Почему у Украины крокодил не ловится, и не растет кокос?

Регистрация
29.08.2018
Сообщения
5 619
Репутация
22
Баллы
0
Лайки
221
Пол
мужской
кто бандерлогам даст такие деньжищи? да реально их конечно никто не даст. и темболее зависеть от их решений никто не пожелает.
 
Регистрация
25.03.2017
Сообщения
21 532
Репутация
134
Баллы
0
Адрес
Россия
Лайки
1578
Пол
мужской
кто бандерлогам даст такие деньжищи? да реально их конечно никто не даст. и темболее зависеть от их решений никто не пожелает.
Их могут использовать только как пушечное мясо в частной армии
 
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
18 694
Репутация
6
Баллы
0
Адрес
Харьков
Лайки
1187
Пол
мужской
Александр Роджерс: Оккупацию, ребята, ещё нужно заслужить…

Правы были классики марксизма, когда утверждали, что социальное важнее идеологического, базис важнее надстройки, а за любыми «разговорами о высоком» торчат уши экономики.

Сто лет назад, например, целые полки петлюровской армии переходили на сторону большевиков, потому что «украйинська суверенна соборна держава» далеко и непонятно, а «земля – народу» близко и понятно.
Вот и сейчас «военное положение» на Украине воспринимают как «можно нажиться». В Киеве с помощью наёмных «нациков» пытаются отжать торговый центр, в Одессе «Нацкорпус» Билецкого огрёб от «неизвестных лиц» при попытке рейдерства и даже такой клинический дебил как Воробьёв в Геническе сообразил, что можно под шумок отжать себе частные отели на Арбатской стрелке.
«Военное положение» означает, что никакие инвесторы на Украину не придут. И поэтому можно купить Николаевский судостроительный завод «Океан» за смешные 4,3 миллиона долларов (при том, что его реальная стоимость на порядки выше).
«Военное положение» означает, что с экономикой всё будет только ещё хуже, чем раньше.
Народ это прекрасно понимает. И пока Порошенко пытается втирать про «Томас» и «Путин нападёт», народ перекрывает дороги на Закарпатье и задаёт «холовнокумандуючому» неудобные вопросы про низкие пенсии и высокие тарифы.
Причём Пэтя умудряется противоречить сам себе в двух соседних предложениях. Тут он умиляется «Подумать только, ещё год назад никто на Украине не знал, что это за «томос» такой». И в следующем же предложении заявляет «это то, о чём украинцы мечтали больше тысячи лет». Не знали, но мечтали. Он всё-таки реально дебил.

И его политтехнологи (типа Цеголко) тоже дебилы. Какой работодатель, таковы и работнички.
На днях Шарий снова возмущался, что у Порошенко очень тупая пропаганда. Всё правильно – она и рассчитана на дебилов. Потому что дебилы – это базовый, опорный электорат Порошенко (как и движущая сила майданов). Чем умнее человек, тем меньше он склонен поддерживать такого лживого и жадного уродца, как Порошенко. Так что с этой стороны Порошенко действует совершенно правильно.
Проблема (для Порошенко) в том, что даже на Украине дебилов меньшинство (просто они зачастую вооружены и сбиты в стаи). А холодные батареи, отсутствие горячей воды, космические платёжки за ЖКХ и пустой холодильник очень стимулируют умственную деятельность.
Вот что думает умный человек, когда слышит «Россия нападёт»? Он спрашивает «Ну и что?» (или даже говорит «Поскорей бы»).
Если даже нападёт (вдруг), то нападёт ведь не на конкретного человека, а на нацистский режим Порошенко. И пострадает только ближайшее окружение Пэтра Олэксийовича и прочие нацисты.
Всем остальным от возвращения русских только лучше станет. Зарплаты начнут расти, тарифы снизятся, рабочие места начнут создавать, инфраструктуру потихоньку починят, суды заработают, бандитизм снизится, отопление и воду горячую дадут.

Даже мову никто трогать не будет, и все полторы дебила, которым она нужна, смогут и дальше разговаривать на своём селюковом суржике.
Так что процентов 60-70% жителей Украины потихоньку мечтают о российской агрессии. Но благотворительность кончилась, и оккупацию, ребята, нужно ещё заслужить.

