатастрофы.
5. Малазийский «Боинг»
8 марта 2014 года в небе над Южно-Китайским морем пропал «Боинг» 777 авиакомпании Malaysia Airlines.
Самолет летел из Куала-Лумпура в Пекин. На борту находились 239 человек.
В ходе расследования выяснили, что кто-то отключил системы связи, затем самолет изменил курс и еще около 7 часов кружил в небе.
В январе 2015 года рейс официально признали пропавшим, а пассажиров и членов экипажа погибшими — для того, чтобы начать выплату компенсаций родственникам.
8 марта 2015 года, в годовщину трагедии, был опубликован доклад о ходе расследования — ничего нового в нем не было.
29 июля на одном из пляжей острова Реюньон к востоку был обнаружен обломок крыла самолета.
Фрагмент был покрыт морскими раковинами, что свидетельствовало о его длительном нахождении в воде.
Обломок отправили на экспертизу. Предположения подтвердились.
Последнее редактирование модератором: