Крутое пике "Антонова".

Регистрация
07.03.2017
Сообщения
6 503
Репутация
0
Баллы
0
Адрес
Город-Герой Ленинград
Лайки
3777
Пол
мужской
Награды
cap2
Саудовская Аравия – отказалась, «Руслан» - нет смысла строить, Ан-158 - морально устарел и дорог.
Украина рискует потерять отрасль самолетостроения как таковую.
Специалисты с «Антонова» массово переходят в иностранные компании, а само предприятие, по словам экспертов, как профильное уже никого не может заинтересовать. Сейчас его уникальное оборудование может быть продано по цене металлолома, а огромная территория – по цене участка под жилую застройку.

А ведь постоянно кричали, что это украинские самолёты, а не советские. Вот, что майдан животворящий делает...

Крутое пике «Антонова»: Саудовская Аравия – отказалась, «Руслан» - нет смысла строить, Ан-158 - морально устарел и дорог
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
07.03.2017
Сообщения
6 503
Репутация
0
Баллы
0
Адрес
Город-Герой Ленинград
Лайки
3777
Пол
мужской
Награды
cap2
Регистрация
14.02.2017
Сообщения
29 751
Репутация
510
Баллы
14
Адрес
рожденный в СССР
Лайки
6310
Пол
мужской
Штопор... Штопор иногда помогает :03: Ну, а если серьёзно - почему то там всё через ж..у. За пять лет только разруха и никакого созидания.
Так все очень просто! Ни Боингу ни Аэрбасу конкуренты не нужны, а без России возомнившие себя хохлами личности тем более ни кому не нужны. :19:
 

Митяй

Заблокирован
Регистрация
26.02.2019
Сообщения
8 100
Репутация
1
Баллы
16
Адрес
Москальград
Лайки
8719
Пол
мужской
Авиаст
Ну, а если серьёзно - почему то там всё через ж..у. За пять лет только разруха и никакого созидания.
Авиастроение-дорогое удовольствие. Не многие страны позволяют иметь его. По правде, мы сами , в ельцинскую эпоху, похерили почти все гражданское авиастроения . Вот и тот же "Джет" или МС-21 создавались на военных площадках. Когда-то , на Воронежском авиазаводе ходили три троллейбусных маршрута от центрального КПП ...
 
Регистрация
07.03.2017
Сообщения
6 503
Репутация
0
Баллы
0
Адрес
Город-Герой Ленинград
Лайки
3777
Пол
мужской
Награды
cap2
Когда-то , на Воронежском авиазаводе ходили три троллейбусных маршрута от центрального КПП ...
Когда то, в ЦНИИ им. академика Крылова (ныне Крыловский центр), ходил рейсовый автобус по территории. Сейчас нечто похожее. Таки есть возрождение.

Пы.Сы. Начинал я там свою трудовую вахту в 88-м.
 
Регистрация
29.11.2018
Сообщения
3 413
Репутация
20
Баллы
0
Лайки
1029
Пол
мужской
Авиаст
Авиастроение-дорогое удовольствие. Не многие страны позволяют иметь его. По правде, мы сами , в ельцинскую эпоху, похерили почти все гражданское авиастроения . Вот и тот же "Джет" или МС-21 создавались на военных площадках. Когда-то , на Воронежском авиазаводе ходили три троллейбусных маршрута от центрального КПП ...
Ага, иначе бы растеряли и кадров и вообще все, а сейчас вроде потихоньку, но на этот рынок аирбас и боинг влезть практически нереально. Хорошо бы нацперу рекомендовали. А там видно будет.
 
Регистрация
29.11.2018
Сообщения
3 413
Репутация
20
Баллы
0
Лайки
1029
Пол
мужской
22 мая 2019 совершил последний регулярный рейс последний оставшийся в эксплуатации самолет Ту-134. Во дедушка дал угля. Вот это советский задел
 
Регистрация
29.11.2018
Сообщения
3 413
Репутация
20
Баллы
0
Лайки
1029
Пол
мужской
У гражданских точно последний, у военных я думаю еще полетают. Ну и УБЛ конечно еще долго будет
 
Регистрация
29.11.2018
Сообщения
3 413
Репутация
20
Баллы
0
Лайки
1029
Пол
мужской
Ну а поскольку дедушка Туполев заложил 22 и 160 тааакой потенциал удачный, что их модернизируют, думаю и дедушке еще работы будет долго :01:
 
Регистрация
29.11.2018
Сообщения
3 413
Репутация
20
Баллы
0
Лайки
1029
Пол
мужской
Аэробобинги курят в коридоре :02:
 
Регистрация
12.06.2017
Сообщения
8 873
Репутация
172
Баллы
0
Адрес
Москва
Лайки
720
Пол
мужской
Регистрация
29.11.2018
Сообщения
3 413
Репутация
20
Баллы
0
Лайки
1029
Пол
мужской
Регистрация
25.03.2017
Сообщения
21 505
Репутация
249
Баллы
0
Адрес
Россия
Лайки
1578
Пол
мужской
Саудовская Аравия – отказалась, «Руслан» - нет смысла строить, Ан-158 - морально устарел и дорог.
Украина рискует потерять отрасль самолетостроения как таковую.
Специалисты с «Антонова» массово переходят в иностранные компании, а само предприятие, по словам экспертов, как профильное уже никого не может заинтересовать. Сейчас его уникальное оборудование может быть продано по цене металлолома, а огромная территория – по цене участка под жилую застройку.

А ведь постоянно кричали, что это украинские самолёты, а не советские. Вот, что майдан животворящий делает...

Крутое пике «Антонова»: Саудовская Аравия – отказалась, «Руслан» - нет смысла строить, Ан-158 - морально устарел и дорог
Авиапром Украины состоял из отверточной сборки того, что поставлялось из России. Самое главное в авиастроении - это собственное серийное производство комплектующих узлов для самолетов, а этого на Украине не было никогда, и это самая сложная и самая важная часть в самолетостроении. Если Россия поставляла раньше в рамках кооперации комплектующие по оптовой цене, то себестоимость сборки самолета на Украине была низкой. Зарубежные поставщики комплектующих поднимают цену на них в три-четыре раза для того, чтобы сборка самолета из запчастей была нерентабельной - им не нужны конкуренты. А на Украине все планы авиапрома были связаны с отказом от наших комплектующих и заменой их западными, и у этих планов экономическая целесообразность отсутствует от слова совсем - это просто политический демарш.
 
Сверху Снизу