Менталитет галичанина. Зарисовки свидетеля.

Регистрация
13.03.2018
Сообщения
27 817
Репутация
992
Баллы
0
Лайки
7354
Пол
женский
Один из вопросов по истории Украины, который меня крайне интересует в свете завершения книги по С. Бандере и оуновцам из серии "Мифы Украины" является мой профессиональный интерес к Галичине. Её истории, культуре, ментальности.

Почему?

Да потому, что мало описать и проанализировать то, что было связано с Бандерой, ОУН и УПА. Крайне важно понять, откуда, как и почему именно здесь в преимущественно униатской среде растут и продолжают расти эти "зубы дракона" под названием бандеровщина и бандеровцы.

С этой точки зрения данный пост, а также другие заметки об истории Львова и его современных элит, написанные человеком, который знает Львов изнутри, представляют большой интерес.

Оригинал взят у lesovikov в Галицкий менталитет
Из последнего поста автора :
Господа, через 48 часов этот журнал будет удален. Процессы, идущие в том месте (и стране), где я живу и касающиеся тех людей, с которыми я общаюсь, не оставляют выбора, к сожалению. Кому нужна парочка скромных авторских материалов про галицкие кланы - делайте репост или забирайте так до 21-го августа.



Ментальность галичан ярко выражена и рельефна; свое специфическое мировосприятие представители категорично переносят на все стороны общественной и личной жизни.

Среди основных особенностей регионального менталитета следует назвать чётко проявленный внутренний контрурбанизм; подсознательное недоверие и страх к городу и городской цивилизации как принципу жизни. «Домой» - это, по прежнему, «на село». Ранее на выходных город практически вымирал; сегодня, с развитием туризма, это не так заметно.

Психотип большинства львовян – патриархально-архаичен, мир рассматривается исключительно сквозь призму родственно-клановых категорий.

Карта внутренних пространств не «шизоидна» (город как диалог, «полифонический мегаполис»), а «параноидальна» (село со строго обозначенным «центром мира» – «Церквою»).

Эту роль в регионе играет греко-католическая церковь, парапротестантская структура, выстроившая специфические отношения с Ватиканом и оказывающая влияние на все сферы общественно-политической и экономической жизни в регионе.

Именно церковные иерархи являются держателями ярлыков и распределителями маркеров «свой-чужой» через институт проповеди. По их прямым указаниям происходит «формально свободное» голосование паствы-электората. Любая избирательная компания любого уровня в регионе всегда начинается с крупного церковного пожертвования. Это считается само собой разумеющейся нормой, более естественным поведением, чем, скажем, спонсорская помощь для школы или больницы.

Мировосприятие галичан может выражаться, с одной стороны, как открытое недоверие носителям городских модальностей, самим своим существованием децентрализующих миропонимание представителя. Именно поэтому любой («шизоидный») дискурс о федерации, децентрализации, поливариантности и многовекторности галичанином интуитивно воспринимается прежде всего как покушение на основу-основ: «церквоцентричну» картину мира.

С другой стороны, подобное миропонимание всегда выражается как показная публичная бескомпромиссность в утверждении своей «цивилизованности» («европейскости»). Архаичное общество села живет по законам выдуманного им самим города. Карго города.

Как вариант – вера в собственную избранность и элитарность («Вторая Франция», «Украинский Пьемонт»). Обосновывается подобный тезис, как правило, показной эмоциональностью, маскирующей разрывы логических цепочек, демагогией, уходом в неквалифицированные споры на исторические темы.

Тоннельное мышление.
Синдром сверхценных идей. Постоянная циклическая взаимная индуцированность (среди разных социальных страт нет разрыва «ментальной карты» – как это всегда происходит в развитом обществе – в принципе, представители местной властной элиты, среднего класса, творческой интеллигенции и социального низа будут иметь примерно сходную картину мира, сходный набор ментальных шаблонов и описаний, сходный инструментарий решения сходных проблем). Это объясняет феномен галицкого единства, целеустремленности и организованности (как это видится со стороны).

Абсолютное отсутствие чувства юмора, самоиронии нет в принципе.