Александр Роджерс, специально для News Front
 
Регистрация
25.03.2017
Сообщения
21 532
Репутация
134
Баллы
0
Адрес
Россия
Лайки
1578
Пол
мужской
Александр Роджерс: Оккупацию, ребята, ещё нужно заслужить…

Правы были классики марксизма, когда утверждали, что социальное важнее идеологического, базис важнее надстройки, а за любыми «разговорами о высоком» торчат уши экономики.

Сто лет назад, например, целые полки петлюровской армии переходили на сторону большевиков, потому что «украйинська суверенна соборна держава» далеко и непонятно, а «земля – народу» близко и понятно.
Вот и сейчас «военное положение» на Украине воспринимают как «можно нажиться». В Киеве с помощью наёмных «нациков» пытаются отжать торговый центр, в Одессе «Нацкорпус» Билецкого огрёб от «неизвестных лиц» при попытке рейдерства и даже такой клинический дебил как Воробьёв в Геническе сообразил, что можно под шумок отжать себе частные отели на Арбатской стрелке.
«Военное положение» означает, что никакие инвесторы на Украину не придут. И поэтому можно купить Николаевский судостроительный завод «Океан» за смешные 4,3 миллиона долларов (при том, что его реальная стоимость на порядки выше).
«Военное положение» означает, что с экономикой всё будет только ещё хуже, чем раньше.
Народ это прекрасно понимает. И пока Порошенко пытается втирать про «Томас» и «Путин нападёт», народ перекрывает дороги на Закарпатье и задаёт «холовнокумандуючому» неудобные вопросы про низкие пенсии и высокие тарифы.
Причём Пэтя умудряется противоречить сам себе в двух соседних предложениях. Тут он умиляется «Подумать только, ещё год назад никто на Украине не знал, что это за «томос» такой». И в следующем же предложении заявляет «это то, о чём украинцы мечтали больше тысячи лет». Не знали, но мечтали. Он всё-таки реально дебил.

И его политтехнологи (типа Цеголко) тоже дебилы. Какой работодатель, таковы и работнички.
На днях Шарий снова возмущался, что у Порошенко очень тупая пропаганда. Всё правильно – она и рассчитана на дебилов. Потому что дебилы – это базовый, опорный электорат Порошенко (как и движущая сила майданов). Чем умнее человек, тем меньше он склонен поддерживать такого лживого и жадного уродца, как Порошенко. Так что с этой стороны Порошенко действует совершенно правильно.
Проблема (для Порошенко) в том, что даже на Украине дебилов меньшинство (просто они зачастую вооружены и сбиты в стаи). А холодные батареи, отсутствие горячей воды, космические платёжки за ЖКХ и пустой холодильник очень стимулируют умственную деятельность.
Вот что думает умный человек, когда слышит «Россия нападёт»? Он спрашивает «Ну и что?» (или даже говорит «Поскорей бы»).
Если даже нападёт (вдруг), то нападёт ведь не на конкретного человека, а на нацистский режим Порошенко. И пострадает только ближайшее окружение Пэтра Олэксийовича и прочие нацисты.
Всем остальным от возвращения русских только лучше станет. Зарплаты начнут расти, тарифы снизятся, рабочие места начнут создавать, инфраструктуру потихоньку починят, суды заработают, бандитизм снизится, отопление и воду горячую дадут.

Даже мову никто трогать не будет, и все полторы дебила, которым она нужна, смогут и дальше разговаривать на своём селюковом суржике.
Так что процентов 60-70% жителей Украины потихоньку мечтают о российской агрессии. Но благотворительность кончилась, и оккупацию, ребята, нужно ещё заслужить.

Александр Роджерс, специально для News Front
Зачем России их брать на свое содержание?
 
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
18 694
Репутация
6
Баллы
0
Адрес
Харьков
Лайки
1187
Пол
мужской
«Звёздный путь» Украины: через тернии в вечность

Все президенты Незалежной любили расписывать на публике, как зацвела и заколосилась Украина под их умелым руководством. Особое место в их байках занимали истории об украинском «хайтеке» и космической отрасли в частности. Как будто они самолично построили эту отрасль из ничего, на пустом месте, а не досталась она им от клятых коммуняк, как выкраденные денщиком-ефрейтором генеральские сапоги.

