Крымский мост

Регистрация
10.02.2017
Сообщения
30 259
Репутация
431
Баллы
34
Лайки
15900
Пол
женский
Награды
krasota
Фрагмент терракотовой скульптуры найден в районе строительства Крымского моста
В Институте археологии РАН отметили, что находка уникальна, и обнаружить ее аналоги в Северном Причерноморье пока не удавалось.

КРАСНОДАР, 22 марта. /ТАСС/. Часть уникальной терракотовой скульптуры найдена в районе строительства Крымского моста в ходе подводных раскопок у мыса Ак-Бурун, сообщил начальник подводного отряда Института археологии РАН Сергей Ольховский.

«По нашим данным, эта находка уникальна для Северного Причерноморья, найти ее аналоги пока не удалось. Для уточнения ее функционального назначения, происхождения и датировки мы привлечем ведущих специалистов по древнегреческому искусству и проведем лабораторные исследования состава глины. На данный момент мы полагаем, что терракотовая голова изготовлена в Малой Азии в V веке до нашей эры», — цитирует его инфоцентр «Крымский мост».



Массовое производство терракотовых изделий началось уже в VI веке до нашей эры.
Обычно изготавливались статуэтки не выше 40 сантиметров с толщиной стенок изделия не более сантиметра. Но найденный при раскопках фрагмент является частью более массивного изделия.

В районе, где была сделана находка, работают две водолазных станции. Раскопки ведутся вручную, чтобы снизить риск повреждений объектов. Археологи планируют завершить раскопки у мыса Ак-Бурун к лету, а найденные экспонаты передать в фонды Восточно-Крымского историко-культурного музея-заповедника.

В инфоцентре уточнили, что Керченская бухта в районе мыса Ак-Бурун более двух тысяч лет была основной перевалочной базой на торговом пути из Средиземноморья в Азовское море. Часть керамической тары при перевозке разбивалась, а поврежденные изделия выбрасывались в море. Так у причалов образовывались залежи из керамики разного времени. Значительные объемы донных отложений, содержащих керамику, были перемещены на мелководье у мыса Ак-Бурун — так и образовались керамические скопления, которые начали исследовать во время стройки Крымского моста.
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
12.02.2017
Сообщения
2 895
Репутация
0
Баллы
6
Адрес
Россия
Лайки
1941
Пол
мужской
Награды
pero
Для уточнения ее функционального назначения, происхождения
Та шо тут гадать, це памятник великому копателю черного моря Кайло Лопатенко! пoyчение

А если серьёзно - интересный факт. Очень надеюсь, что раскопки продолжаться и мы получим прекрасную туристическую точку на карте России!
 
Регистрация
04.03.2017
Сообщения
532
Репутация
0
Баллы
0
Адрес
Пермь
Пол
мужской
В Перми до сих пор при сносе старых домов клады находят (правда, по большей части не золото или драгоценные камни, а ассигнации и ценные бумаги).
 
Регистрация
04.03.2017
Сообщения
532
Репутация
0
Баллы
0
Адрес
Пермь
Пол
мужской
Некоторые дороже камней ценятся...
 