Вытесненное в колоссальный коллективный невроз мортидо, болезненное влечение к смерти, ее культовым атрибутам (ритуалы, кладбища), часто граничащее, буквально, с некрофилией.

Два последних пункта связаны напрямую. Мёртвые не смеются.

Очень важный фактор галицкого менталитета: недоговороспособность с европейской точки зрения.

Т.е. по ключевому пункту – оказанная услуга ничего не стоит. Если в договоре с галичанином вы идёте на компромисс, ожидая взаимной уступки (даже если она впрямую вам была обещана) – знайте, этого не будет. Ваша уступка – это ваше поражение, для галичанина скорее повод ужесточить собственную позицию и ввести новые требования.

Хотите договориться (с галицким сантехником, чиновником, бизнесменом) – максимально демонстрируйте силу своей позиции (включая угрозы и шантаж), полностью получайте необходимое, и лишь после этого делайте небольшую символическую уступку в знак расположения и будущих договорённостей. Прослывёте отличным партнёром. Если сильной позиции у вас в рукаве нет – даже не пытайтесь начинать.

Определяющий фактор менталитета, имеющий свое начало в генезисе современных львовских элит из советской торговой мафии: провинциализм, показуха, кумовство, круговая порука и отсутствие ярко выраженных политических и управленческих лидеров (среда съедает потенциальных лидеров на этапе становления).

Оттуда же совершенно пиратское отношение к любым попыткам деловой активности со стороны: в ультимативной форме требуются отступные в несколько раз большие, чем принято по отрасли и, часто вперёд, как правило на совершенно демагогических основаниях («А що, тобі жалко?», «А що, в тебе грошей нема?»). При этом никакой «крыши» бизнесу реально не предоставляется. Т.е. закошмарят, откат возьмут втрое, но помогать и прикрывать не будут, еще и оставят крайним в случае проблем.

В этом плане географически самый близкий (если не считать Закарпатья) к Европе регион по легкости и прозрачности ведения бизнеса является самым «антиевропейским» среди всех украинских областей, причем качественно. Принципы советской торговли – распределение только своим и давление чужих явно неконкурентными методами – остались здесь практически в незыблемом виде.

Это всегда надо учитывать, если планируется инвестиция в регион, переломить ситуацию не удавалось даже таким мировым грандам как Coca-Cola, Philip Morris или Chevron.

Далее в серии статей на эту тему :
Львовские кланы и элиты: Истоки
Львовские кланы и элиты: Начало
Львовские кланы и элиты: «Суровые годы уходят»


МЕНТАЛИТЕТ ГАЛИЧАНИНА: ЗАРИСОВКИ СВИДЕТЕЛЯ
 
Регистрация
13.03.2018
Сообщения
27 817
Репутация
992
Баллы
0
Лайки
7354
Пол
женский
Как вариант – вера в собственную избранность и элитарность («Вторая Франция», «Украинский Пьемонт»).

Для "образца", мировосприятия ими...

===


Цей символічний образ П’ємонту не покидав нас аж до періоду кучкізму, лише тоді ми, мов замуровані, мовчали у своїй власній рідній державі, дозволяли нікчемно знущатись і глумитись над собою, над святою ідеєю «незалежності».

===
Жаль, що багато хто не розуміє величини жертв, яку довелось заплатити Галичині за це імення і сьогодні іронізує та насміхається над історією свої прадідів. Ось як роздумує про це у статті «Галицькі міфи. Міф 3: Галичина – український П’ємонт» Андрій Микитин: «Галичина ж традиційно пропонує i затято відстоює своє бачення на створення унітарної мононаціональної та монорелiгiйної держави, що, по суті, є калькою ідей польського П'ємонту 20-х років минулого сторіччя. Якщо Галичина i є П'ємонтом, то тільки для Правобережжя, але не для всієї України…Галичина не стала П'ємонтом для всіх українців: Україна потребує нової об'єднавчої ідеї. І галичани, що так бажають добра Україні, повинні б першими визначити іншу суспільну модель, взявши за основу не унітаристську систему, а, наприклад, модель шанованої ними Канади з її франкомовним Квебеком» [5].