Но самой наглой эксплуатацией темы «Украина – космическая держава» во всём шароварно-гетьманском паноптикуме отличились, пожалуй, президенты Кучма и Порошенко. Кучма – потому что комплекс «меншовартости» подстёгивало прошлое, в котором была причастность к великому делу, партком «Южмаша» и Ленинская премия за ракеты. Порошенко – потому что пэрэможная демагогия – последнее, что остаётся свидомому идиоту, когда всё вокруг ушатано, разворовано и вот-вот рухнет.
В 2017 году, на 20-летие космического полёта первого астронавта Незалежной, Леонида Каденюка, на американском шаттле «Колумбия», Порошенко одержал сокрушительную «пэрэмогу» в Фейсбуке, сообщив, что «Украина успешно подтверждает свои позиции космической державы», «входит в десятку лидеров по космическим запускам» и за прошедший период провела «130 стартов ракет-носителей и вывела в космос 28 аппаратов украинского производства».
Порошенко жестоко высмеяли любители космонавтики по всему миру, а «виновник торжества» Каденюк прокомментировал «пэрэмогу» укропенфюрера в том смысле, что космическая отрасль Украины находится при смерти. К слову, Каденюк оказался порядочным человеком и воспротивился «декоммунизации» «гиднюками» Дня космонавтики.
Сами участники «незалежной» космической программы признают, что ракетно-космическая отрасль украинской промышленности создана в СССР и с 1991 года в ней не появилось ни новых производств, ни сколько-нибудь заметных разработок. Кроме того, отрасль, мягко говоря, «переживает сложные времена».

Например, ракеты класса «Зенит», «заточенные» под программу «Морской старт» и упорно именуемые «украинскими», разработаны в СССР, а украинский вклад в их производство составляет менее трети. Ракеты на 70% являются продуктом «державы-агрессора», а Украина всего лишь собирает корпуса без начинки. Или, если угодно, «консервные банки» подходящего качества. Но при этом из бункера Порошенко раздаются информационные залпы об участии «аграрной сверхдержавы» в ключевых проектах NASA и Европейского космического агентства, разрабатывающей разгонные блоки для грузовых ракет «стратегических партнёров».
Тем не менее, производство «консервных банок» для чужих потребностей – это хоть что-то. Куда интереснее обстоят дела с космическими аппаратами украинской разработки и производства. Собственно, таковых в принципе не существует. Украинские учёные и инженеры в лучшем случае участвуют в работах над некоторыми системами, но за все годы «незалежности» украинской космической отраслью не создано ни одного полностью украинского спутника, не говоря уже об автоматических зондах для исследования дальнего космоса.
Кроме того, Украина не имеет и в обозримом будущем не будет иметь ни одного космодрома, а ведь эти дорогостоящие и сложнейшие комплексы являются «входным билетом» в клуб настоящих космических держав.
Ярчайшим примером того, что на самом деле представляет собой «свидомый космос», является история с первым геостационарным коммуникационным спутником «Лыбедь».
В общих чертах история спутника, почти десяток лет перелетающего со склада на склад и покрывающегося отнюдь не космической пылью, известна давно. Но буквально на днях информационное агентство «Немецкая волна» раскрыло некоторые интересные подробности.

Почти 10 лет назад, в 2009 году, на закате политической карьеры «оранжевого» президента Ющенко, Украина заняла у Канады почти $300 млн на проектирование, постройку и запуск первого телекоммуникационного спутника «Лыбедь» под гарантии украинского правительства.
О невероятном прорыве украинской науки говорилось многое. Спутник и в самом деле был построен, а запуск его запланирован на 2011 год. Но вслед за 2011 годом пришёл год 2012-й. СНБО Украины объявило, что уж в 2013 году «Лыбедь» уж точно взлетит, но в ноябре 2013 года дату запуска ещё раз перенесли на апрель 2014-го.
Далее Украине стало не до космоса, и вокруг злосчастного спутника возникла стена молчания. Новый украинский истеблишмент постарался замять неприятную историю. Но не канадцы, которым «майдауны» уж какой год торчали на кругленькую сумму. Канадская сторона заинтересовалась, куда были потрачены выделенные деньги, и вскоре обнаружила их теряющиеся следы в офшорах.
Проще говоря, деньги на спутник были разворованы и выведены в иностранные кубышки. Яка дэржава, такий и космос.
Как стало известно, в 2019 году почти 1,5 млрд гривен из госбюджета Украины будет выплачено Канаде в счёт погашения кредита, выделенного на спутник «Лыбедь». И, как оказалось, Украина, начиная с 2015 года, регулярно делает выплаты за пылящийся аппарат.
Самое интересное, что «Хробацькое.ТВ» тоже подняло тему разворованных канадских денег, но в сюжете указало гораздо более скромную сумму: всего $8 млн.
Итак, спутник есть, но не летает. Почему? Всё очень просто. Исполнителем работ по созданию украинского спутника является российское АО Информационные спутниковые системы им. Академика Решетнёва, которое так и не дождалось денег за выполненный заказ.