Регистрация
14.03.2017
Сообщения
1 296
Репутация
0
Баллы
0
Адрес
город-герой Севастополь
Кстати,хотелось рассказать..что, идея с Крымским мостом не настолько нова ..и даже сразу после освобождения Крыма в 1944 году,пока шла война и советские войска начали только гнать фашистов за границы СССР,но уже
тогда уже начали думать ,понимая важность Крыма и необходимости его дополнительно соединить с материком
Мост через Керченский пролив — построили после освобождения Крыма в 1944 году.. Начинался он от Чушки километровой каменной дамбой, мост пересекал пролив и выходил на низменный берег Еникальского полуострова между мысом Опасное и поселком Жуковка.
115 однотипных пролетов по 27,1 м., поворачивающее на средней опоре 110-метровое пролетное строение двойного судоходного отверстия над фарватером крупных судов, эстакады у берега и дамба составили полную длину мостового перехода. Одновременно сооружались железнодорожные линии подходов к мосту: от станции Сенной на Кавказском берегу и от завода Войкова на Крымском берегу. На конструкцию моста повлиял материал: для пролетных строений и свайных опор использовали трофейный металл, в спешке отступления оставленный гитлеровцами, которые собирались строить автомобильный мост.
Строительство моста закончили перед праздником 27-й годовщины Великой Октябрьской революции. Зимой северо-восточным ветром из Азова в пролив нагнало лед, который 18 февраля 1945 года разрушил 32 опоры, так как мост не имел ледорезов. К 20 февраля было повреждено 42 опоры. Сохранилось 73 опоры, эстакада и земляная дамба. За несколько дней до разрушения по мосту возвращался поезд советской делегации с Ялтинской конференции. Восстанавливать мост не стали. Остатки опор мешали судоходству многие годы. Еще в 1968 году продолжалась ликвидация в районе Керчь-Еникальского судоходного канала сохранившихся остатков опор.
Для замены разрушенного моста в 1953 году открыта Керченская паромная переправа, соединившая Крым и Краснодарский край (линия Порт Крым — Порт Кавказ). Работу переправы обеспечивали четыре железнодорожных парома: «Заполярный», «Северный», «Южный» и «Восточный». Первоначально эти паромы планировали использовать на строящейся железнодорожной переправе через Енисей в Игарке, но в 1953 году эта стройка была закрыта и паромы направили в Крым. Позднее в эксплуатацию были введены три автомобильных парома: «Керченский-1», «Керченский-2» и «Ейск».



По незавершенному строительством мосту было открыто движение поездов, но в зиму 1944/1945 годов недостроенные опоры не выдержали напора дрейфующих ледовых полей и мост был сильно разрушен.
 
Регистрация
14.03.2017
Сообщения
1 296
Репутация
0
Баллы
0
Адрес
город-герой Севастополь
По распоряжению руководства страны и самого товарища Сталина начались работы по проектированию нового моста способного выдержать ледовую нагрузку. Все уже современные проекты очень схожи с проектом от 1949 года. После войны страна потихоньку приходила в себя после войны, а инженеры уже проектировали новый мост, с учетом всех ошибок и применением опережающих свое время вариантов.
СТАЛИНСКИЙ ПРОЕКТ МОСТА ЧЕРЕЗ КЕРЧЕНСКИЙ ПРОЛИВ 1949 ГОДА





Мост должен был соединить косу Чушка и берег Крыма
 
Регистрация
14.03.2017
Сообщения
1 296
Репутация
0
Баллы
0
Адрес
город-герой Севастополь





К сожалению Сталин умер,Хрущев был озабочен развенчанием "культа личности" и выращиванием кукурызы в Заполярье..
И вот спустя 66 долгих лет началось строительство моста через Керченский пролив.
Вот,для всех этих воющих либералов: если в 1944 году,когда шла война ,считали необходимым построить этот мост..как и в 1949 году когда страна была в разрухе и только поднималась из руин..но считали одной из важных задач- соединить дополнительно Крым с материковой частью страны..то,значит, есть в этом своя необходимость.и стратегическое значение Крым для страны было и есть..но видят и понимают это те руководители страны,которых заботит ее будущее..
 
Регистрация
07.03.2017
Сообщения
6 503
Репутация
0
Баллы
0
Адрес
Город-Герой Ленинград
Лайки
3777
Пол
мужской
Награды
cap2
Я вчера смотрел репортаж о подготовке к началу транспорировки судоходных арок Крымского моста. Проект Крыловского центра. Гордость взяла. Но не абстрактная. Ваш покорный слуга, имеет честь лицизреть в трудовой книжке свою первую запись. Которая гласит - (дословно не буду) принят на работу тем то, тогда то (88-й г.), в Центральный Научно Иследовательский Институт им. академика А.Н. Крылова. И работал я на 4-й площадке (Новая Голландия). Гордость берёт.