Галичина як український П’ємонт
 
Регистрация
13.03.2018
Сообщения
27 817
Репутация
992
Баллы
0
Лайки
7354
Пол
женский
Итого..

ЗУ = село . С самой простой понятийной линейкой ( для малообразованных людей) " дом-церковь-община-один язык-одна вера", культ микро-национальных праздников, культ вышиванки ( национальной одежды), семья=клан ( кум, брат, сват) ... Вся "парадигма развития" - на упрощение системы, до десяти " понятных и значимых" пунктов.

С другой стороны - Центральная и Восточная Украины = город.
С сложной системой политических коммуникаций, индустрией, много-отраслевым хозяйством, где не "семья = клан" , а собственные личностные качества...

По менталитету это две диаметрально противоположные Украины, у них разные потребности и цели.
Центральная и восточная промышленность Украины деградирует до " сельской планки" Украины западной..
.И только тогда они смогут найти какие-то общие точки соприкосновения...Т.е. не "село вырастит ДО города", а "город превратится в село".
 
Регистрация
25.03.2017
Сообщения
21 483
Репутация
251
Баллы
0
Адрес
Россия
Лайки
1578
Пол
мужской
Один из вопросов по истории Украины, который меня крайне интересует в свете завершения книги по С. Бандере и оуновцам из серии "Мифы Украины" является мой профессиональный интерес к Галичине. Её истории, культуре, ментальности.

Почему?

Да потому, что мало описать и проанализировать то, что было связано с Бандерой, ОУН и УПА. Крайне важно понять, откуда, как и почему именно здесь в преимущественно униатской среде растут и продолжают расти эти "зубы дракона" под названием бандеровщина и бандеровцы.

С этой точки зрения данный пост, а также другие заметки об истории Львова и его современных элит, написанные человеком, который знает Львов изнутри, представляют большой интерес.

Оригинал взят у lesovikov в Галицкий менталитет
Из последнего поста автора :
Господа, через 48 часов этот журнал будет удален. Процессы, идущие в том месте (и стране), где я живу и касающиеся тех людей, с которыми я общаюсь, не оставляют выбора, к сожалению. Кому нужна парочка скромных авторских материалов про галицкие кланы - делайте репост или забирайте так до 21-го августа.



Ментальность галичан ярко выражена и рельефна; свое специфическое мировосприятие представители категорично переносят на все стороны общественной и личной жизни.

Среди основных особенностей регионального менталитета следует назвать чётко проявленный внутренний контрурбанизм; подсознательное недоверие и страх к городу и городской цивилизации как принципу жизни. «Домой» - это, по прежнему, «на село». Ранее на выходных город практически вымирал; сегодня, с развитием туризма, это не так заметно.

Психотип большинства львовян – патриархально-архаичен, мир рассматривается исключительно сквозь призму родственно-клановых категорий.

Карта внутренних пространств не «шизоидна» (город как диалог, «полифонический мегаполис»), а «параноидальна» (село со строго обозначенным «центром мира» – «Церквою»).

Эту роль в регионе играет греко-католическая церковь, парапротестантская структура, выстроившая специфические отношения с Ватиканом и оказывающая влияние на все сферы общественно-политической и экономической жизни в регионе.

Именно церковные иерархи являются держателями ярлыков и распределителями маркеров «свой-чужой» через институт проповеди. По их прямым указаниям происходит «формально свободное» голосование паствы-электората. Любая избирательная компания любого уровня в регионе всегда начинается с крупного церковного пожертвования. Это считается само собой разумеющейся нормой, более естественным поведением, чем, скажем, спонсорская помощь для школы или больницы.

Мировосприятие галичан может выражаться, с одной стороны, как открытое недоверие носителям городских модальностей, самим своим существованием децентрализующих миропонимание представителя. Именно поэтому любой («шизоидный») дискурс о федерации, децентрализации, поливариантности и многовекторности галичанином интуитивно воспринимается прежде всего как покушение на основу-основ: «церквоцентричну» картину мира.

С другой стороны, подобное миропонимание всегда выражается как показная публичная бескомпромиссность в утверждении своей «цивилизованности» («европейскости»). Архаичное общество села живет по законам выдуманного им самим города. Карго города.