С победой «Евромайдана» и началом крымского кризиса обострились отношения между Украиной и Россией, хотя и не до конца испорченные. Выяснилось, что без российского ракетного двигателя украинская «консервная банка» «Зенит» летать не умеет. Украинская сторона умоляет дать ей попользоваться российским двигателем и обещает расплатиться. Однако двигателисты неумолимы и ставят условие «сначала деньги, а потом стулья». Своих денег у «Южмаша» нет, а иностранный кредит разворован вышестоящими чиновниками. И «Лыбедь» ушёл в беспримерный полёт по складам и хранилищам.
Ещё один вялый всплеск украинского интереса к покрытой пролежнями «Лыбеди» произошёл осенью 2017 года. В турчиновском СНБО заявили, что ракета-носитель для спутника построен на 85%, и старта следует ожидать в конце года. Выяснилось, однако, что в это время на Байконуре имелась единственная ракета «Зенит» в ожидании старта – внимание! – ангольского спутника AngoSat-1. После чего из Украины поползли слухи, будто Россия выделяет другую ракету для злополучной «Лыбеди».
В АО ИСС им. Академика Решетнёва информацию СНБО опровергли, сообщив, что не поддерживают связи с украинской стороной, и что «Лыбедь» адаптирован для запуска исключительно на ракетах класса «Зенит». В свою очередь, канадская компания MDA, одолжившая денег Украине, сообщила о полном потере интереса к украинскому спутнику и всецело сосредоточении на возврате долга.
Удивительно, но в Государственном космическом агентстве Украины «Лыбедь» не давала покоя чиновникам и в 2018 году. Глава агентства Дегтяренко угрожал стартом спутника до конца 2018-го. Год уже на исходе, а «Лыбедь» и космический воз Украины и ныне там: утопает в трясине без перспективы однажды вынырнуть.

Помнится, на заре космической эры американцы называли свои упавшие или взорвавшиеся космические аппараты термином «флопник» («шлёпник», спутник-неудачник). Термин, при всей его едкости, не носит позорного или уничижительного оттенка. Всё-таки, дело новое, а ракетчики старались, прикладывая огромные усилия. Но спутник-лежебока, деньги на который разворованы, не имеет аналогов и специального названия в мировой истории космонавтики.

Александр Ростовцев, Политнавигатор
 
Регистрация
25.03.2017
Сообщения
21 532
Репутация
134
Баллы
0
Адрес
Россия
Лайки
1578
Пол
мужской
«Звёздный путь» Украины: через тернии в вечность

Все президенты Незалежной любили расписывать на публике, как зацвела и заколосилась Украина под их умелым руководством. Особое место в их байках занимали истории об украинском «хайтеке» и космической отрасли в частности. Как будто они самолично построили эту отрасль из ничего, на пустом месте, а не досталась она им от клятых коммуняк, как выкраденные денщиком-ефрейтором генеральские сапоги.

Но самой наглой эксплуатацией темы «Украина – космическая держава» во всём шароварно-гетьманском паноптикуме отличились, пожалуй, президенты Кучма и Порошенко. Кучма – потому что комплекс «меншовартости» подстёгивало прошлое, в котором была причастность к великому делу, партком «Южмаша» и Ленинская премия за ракеты. Порошенко – потому что пэрэможная демагогия – последнее, что остаётся свидомому идиоту, когда всё вокруг ушатано, разворовано и вот-вот рухнет.
В 2017 году, на 20-летие космического полёта первого астронавта Незалежной, Леонида Каденюка, на американском шаттле «Колумбия», Порошенко одержал сокрушительную «пэрэмогу» в Фейсбуке, сообщив, что «Украина успешно подтверждает свои позиции космической державы», «входит в десятку лидеров по космическим запускам» и за прошедший период провела «130 стартов ракет-носителей и вывела в космос 28 аппаратов украинского производства».
Порошенко жестоко высмеяли любители космонавтики по всему миру, а «виновник торжества» Каденюк прокомментировал «пэрэмогу» укропенфюрера в том смысле, что космическая отрасль Украины находится при смерти. К слову, Каденюк оказался порядочным человеком и воспротивился «декоммунизации» «гиднюками» Дня космонавтики.
Сами участники «незалежной» космической программы признают, что ракетно-космическая отрасль украинской промышленности создана в СССР и с 1991 года в ней не появилось ни новых производств, ни сколько-нибудь заметных разработок. Кроме того, отрасль, мягко говоря, «переживает сложные времена».

