От длины логики высказываний к структуре организации

Регистрация
11.02.2017
Сообщения
4 623
Репутация
35
Баллы
0
Лайки
1600
Пол
мужской
Длина логики высказываний

Различаем: длину логики высказываний, которая соответствует уровню логики высказываний.

Чем больше свойств предметов связано в логическую цепь высказываний,
тем выше уровень логики высказываний, практикуемый человеком.

От простого ОЦЕНИВАНИЯ "Предмет и его свойство (А)", которое характеризуется как "позитивное/ негативное (+/-)". Например, (А+),
народ постепенно переходит к более сложным рассуждениям.

Я построил систему оценок для высказываний и построил шкалу сложности высказываний.

Результаты выкладываю. Вдруг, кому интересно будет?!

В целом рост уровня логики высказываний похож на эту картинку роста сложности технических систем.
Так же как и технических системах, сложность качеств словесных выражений нарастает, а затем, переходит в новое качество, как бы "сворачивается" в более сложные образы.

 
Регистрация
11.02.2017
Сообщения
4 623
Репутация
35
Баллы
0
Лайки
1600
Пол
мужской
Если попробовать описать уровни человеческим языком.
Получится следующее.

0. Люди.
Обычно, не высказываются, а присоединяются или не присоединяются к инициативам.

1. Представители Кланов.
Различают "Наши" либо "не Наши".
Дают оценки: "Что наше, то хорошо" (А+) либо "Что не наше, то плохо" (В-).
В целом, раздают свои оценки предметам и явлениям, их свойствам без указания альтернатив,
и тем более, без указания объективных причин такой оценки, а не только "наше-не наше".

2. Представители Элитных клубов.
Спекулятивно сопоставляют противоположные оценки
предметам различной природы. (В+/А-).
Там где выгодно им подчеркнуть свою исключительность, там позитивная оценка своего кланового, элитного.
Там где выгодно им обратить внимание на недостатки своих противников, там негативная оценка чужого.
На этом некорректном сопоставлении и строят свои спекуляции влияния на мнения Людей и Представителей Кланов.

3. Представители Рабочих групп.
Оценивают качества предмета как с позитивной, так и с негативной стороны (A-/A+)
с целью поиска способов улучшения либо ухудшения качеств предмета ((A-/A+)C+),
любо с целью пояснить причину плохого/хорошего качества (E-(A-/A+)).

4. Представители научных школ.
Баланс в оценках свойств предмета
(A-/A+) следует из баланса более глубокой природы явлений (C-/C+).
Владеют диалектическим методом познания либо другими научными методами углублённого знания.

N. Представители Экспертных групп.
Построение их высказываний состоит из 5 и более взаимосвязанных свойств предметов.
Очень длинные цепи причинно-следственных связей, и балансов свойств, для них это профессиональная норма.
 
Регистрация
11.02.2017
Сообщения
4 623
Репутация
35
Баллы
0
Лайки
1600
Пол
мужской
НИТЬ рассуждений, связывающая предмет и его свойства, может быть описана формулой.
Сколько ТИПОВ нитей, столько и формул.
Объединяя типы нитей рассуждений, можно получить модели мышления.

МОДЕЛИ МЫШЛЕНИЯ

по уровням длины итоговой логики мышления

1-й уровень. "Фанатичный" - - - это те кто "вещает без аргументации".
символ (-1) == формула "А-" - неисправимый Пессимист; крайний Негативист.
символ (+1) == формула "А+" - неисправимый Оптимист; крайний Позитивист.

2-й уровень. "Конфликтный" - - - это те кто "подчёркивает факт противостояния" интересов и групп и ничего не говорит о причинах породивших происходящие политические процессы.
символ (-2) == формула "В+/А-" - Конфликтный Пессимист;
символ (+2) == формула "В-/А+" - Конфликтный Оптимист.

3-й уровень. "Стабильный" - - - это те кто "пытается примирить стороны конфликта", выясняя причины конфликта, но, отдавая предпочтение своему пониманию ситуации, своей стороне конфликта.
символ (-3) == формула "С-(В+/А-)".
символ (+3) == формула "С+(В-/А+)".

4-й уровень. "Взвешенный" - - - это те кто пытается "оставаться над конфликтом", взвешивая силы и шансы обеих из конфликтующих сторон, предсказывая дальнейшее направление развития конфликта.
символ (-4) == формула "DВ+/СА-".
символ (+4) == формула "DB-/СА+".

по уровням крайности, в пределах одной логики мышления
- умеренные, сглаживающие отношения и оценки
- крайние, обостряющие отношения и оценки

по стилям активности, в пределах одного уровня крайности
- защита, оправдательный стиль
- атака, обвинительный стиль
 
Регистрация
11.02.2017
Сообщения
4 623
Репутация
35
Баллы
0
Лайки
1600
Пол
мужской
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
для ОЦЕНКИ СЛОЖНОСТИ ВЫСКАЗЫВАНИЙ

A - основной предмет

А - предмет, о котором высказываются.
А+ - оценка свойства предмета как положительного: имеющего позитивные качества, полезного.
А- - оценка свойства предмета как отрицательного: имеющего негативные качества, вредного.
А= - предмет с нейтральной оценкой.