Как вариант – вера в собственную избранность и элитарность («Вторая Франция», «Украинский Пьемонт»). Обосновывается подобный тезис, как правило, показной эмоциональностью, маскирующей разрывы логических цепочек, демагогией, уходом в неквалифицированные споры на исторические темы.

Тоннельное мышление.
Синдром сверхценных идей. Постоянная циклическая взаимная индуцированность (среди разных социальных страт нет разрыва «ментальной карты» – как это всегда происходит в развитом обществе – в принципе, представители местной властной элиты, среднего класса, творческой интеллигенции и социального низа будут иметь примерно сходную картину мира, сходный набор ментальных шаблонов и описаний, сходный инструментарий решения сходных проблем). Это объясняет феномен галицкого единства, целеустремленности и организованности (как это видится со стороны).

Абсолютное отсутствие чувства юмора, самоиронии нет в принципе.

Вытесненное в колоссальный коллективный невроз мортидо, болезненное влечение к смерти, ее культовым атрибутам (ритуалы, кладбища), часто граничащее, буквально, с некрофилией.

Два последних пункта связаны напрямую. Мёртвые не смеются.

Очень важный фактор галицкого менталитета: недоговороспособность с европейской точки зрения.

Т.е. по ключевому пункту – оказанная услуга ничего не стоит. Если в договоре с галичанином вы идёте на компромисс, ожидая взаимной уступки (даже если она впрямую вам была обещана) – знайте, этого не будет. Ваша уступка – это ваше поражение, для галичанина скорее повод ужесточить собственную позицию и ввести новые требования.

Хотите договориться (с галицким сантехником, чиновником, бизнесменом) – максимально демонстрируйте силу своей позиции (включая угрозы и шантаж), полностью получайте необходимое, и лишь после этого делайте небольшую символическую уступку в знак расположения и будущих договорённостей. Прослывёте отличным партнёром. Если сильной позиции у вас в рукаве нет – даже не пытайтесь начинать.

Определяющий фактор менталитета, имеющий свое начало в генезисе современных львовских элит из советской торговой мафии: провинциализм, показуха, кумовство, круговая порука и отсутствие ярко выраженных политических и управленческих лидеров (среда съедает потенциальных лидеров на этапе становления).

Оттуда же совершенно пиратское отношение к любым попыткам деловой активности со стороны: в ультимативной форме требуются отступные в несколько раз большие, чем принято по отрасли и, часто вперёд, как правило на совершенно демагогических основаниях («А що, тобі жалко?», «А що, в тебе грошей нема?»). При этом никакой «крыши» бизнесу реально не предоставляется. Т.е. закошмарят, откат возьмут втрое, но помогать и прикрывать не будут, еще и оставят крайним в случае проблем.

В этом плане географически самый близкий (если не считать Закарпатья) к Европе регион по легкости и прозрачности ведения бизнеса является самым «антиевропейским» среди всех украинских областей, причем качественно. Принципы советской торговли – распределение только своим и давление чужих явно неконкурентными методами – остались здесь практически в незыблемом виде.

Это всегда надо учитывать, если планируется инвестиция в регион, переломить ситуацию не удавалось даже таким мировым грандам как Coca-Cola, Philip Morris или Chevron.

Далее в серии статей на эту тему :
Львовские кланы и элиты: Истоки
Львовские кланы и элиты: Начало
Львовские кланы и элиты: «Суровые годы уходят»


МЕНТАЛИТЕТ ГАЛИЧАНИНА: ЗАРИСОВКИ СВИДЕТЕЛЯ

ГМО-люди или люди-ГМО
 
Регистрация
02.09.2018
Сообщения
957
Репутация
0
Баллы
0
Пол
мужской
Почти 7 веков западенцы прожили в Польше, Литве и Австро-Венгрии...
- Ну какие они украинцы? - помню говорила мне моя бабушка украинка с Винитчины....

Львив все воевал против Богдана Хмельницкого за поляков...

Но ведь ведь... вернули их в Украину и они за 50 лет нагнули всю страну своей рагульничьей идеологией...
 