Например, ракеты класса «Зенит», «заточенные» под программу «Морской старт» и упорно именуемые «украинскими», разработаны в СССР, а украинский вклад в их производство составляет менее трети. Ракеты на 70% являются продуктом «державы-агрессора», а Украина всего лишь собирает корпуса без начинки. Или, если угодно, «консервные банки» подходящего качества. Но при этом из бункера Порошенко раздаются информационные залпы об участии «аграрной сверхдержавы» в ключевых проектах NASA и Европейского космического агентства, разрабатывающей разгонные блоки для грузовых ракет «стратегических партнёров».
Тем не менее, производство «консервных банок» для чужих потребностей – это хоть что-то. Куда интереснее обстоят дела с космическими аппаратами украинской разработки и производства. Собственно, таковых в принципе не существует. Украинские учёные и инженеры в лучшем случае участвуют в работах над некоторыми системами, но за все годы «незалежности» украинской космической отраслью не создано ни одного полностью украинского спутника, не говоря уже об автоматических зондах для исследования дальнего космоса.
Кроме того, Украина не имеет и в обозримом будущем не будет иметь ни одного космодрома, а ведь эти дорогостоящие и сложнейшие комплексы являются «входным билетом» в клуб настоящих космических держав.
Ярчайшим примером того, что на самом деле представляет собой «свидомый космос», является история с первым геостационарным коммуникационным спутником «Лыбедь».
В общих чертах история спутника, почти десяток лет перелетающего со склада на склад и покрывающегося отнюдь не космической пылью, известна давно. Но буквально на днях информационное агентство «Немецкая волна» раскрыло некоторые интересные подробности.

Почти 10 лет назад, в 2009 году, на закате политической карьеры «оранжевого» президента Ющенко, Украина заняла у Канады почти $300 млн на проектирование, постройку и запуск первого телекоммуникационного спутника «Лыбедь» под гарантии украинского правительства.
О невероятном прорыве украинской науки говорилось многое. Спутник и в самом деле был построен, а запуск его запланирован на 2011 год. Но вслед за 2011 годом пришёл год 2012-й. СНБО Украины объявило, что уж в 2013 году «Лыбедь» уж точно взлетит, но в ноябре 2013 года дату запуска ещё раз перенесли на апрель 2014-го.
Далее Украине стало не до космоса, и вокруг злосчастного спутника возникла стена молчания. Новый украинский истеблишмент постарался замять неприятную историю. Но не канадцы, которым «майдауны» уж какой год торчали на кругленькую сумму. Канадская сторона заинтересовалась, куда были потрачены выделенные деньги, и вскоре обнаружила их теряющиеся следы в офшорах.
Проще говоря, деньги на спутник были разворованы и выведены в иностранные кубышки. Яка дэржава, такий и космос.
Как стало известно, в 2019 году почти 1,5 млрд гривен из госбюджета Украины будет выплачено Канаде в счёт погашения кредита, выделенного на спутник «Лыбедь». И, как оказалось, Украина, начиная с 2015 года, регулярно делает выплаты за пылящийся аппарат.
Самое интересное, что «Хробацькое.ТВ» тоже подняло тему разворованных канадских денег, но в сюжете указало гораздо более скромную сумму: всего $8 млн.
Итак, спутник есть, но не летает. Почему? Всё очень просто. Исполнителем работ по созданию украинского спутника является российское АО Информационные спутниковые системы им. Академика Решетнёва, которое так и не дождалось денег за выполненный заказ.