Примеры оценок уровня (=0): А.
То есть, назван предмет А, который будет обсуждаться.

Примеры оценок уровня (1): А+ ; А-.
Где, уровень (+1) это оценка А+,
а уровень (-1) это оценка А-.

Примеры оценок уровня (=2): ( А- / А+ ) ; ( А+ / А- ).
Где, уровень (=2+) это оценка ( А- / А+ ), предпочтение отдано позитиву,
а уровень (=2-) это оценка ( А+ / А- ), предпочтение отдано негативу.

B - альтернативный предмет

В - предмет, альтернативный предмету А, сопоставляемый для сравнения оценок с предметом А.
В+ - оценка альтернативного предмета как позитивного.
В- - оценка альтернативного предмета как негативного.

Примеры оценок уровня (2):
( В- / А+ ) ;
( В+ / А- ).

Где, уровень (+2) это оценка ( В- / А+ ),
а уровень (-2) это оценка ( В+ / А- ).

C, D - предметы причин

С - предмет в качестве причины для предмета А (основного).
С+ - оценка предмета в качестве причины как позитивного.
С- - оценка предмета в качестве причины как негативного.

D - предмет в качестве причины для предмета B (альтернативного).
D+ - оценка предмета в качестве причины как позитивного.
D- - оценка предмета в качестве причины как негативного.

Примеры оценок уровня (3):
(С+)(В-/А+) ;
(С-)( В+/А-) ;
(D-)(В-/А+) ;
(D+)( В+/А-)

Примеры оценок уровня (4):
(DВ-/CА+) ;
( DВ+/CА-) .

E, F - предметы следствий

E - предмет в качестве следствия для предмета А (основного).
E+ - оценка предмета в качестве позитивного следствия.
E- - оценка предмета в качестве негативного следствия.

F - предмет в качестве следствия для предмета B (альтернативного).
F+ - оценка предмета в качестве следствия как позитивного.
F- - оценка предмета в качестве следствия как негативного.

Примеры оценок уровня (3):
(В-/А+)(E+) ;
( В+/А-)(E-) ;
(В-/А+)(F-) ;
( В+/А-)(F+)

Примеры оценок уровня (4):
(ВF-/АE+) ;
( ВF+/АE-) .
 
Регистрация
11.02.2017
Сообщения
4 623
Репутация
35
Баллы
0
Лайки
1600
Пол
мужской
N. Представители Экспертных групп.
Этот кусочек детализирую дальше...


8. Автономный Форум.
Цельный, автономно работающий Форум, по мере потребности в нём.

7. Перезапуск Стандартов.
Компаратор запуска необходимых стандартов на период необходимости в них.
Например, сезонная необходимость, либо наплыв пользователей и включение более строгих правил,
либо праздник и особые облегчённые правила. И так далее.

В человеческом обществе это были бы всеобщие референдумы по вопросам принятия норм и правил жизни общества.

6. Группа стандартизации.
Группа занимается разработкой стандартов на основе найденных рациональных решений.

В человеческом обществе это была бы детализация применения норм и правил жизни.

5. Группа рационализации.
Группа занимается поиском рациональных решений, пользуясь наработками научных школ,
в том числе, вопросом рационального перераспределения ресурсов между иерархиями организации в целом.

В человеческом обществе это был бы поиск необходимых для общества норм и правил жизни.
 
Регистрация
11.02.2017
Сообщения
4 623
Репутация
35
Баллы
0
Лайки
1600
Пол
мужской
Итог. Получаем структуру организации по уровням.

По сути, выстраивается команда, состоящая из уровней.
Заявленные уровни наполняются пользователя берущими на себя соответствующие уровню функции.
Каждые наполняет тот уровень который считает для себя комфортным.
Каждый пользователь имеет возможности расти снизу вверх без ограничений в пределах своей комфортности общения.
После образования горизонтальных групп, верхние берут шефство над ближайшими нижними и ведут их.

Вот они уровни. Где, 8-й уровень - представительский на других ресурсах.

8 - Автономный Форум. - Цельный, автономно работающий Форум, по мере потребности в нём.
7 - Группа проведения референдумов. - В автоматическом режиме это "Компаратор запуска необходимых стандартов на период необходимости в них". В ручном режиме - это организация и проведение референдумов по вопросам принимаемых норм поведения на форуме.
6 - Группа стандартизации. - Занимается разработкой норм и стандартов на основе найденных рациональных решений.
5 - Группа рационализации. - Занимается поиском рациональных решений и норм поведения, пользуясь наработками научных школ.
4 - Научные школы. - Это разработчики стратегии на период.
3 - Рабочие группы. - Это разработчики программ действий на период.
2 - Элитные клубы. - Это клуб полководцев по направлениям.
1 - Кланы. - Это собрание сержантов, непосредственно работающее с населением, с людьми, с малоинициативными пользователями форума.
0 - Люди. - Обычно не высказываются, а присоединяются или не присоединяются к инициативам.
 
Сверху Снизу