Регистрация
13.03.2018
Сообщения
27 817
Репутация
992
Баллы
0
Лайки
7354
Пол
женский
Украина для украинцев. Так и написано....

Про Україну

Галичанские украинцы не понимают , что они - еще не все украинцы Украины..

Это песец что там в головах уже, и страшно подумать, что в них будет через десять лет, когда вся страна превратится в сплошное галицийское село на основании "реформ образования".


А ви знали, що 1054 роки тому князь Святослав переміг хозар і підпорядкував Крим Києву?
 
Регистрация
13.03.2018
Сообщения
27 817
Репутация
992
Баллы
0
Лайки
7354
Пол
женский
Регистрация
13.03.2018
Сообщения
27 817
Репутация
992
Баллы
0
Лайки
7354
Пол
женский
Но в своей истории, ООН ни каких долларов ни когда не собирал и тем более не раздавал их населению !!!
Он всегда формировал только фонды, на которые покупались :


Виды гуманитарной помощи
Гуманитарная помощь — Википедия


===

Вот так у них получился и "весьмирсними" ...
Поскольку " галичанский ум" и система восприятия окружающего пространства, не позволяет сопоставить два ( не говоря уже три) разных информационных источника.
 
Регистрация
13.03.2018
Сообщения
27 817
Репутация
992
Баллы
0
Лайки
7354
Пол
женский
Галичанин рождается для того, чтобы: в восемнадцать побывать в войске кладовщиком при носках и комиссоваться при пропаже из состава последних; в сорок пять — выдать дочь замуж и на свадьбе натолочь морду свату; в пятьдесят пять — завести козу и учить внуков петь повстанческие песни; в шестьдесят — стать бригадиром на стройке и отсидеть год за кражу четырех кривых гвоздей; в шестьдесят пять — почувствовать себя защитником родины и, пошив униформу неизвестной армии, маршировать на все праздники с фаною перед сельсоветом; в семьдесят стать членом церковной десятки; в семьдесят пять — отдохнуть в Боге, проклиная, москалей и соседа, чьи куры всю жизнь портили ему огород.

Каждый порядочный галичанин имеет родню в Канаде или Америке. Кто не имеет, тому никогда не быть депутатом, мэром или войтом. Ему светит лишь карьера священника. Раз в год из-за океана на галичанские поприща прибывает к семье одна посылка с хорошо-таки подержанными за двадцать лет вещами, среди которых непременно имеются корейские цветастые платки, покрывала на двуспальную кровать и тюк с противозачаточными пилюлями для девяностолетней тети Парани. Именно эти подарки судьбы становятся надолго, временами навеки яблоками раздора для дружных галицких семей. За каждую застиранную исподнюю рубашку или галстук с замацьканим узлом галичане так ссорятся и так гневаются, что лишь землетрясение, буревал, всемирный потоп и приватизация москалями наших спиртзаводов могут их на время объединить. Или приезд любимой цьотки из Канады.

Автохтонный житель Галичины в 45 — 50 лет свободно ориентируется в внешней политике любого государства мира и мог бы служить советником при любом правительстве. Особенно это заметно во время религиозных праздников, когда за столом собирается вся семья и после третьей рюмки кто-то обязательно скажет: «А чули-сьте, что востатнє москали сделали?..» Вопрос всех времен и всех галицких поколений — чему американцы не хотят на Россию ракеты ядерные пустить — так возбуждает галицкие умы, что они временами перебирают меру алкоголя и решают мировые проблемы навкулачки, прозывая неприличными словами противников, с которыми только что пили и братались.

Художественные предпочтения галичанина уже век, как сформированы и неизменные. Кроме религиозных образов и портретов Шевченка и Франко, галицкое жилище чаще всего украшает картина в удушающих красках, на которой изображенный красномордый гуцул, что извещает трембитой на весь мир, что он еще живой и овцы тоже. Сей шедевр приобретен за пляшку самогона у соседа, чей сын учится в Львове и временами забавляется мальовидом. Радует глаз и душу галичанина и художественное воссоздание валки чумаков с волами на фоне желтого поля и синего неба. Рядом с этими шедеврами среди широкого галицкого общества бытуют и «автобусные» розмальовки. Они обычно размещены на лобовом стекле межгородских автобусов и похожие одна на другую, как будто близнючки. Сюжет «полотен» — каноничный: распухлый от пассажиров автобус мчит горной дорогой, обок которой ему вслед вышитым платком машет замечтавшаяся гуцулка. Где-то неподалеку пасет отару ее муж. Овцы, судя по виду, мутанты — очень похожие на овчарок в париках.