С победой «Евромайдана» и началом крымского кризиса обострились отношения между Украиной и Россией, хотя и не до конца испорченные. Выяснилось, что без российского ракетного двигателя украинская «консервная банка» «Зенит» летать не умеет. Украинская сторона умоляет дать ей попользоваться российским двигателем и обещает расплатиться. Однако двигателисты неумолимы и ставят условие «сначала деньги, а потом стулья». Своих денег у «Южмаша» нет, а иностранный кредит разворован вышестоящими чиновниками. И «Лыбедь» ушёл в беспримерный полёт по складам и хранилищам.
Ещё один вялый всплеск украинского интереса к покрытой пролежнями «Лыбеди» произошёл осенью 2017 года. В турчиновском СНБО заявили, что ракета-носитель для спутника построен на 85%, и старта следует ожидать в конце года. Выяснилось, однако, что в это время на Байконуре имелась единственная ракета «Зенит» в ожидании старта – внимание! – ангольского спутника AngoSat-1. После чего из Украины поползли слухи, будто Россия выделяет другую ракету для злополучной «Лыбеди».
В АО ИСС им. Академика Решетнёва информацию СНБО опровергли, сообщив, что не поддерживают связи с украинской стороной, и что «Лыбедь» адаптирован для запуска исключительно на ракетах класса «Зенит». В свою очередь, канадская компания MDA, одолжившая денег Украине, сообщила о полном потере интереса к украинскому спутнику и всецело сосредоточении на возврате долга.
Удивительно, но в Государственном космическом агентстве Украины «Лыбедь» не давала покоя чиновникам и в 2018 году. Глава агентства Дегтяренко угрожал стартом спутника до конца 2018-го. Год уже на исходе, а «Лыбедь» и космический воз Украины и ныне там: утопает в трясине без перспективы однажды вынырнуть.

Помнится, на заре космической эры американцы называли свои упавшие или взорвавшиеся космические аппараты термином «флопник» («шлёпник», спутник-неудачник). Термин, при всей его едкости, не носит позорного или уничижительного оттенка. Всё-таки, дело новое, а ракетчики старались, прикладывая огромные усилия. Но спутник-лежебока, деньги на который разворованы, не имеет аналогов и специального названия в мировой истории космонавтики.

Александр Ростовцев, Политнавигатор
Украина была заводом по отверточной сборке того, что производится в России - сами они ничего делать не умеют
 
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
18 694
Репутация
6
Баллы
0
Адрес
Харьков
Лайки
1187
Пол
мужской


Украина в большей степени страна аграрная. Возможности государства в данной области очень велики. Другой вопрос насколько грамотно и эффективно руководство страны использует данный фактор в интересах экономики Украины, в том числе и в плане придания импульса для развития мощностей по производству техники сельскохозяйственного назначения.
Однако, в настоящее время, отечественные тракторные заводы на грани банкротства, например, знаменитый ХТЗ остался без должного финансирования и заказов и держится на плаву лишь благодаря ремонту технических средств военного назначения. А в то же самое время украинские аграрии заявляют о практически полном износе закупленной ранее отечественной техники сельскохозяйственного назначения. Вот, казалось бы, и возможность поднять собственное машиностроение «с колен». Но нет, государство такой возможностью не воспользовалось. Украинский рынок в этой области открылся для импорта. Американские, китайские, западноевропейские комбайны, тракторы, сенокосилки и прочая специальная техника огромным потоком хлынула в добросовестные руки украинских тружеников. Причем, с учетом сложного экономического положения на Украине и отсутствия у аграриев достаточных финансовых средств в страну ввозится необычайно большое количество уже бывших в употреблении или морально устаревших тракторов и комбайнов.

В 2018 году по данным украинской статистики в Украину поступило из-за рубежа более чем 70 тысяч тракторов (80 процентов из Китая), а в текущем году уже закуплено таких технических средств на сумму 150 миллионов долларов. Импорт не останавливается. Считается, что Украина уже окончательно «подсела» на зарубежную сельхозтехнику для аграриев. Заинтересованные в таком положении вещей США и Китай расширяют производство своих комбайнов и тракторов и с радостью готовы выделять Киеву дополнительные кредиты для их закупки. Одновременно иностранные производители расширяют производство запасных частей для этой техники, так как без дополнительных комплектующих эксплуатация не представляется возможной.
Надо сказать, украинским аграриям по душе пришлись сельскохозяйственные машины китайского производства, они достаточно высокопроизводительные и не сложные в управлении, к тому же не очень дорогие. Их сейчас можно встретить чуть ли не на каждом украинском поле. Конкуренцию им начала составлять американская специальная техника, в частности, производства компании AGGO.