А некие еврейские мальчики, говорят на этом приятном моему сердцу форуме, что в нынешней России никаких современных технологий нет. А ведь девятая заповедь (из десяти) пятикнижия Моисеева (Торы по-русски) гласит - Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

Ну, что еврейский мальчик, в этой теме пояснить, что нибудь сумеешь? Или религия не позволяет? власов
 

Батька Харчо

Б а н д а !
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
6 149
Репутация
8
Баллы
0
Лайки
2170
Пол
мужской
А некие еврейские мальчики, говорят на этом приятном моему сердцу форуме, что в нынешней России никаких современных технологий нет.
евГейские мальЧеги говоГят хоГошее только пГо то,что им пГиносит гешефт,а все остальное они тут же подвергают сомнению! улыбкa
 
Регистрация
07.03.2017
Сообщения
6 503
Репутация
0
Баллы
0
Адрес
Город-Герой Ленинград
Лайки
3777
Пол
мужской
Награды
cap2
евГейские мальЧеги

Они ругаются и считают нас необразованными. Мол, мы правильно сие слово прочитать не в силах - "coldcud". Я немецкий учил. Кто в силах на аглицкий мове это прочитать, и транскрипцию представить? Ибо выходит, неуважение проявляем. Неправильно эти таинственные буквы цитируем.

Теперь по теме. Имел сегодня переписку в попавших под "санкции" ОК. С родственничками с ЗУ. Затем скайпой воспользовались. Коснулись темы Крымского моста. Сюрреализм на грани психического заболевания... Развёрнуто пояснять смысла нет, но если кратко, то тезисы озвученные вслух следующие - "Братчику, ваша ра.ка с помощью компьютерных технологий Трампа избрала! В выборы Франции вмешалась (но у вас не получилось ха-ха), сейчас кибератаки на все компутеры мира совершаете третий день, даже в кабинет трампыча жучков напихали (но их вовремя нашли и обезвредили)...(и т.д и т.п). Вам врут с помощью этих компутерных технологий, о ходе строительства моста! (не, типа строят, но врут о ходе)". Я говорю о видеосвидетельствах и фотографиях из космоса, которые есть в свободном доступе. - "Брехня" - заявляют, "это компутерная графика подделанная в фэсэбэ... с МКС снимают, а затем обрабатывают фотки, и кормят российское бы.ло... ..., а вы жрёте и верите(!!!!!!!)". Сидю в ауте, думаю, и вспоминаю, что у меня каре на руках власов Говорю, как теперь общаться будем? ОК и ВК закрывают... Давненько я не слышал мата с украинским акцентом дoволен И с такими проклятиями "чоколаднику" лoлl

Но согласно жанру - ружьё в последнем акте должно выстрелить. Не правда ли? Говорю - ВЕРЮ вам!!!!!!! Летом сам в Крым к Другу-отельеру поеду, сам всё узрею, и вам всю правду напишу.... А теперь внимание! Фишка разговора!!

- Да-да, молодЭцЬ!! Подивися на це будівництво (посмотри на это строительство)... нам усе розповідаєш (нам всё расскажешь) ... И головне (главное) - які ціни там на відпочинок (какие цены там на отдых)?

Не стал я их расстраивать, что не еду в этом году в Крым. Своих в Элладу отправляю. Промолчал. Но пообiцял и забожился (забодай мэнэ корова), шо выполню просьбу, и ценник весь сам отмониторю...

Вот така гЫстория власов
 
Регистрация
07.03.2017
Сообщения
6 503
Репутация
0
Баллы
0
Адрес
Город-Герой Ленинград
Лайки
3777
Пол
мужской
Награды
cap2

Батька Харчо

Б а н д а !
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
6 149
Репутация
8
Баллы
0
Лайки
2170
Пол
мужской
Считаешь это характерным признаком? Или генной особенностью?
Еще Моиссеем впитанная,генная черта обиженок,он их 40 лет мытарил по пескам,чтобы они потом тысячелетиями мстили всем ни за что!
 