Ментальность и тысячелетний быт на галицких поприщах наделили галичанина фантастической способностью не признавать собственные ошибки, но тщательным образом фиксировать чужие, обычно повторяя их. История еще не знала случай, чтобы кто-то услышал от правдивого галичанина фразу: «Простите, я был не прав». Если же кто-то отважный сможет ее вымолвить, — смело заносите его фамилию в книгу рекордов Гиннесса и беритесь обмеривать бюст на памятник, ибо долго этот уникум на наших поприщах не проживет.

При объяснении любого несчастья, что случилось с ним, галичанин назовет тысячи причин, кроме одной — собственной бестолковости. Из-за этого галичане выглядят очень уверенными в жизни и труде. Причины, которые приводят к галицким несчастьям и хлопотам, также являются давно установившимися и известными. Среди них чаще всего называют: ненастье, москалей, поляков, американцев, соседа, гадание, вроки, тяжелое детство, сплетню, зависть, глуповатую власть и Бога. Благоприятными факторами галичанин считает: собственный ум, собственную трудолюбивость, собственную силу и нрав, счастливое стечение обстоятельств, которое позволило ему родиться, и Бога.

Галичанин любит жаловаться. Делает это с удовольствием и вкусом. Временами выдается, что в том аде, в котором живет, по его словам, может выжить только Шварценеггер или Ван Дамм из фильма «Двойной удар». И, что интересно, именно этому конкретному жалобщику судьба всыпала адскую смесь селитры и перца просто в задницю, а всех остальные окружающие незаслуженно осчастливили благосостоянием и счастьем. Один из самых любимейших риторических вопросов галичанина: «И за что мне такая кара небесная?». При этом, тяжело сетуя на судьбу, галичанин никогда не теряет оптимизма, зачастую себе повторяет, чтоб никто не услышал: «Все так не будет!».

Галицкое упрямство такое же знаменито, как и скупость. Если галичанин что-то берет к голове или, боронь вас Божье, к сердцу, — нет ни одного совета на то и возможности изменить его децизию. Например, в какой-то районной газете наш земляк может прочитать информацию о том, что в Афинах при раскопках на Акрополе было найден украинский паспорт на фамилию Гомер с цветной фоткой слепого поэта, то ни один в целом мире человек не сможет убедить его в неправдивости этого факта.

Он упрямо будет твердить, что «Гомер — то первый украинский народный поэт, но второй после Кобзаря гений». Интересным свойством галицкой ментальности является неодолимое желание галичанина захватить как можно больше земли на погосте. Такое впечатление, что наш аутентичный земляк стремится как можно быстрее увидеть на кладбище всю свою семью и еще две-три семьи соседей, которые обязательно должны быть похоронены вокруг его гробівця.
Мало того, відхоплена у соседних покойников землиця заграждается металлическим заборчиком, украшенным острыми копьями арматуры или тяжелыми морскими цепями. Эту «потустороннюю территорию» галичанин оберегает, как зеницу ока, и горе тому, кто ступит на нее нечищеним мештом или босоніжком.

Галичанин очень любит, чтоб его личная собственность отличалась от других. Из-за этого галицкими городками зачастую дибають похожие на инвалидов куры, гуси, коровы и кони, помеченные иодом и зеленкой, как будто они только что убежали из районного госпиталя.

дальше тут :

АНДРЕЙ ВАДЖРА

Что такое истинный галичанин

============
..Цирк и кони ))
 
Регистрация
11.02.2017
Сообщения
4 656
Репутация
43
Баллы
0
Лайки
1600
Пол
мужской
Селюки с ограниченным кругозором, и всё.
Ошибкой будет принимать их за полноценных людей. Скорее всего, там какая-то помесь гибридов со славянами.
 