Необходимо отметить, что в течение 2018-19 годов между Китаем и США разгорелась нешуточная торговая война за украинский сельскохозяйственный рынок. Каждая сторона хотела бы увеличить свою долю импорта. Казалось бы, ну а что здесь такого. Работают законы рынка. Все так, но вот американская сторона отметилась горячим желанием вытеснить китайцев с аграрного рынка Украины. Это проявляется в использовании определенного административного ресурса. Так, в дело вмешивается посольство США в Киеве и настоятельно предлагает руководителям министерства аграрной политики и продовольствия совершить в мае 2019 года поездку в штаб-квартиру американской компании AGGO и заключить с ней новые контракты на поставку больших партий сельскохозяйственной техники и запасных частей. При этом недвусмысленно делаются намеки, что уступка Киева в реализации этой «небольшой просьбы США» обязательно будет учтена в процессе решения вопроса о выделении Украине очередного кредита. Кроме того, вежливо подчеркивается, что «США будут приветствовать действенные и незамедлительные меры украинской стороны по ограничению импорта сельхозтехники из Китая». Складывается впечатление, что США начали торговую войну с Китайской Народной Республикой буквально по всем направлениям.
Вот в таких непростых условиях с помощью своих «благодетелей» оказалось украинское сельское хозяйство. А еще и политическая ситуация в стране настораживает. С учетом непредсказуемых президентских выборов, непонятного ближайшего будущего в государстве и ожидаемого очередного повышения цен, аграрии в первой половине 2019 года бросились скупать импортные комбайны и тракторы.

Украинские предприятия попытались было тоже предложить своим аграриям что-либо надежное и не дорогое, а главное, свое отечественное. Херсонский машиностроительный завод выпустил новую модель зерноуборочного комбайна «Skif-280 Superior», но пока отечественный рынок отнесся к этой модели с настороженностью и недоверием. К тому же и цена этой машины, по мнению потенциальных покупателей, оказалась очень завышенной.
Херсонский завод, надо сказать, оказался почти единственным из тех украинских предприятий, которые могли бы оживить выпуск отечественной сельскохозяйственной техники. Другие, как например, известный мелитопольский завод автотракторных частей перешел на производство минометов. Производство переводится на «военные рельсы» вместо изготовления на нем запчастей для отечественных тракторов.
Вскоре никто и не увидит на полях украинской сельскохозяйственной техники, а будут там сеять исключительно «американцы» Отечественные же тракторы, комбайны, сенокосилки – в музей!

Валерий Гончар, ИАП «Содружество»
 
Регистрация
25.03.2017
Сообщения
21 532
Репутация
134
Баллы
0
Адрес
Россия
Лайки
1578
Пол
мужской


Украина в большей степени страна аграрная. Возможности государства в данной области очень велики. Другой вопрос насколько грамотно и эффективно руководство страны использует данный фактор в интересах экономики Украины, в том числе и в плане придания импульса для развития мощностей по производству техники сельскохозяйственного назначения.
Однако, в настоящее время, отечественные тракторные заводы на грани банкротства, например, знаменитый ХТЗ остался без должного финансирования и заказов и держится на плаву лишь благодаря ремонту технических средств военного назначения. А в то же самое время украинские аграрии заявляют о практически полном износе закупленной ранее отечественной техники сельскохозяйственного назначения. Вот, казалось бы, и возможность поднять собственное машиностроение «с колен». Но нет, государство такой возможностью не воспользовалось. Украинский рынок в этой области открылся для импорта. Американские, китайские, западноевропейские комбайны, тракторы, сенокосилки и прочая специальная техника огромным потоком хлынула в добросовестные руки украинских тружеников. Причем, с учетом сложного экономического положения на Украине и отсутствия у аграриев достаточных финансовых средств в страну ввозится необычайно большое количество уже бывших в употреблении или морально устаревших тракторов и комбайнов.