Регистрация
07.03.2017
Сообщения
6 503
Репутация
0
Баллы
0
Адрес
Город-Герой Ленинград
Лайки
3777
Пол
мужской
Награды
cap2
Регистрация
25.03.2017
Сообщения
197
Репутация
0
Баллы
0
Лайки
113
Пол
женский
Крымский мост с коптера

 
Регистрация
10.02.2017
Сообщения
30 259
Репутация
431
Баллы
34
Лайки
15900
Пол
женский
Награды
krasota
ФАРВАТЕРНЫЕ ОПОРЫ КРЫМСКОГО МОСТА НАБИРАЮТ ПРОЕКТНУЮ ВЫСОТУ



Строители приступили к устройству верхней части фарватерных опор моста через Керченский пролив. После монтажа ригелей опоры, которые примут на себя железнодорожную арку, практически достигли проектной высоты – 35 метров от поверхности воды. Мостовики готовятся к монтажу ригелей на автодорожном направлении.

Фарватерные опоры – № 252 и 253 – возводятся с обеих сторон фарватера Керчь-Еникальского канала и поднимут над водой судоходные арочные пролеты. Это объединенные опоры для двух дорог – под автомобили и поезда. На остальных участках авто- и железная дороги проходят независимо друг от друга, каждая – на своих опорах.

На стойки железнодорожной части фарватерных опор уже установлены ригели – металлические конструкции длиной 25 м и весом более 270 тонн каждая. Они объединяют стойки и помогут равномерно распределять нагрузки от арочных пролетов. Ригели автодорожной части конструктивно похожи на железнодорожные, но объемнее – их длина 33 метра, вес более 400 тонн каждый. Различия в габаритах связаны с тем, что арочный пролет под автодорогу шире, чем арка под поезда.

Сегменты ригелей изготовлены на предприятии «Воронежстальмост» и на Борисовском заводе мостовых металлоконструкций имени В. А. Скляренко. Укрупнительная сборка выполняется непосредственно на стройплощадке, на специальных сборочных стендах у фарватера. Подъем и установка в проектное положение осуществляется двумя кранами грузоподъемностью 350 тонн каждый.

Фарватерные опоры – самые большие опоры Крымского моста. Каждая состоит из свайного фундамента, монолитной плиты – ростверка, на котором установлены стойки с ригелями. В основание каждой из опор на глубину более 60 метров погружено по 95 трубчатых свай диаметром 1420 мм с толщиной стенки до 40 мм. В конструкции ростверков двух опор уложено более 11 тысяч кубометров бетонной смеси из запланированных 12 тысяч.

Тела фарватерных опор разные под автодорожную и железнодорожную части: железобетонные – под автодорогу и со стальным сердечником – под железную дорогу. Такие различия обусловлены отличающимися проектными нагрузками на опоры, которые примут на себя арочные пролеты Крымского моста.

Арочные пролетные строения собираются на технологической площадке на керченской стороне. Под железнодорожную часть моста собрана арка с жесткой затяжкой в виде сквозных ферм. В настоящее время идут работы по обустройству этой арки различными эксплуатационными системами. Под автодорожную часть моста собирается арка с жесткой затяжкой с ездой понизу. Готовность обеих арок составляет более 90 %.

Строительство Крымского моста ведется одновременно по всей длине – это 19 км. Погружено более 5600 свай трех типов из запланированных почти 6700, полностью готово 349 опор из 595 проектных. Укрупнено более 77 тысяч тонн пролетных строений из более чем 230 тысяч тонн. В сутки на объекте работает свыше 5000 строителей и 1500 инженерно-технических работников, задействовано 200 основных единиц техники, около 30 единиц различных плавсредств.

Фарватерные опоры Крымского моста набирают проектную высоту | Крымский мост
 
Сверху Снизу