Регистрация
13.03.2018
Сообщения
27 817
Репутация
992
Баллы
0
Лайки
7354
Пол
женский
Селюки с ограниченным кругозором, и всё.
Ошибкой будет принимать их за полноценных людей. Скорее всего, там какая-то помесь гибридов со славянами.
Ошибка или нет, но это они у вас теперь во всех властных структурах. И они в целом, выполняют свою " программу", которая в головах и в "образах".
Это что бы было понятно, почему произошел такой сокрушительный обвал страны.
 
Регистрация
12.02.2017
Сообщения
7 621
Репутация
115
Баллы
0
Лайки
2050
Пол
мужской
Да харош на хахлов то гнать!!(( Вы Россию 90- х вспомните.... Хахлы тоже люди,и 95%% там бандерлогов не поддерживает
Они точно такие же,как и мы
 
Регистрация
13.03.2018
Сообщения
27 817
Репутация
992
Баллы
0
Лайки
7354
Пол
женский
Да харош на хахлов то гнать!!(( Вы Россию 90- х вспомните.... Хахлы тоже люди,и 95%% там бандерлогов не поддерживает
Они точно такие же,как и мы
Причем тут Россия 90-х ? На Украине были тоже 90-е, и почти такие же, как и в России. Это было связано с развалом СССР и единого хозяйственного комплекса. Он так проектировался в СССР как единый. Поэтому пошел по всем швам в 90-х. Причины того обвала во внутреннем экономическом кризисе.
Сейчас совершенно другая ситуация, и в России и на Украине.

В России - не создают "русскую нацию", а на Украине создают "единую украинскую нацию" ( через СМИ, ТВ, историю, школьные программы, приход всяких ветеранов АТО с лекциями к фактически детям и т.п.)
причем за её "эталон" ( этой новейшей Украины) взята не центральная ( или индустриальная ) Украина, а Украина - западная ( см. выше селюковская).

И если посмотреть на все действия ( во внутренней или внешней политике) которую проводит действующая ( западно-украинская власть), то русские очумевают от того, что не понимают их логики...А логика там есть, но эта логика их действий - выходит из их же "менталитета". Который подогревается еще и Америкой и проч..."канадщиной" и т.д....

Они не хотят шесть областей "западной Украины", они хотят что ВСЯ Украина стала как ЗУ.
 
Регистрация
25.02.2018
Сообщения
3 254
Репутация
0
Баллы
0
Адрес
Орша
Пол
мужской
бандера у вас написано с Большой буквы)
-уважаете его походу?)
 
Регистрация
13.03.2018
Сообщения
27 817
Репутация
992
Баллы
0
Лайки
7354
Пол
женский
бандера у вас написано с Большой буквы)
-уважаете его походу?)
Если вы это мне, то текст не мой, там ссылка под ним, кто его писал. А вообще по правилам русского языка, все фамилии, имена, отчества, псевдонимы и даже прозвища пишутся с заглавной буквы. То есть это не несет эмоционального подтекста, в виде уважения или не уважения.
 
Регистрация
11.02.2017
Сообщения
4 656
Репутация
43
Баллы
0
Лайки
1600
Пол
мужской
Ошибка или нет, но это они у вас теперь во всех властных структурах. И они в целом, выполняют свою " программу", которая в головах и в "образах".
Это что бы было понятно, почему произошел такой сокрушительный обвал страны.
Больше скажу...
СССР захвачен США. Захваченный СССР разбит на республики-колонии.
В республиках-колониях США кого пожелают, того и выдвинут во власть.
Рагулей во власть двинули США специально, чтобы разрушить гражданский мир и развязать гражданскую войну - с резким сокращением населения.
 
Регистрация
25.02.2018
Сообщения
3 254
Репутация
0
Баллы
0
Адрес
Орша
Пол
мужской
Если вы это мне, то текст не мой, там ссылка под ним, кто его писал. А вообще по правилам русского языка, все фамилии, имена, отчества, псевдонимы и даже прозвища пишутся с заглавной буквы. То есть это не несет эмоционального подтекста, в виде уважения или не уважения.
Шучу)
 
Сверху Снизу