- Регистрация
- 02.05.2017
- Сообщения
- 5 341
- Репутация
- 208
- Баллы
- 0
- Лайки
- 820
- Пол
- мужской
Все мы в жизни делаем выбор, да и нас порою выбирают. И все мы в государстве являемся исполнителями. Даже представители власти, тоже исполняющие одноимённую их названию функцию. И всё же между властью и всеми другими исполнителями есть большая разница. Исполнителей всегда гораздо больше и, ввиду специфики труда разных исполнителей, их демократический выбор (всем народом) на должность невозможен. Да и не целесообразен. Исполнителей, начиная от рядового работника и заканчивая министром этого ведомства, следует назначать. Назначение, по сути, тот же выбор (при наличии нескольких кандидатур на место). Только этот выбор делает одно или узкий круг уполномоченных лиц, учитывая нужное образование, опыт работы по специальности, служебную характеристику. Назначение внутри ведомства проводится – нижестоящих вышестоящими. Назначение же главы ведомства производится властью.
Ну а кто же должен назначать власть? Ведь в светском обществе выше власти никого нет. Очевидно, что это должна сделать либо старая власть, либо весь народ большинством своих голосов. Последнее возможно, так как функция власти не имеет специфики – это всегда определение политики государства. А для этого нужны высокие духовно-нравственные качества кандидата, наличие у него государственного мышления и политических способностей. Однако, политические способности можно увидеть только у того, кто уже наделён властью. А наличие государственного мышления у другого может оценить лишь тот, кто сам его имеет. Для выбора остаются только духовно-нравственные качества – честность, принципиальность, справедливость, примерный моральный облик. С одной стороны, чем больше оценщиков, тем меньше субъективизма. С другой стороны, оценить названные качества претендента способны только те граждане, которые годами живут или трудятся бок о бок с ним. Таким образом, чем больше группа избирателей, тем более формальными становятся выборы. И зачастую мы выбираем кандидата по его медийному имиджу. Но это не означает, что принцип выборности плох, плоха существующая система выборов.
Выдвижение и выборы представителей во власть должны проводиться малыми (примерно по 100 человек) группами населения (по месту жительства или работы). И уже избранные представители низового уровня власти снова должны формировать из своего числа малые группы, избирая представителей на вышестоящий уровень. Когда же избранники покажут себя в деле, то при очередных выборах одни представители власти, получив дальнейшую поддержку своих избирателей, останутся во власти и даже могут перейти на её более высокий уровень. А другие – перейдут на более низкий уровень власти или вовсе её оставят. На мой взгляд, это наиболее адекватная демократии система прихода людей во власть.
16.07.20
Ну а кто же должен назначать власть? Ведь в светском обществе выше власти никого нет. Очевидно, что это должна сделать либо старая власть, либо весь народ большинством своих голосов. Последнее возможно, так как функция власти не имеет специфики – это всегда определение политики государства. А для этого нужны высокие духовно-нравственные качества кандидата, наличие у него государственного мышления и политических способностей. Однако, политические способности можно увидеть только у того, кто уже наделён властью. А наличие государственного мышления у другого может оценить лишь тот, кто сам его имеет. Для выбора остаются только духовно-нравственные качества – честность, принципиальность, справедливость, примерный моральный облик. С одной стороны, чем больше оценщиков, тем меньше субъективизма. С другой стороны, оценить названные качества претендента способны только те граждане, которые годами живут или трудятся бок о бок с ним. Таким образом, чем больше группа избирателей, тем более формальными становятся выборы. И зачастую мы выбираем кандидата по его медийному имиджу. Но это не означает, что принцип выборности плох, плоха существующая система выборов.
Выдвижение и выборы представителей во власть должны проводиться малыми (примерно по 100 человек) группами населения (по месту жительства или работы). И уже избранные представители низового уровня власти снова должны формировать из своего числа малые группы, избирая представителей на вышестоящий уровень. Когда же избранники покажут себя в деле, то при очередных выборах одни представители власти, получив дальнейшую поддержку своих избирателей, останутся во власти и даже могут перейти на её более высокий уровень. А другие – перейдут на более низкий уровень власти или вовсе её оставят. На мой взгляд, это наиболее адекватная демократии система прихода людей во власть.
16.07.20