В 2018 году по данным украинской статистики в Украину поступило из-за рубежа более чем 70 тысяч тракторов (80 процентов из Китая), а в текущем году уже закуплено таких технических средств на сумму 150 миллионов долларов. Импорт не останавливается. Считается, что Украина уже окончательно «подсела» на зарубежную сельхозтехнику для аграриев. Заинтересованные в таком положении вещей США и Китай расширяют производство своих комбайнов и тракторов и с радостью готовы выделять Киеву дополнительные кредиты для их закупки. Одновременно иностранные производители расширяют производство запасных частей для этой техники, так как без дополнительных комплектующих эксплуатация не представляется возможной.
Надо сказать, украинским аграриям по душе пришлись сельскохозяйственные машины китайского производства, они достаточно высокопроизводительные и не сложные в управлении, к тому же не очень дорогие. Их сейчас можно встретить чуть ли не на каждом украинском поле. Конкуренцию им начала составлять американская специальная техника, в частности, производства компании AGGO.

Необходимо отметить, что в течение 2018-19 годов между Китаем и США разгорелась нешуточная торговая война за украинский сельскохозяйственный рынок. Каждая сторона хотела бы увеличить свою долю импорта. Казалось бы, ну а что здесь такого. Работают законы рынка. Все так, но вот американская сторона отметилась горячим желанием вытеснить китайцев с аграрного рынка Украины. Это проявляется в использовании определенного административного ресурса. Так, в дело вмешивается посольство США в Киеве и настоятельно предлагает руководителям министерства аграрной политики и продовольствия совершить в мае 2019 года поездку в штаб-квартиру американской компании AGGO и заключить с ней новые контракты на поставку больших партий сельскохозяйственной техники и запасных частей. При этом недвусмысленно делаются намеки, что уступка Киева в реализации этой «небольшой просьбы США» обязательно будет учтена в процессе решения вопроса о выделении Украине очередного кредита. Кроме того, вежливо подчеркивается, что «США будут приветствовать действенные и незамедлительные меры украинской стороны по ограничению импорта сельхозтехники из Китая». Складывается впечатление, что США начали торговую войну с Китайской Народной Республикой буквально по всем направлениям.
Вот в таких непростых условиях с помощью своих «благодетелей» оказалось украинское сельское хозяйство. А еще и политическая ситуация в стране настораживает. С учетом непредсказуемых президентских выборов, непонятного ближайшего будущего в государстве и ожидаемого очередного повышения цен, аграрии в первой половине 2019 года бросились скупать импортные комбайны и тракторы.

Украинские предприятия попытались было тоже предложить своим аграриям что-либо надежное и не дорогое, а главное, свое отечественное. Херсонский машиностроительный завод выпустил новую модель зерноуборочного комбайна «Skif-280 Superior», но пока отечественный рынок отнесся к этой модели с настороженностью и недоверием. К тому же и цена этой машины, по мнению потенциальных покупателей, оказалась очень завышенной.
Херсонский завод, надо сказать, оказался почти единственным из тех украинских предприятий, которые могли бы оживить выпуск отечественной сельскохозяйственной техники. Другие, как например, известный мелитопольский завод автотракторных частей перешел на производство минометов. Производство переводится на «военные рельсы» вместо изготовления на нем запчастей для отечественных тракторов.
Вскоре никто и не увидит на полях украинской сельскохозяйственной техники, а будут там сеять исключительно «американцы» Отечественные же тракторы, комбайны, сенокосилки – в музей!

Валерий Гончар, ИАП «Содружество»
Чтобы Украина не стала конкурентом, сильные страны ей не дадут ничего развивать. Раньше Украина находилась под защитой России, а сейчас она стала беззащитной от внешней экономической агрессии против нее.
 
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
18 694
Репутация
6
Баллы
0
Адрес
Харьков
Лайки
1187
Пол
мужской

Мощное авиастроение было одним из главных символов научно-технического потенциала, который достался Украине в наследство от Советского Союза. Сегодня от него осталась только вывеска знаменитого на весь мир конструкторского бюро «Антонов». С 2016 года «незалежная» не построила ни одного серийного самолета, хотя майданные власти все время убеждали народ, что процесс вот-вот пойдет. Аналитический портал RuBaltic.Ru предлагает читателям вспомнить главные «перемоги» украинского авиастроения последних лет, которые показывают, в каком удручающем состоянии находится авиационная отрасль.


Мечта о «Мечте»
Самолет Ан-225 «Мрия» («Мечта») — пожалуй, главное достояние конструкторского бюро «Антонов». Построенный более тридцати лет назад, этот самолет до сих пор обладает самой большой в мире грузоподъемностью. Пиариться на нем — дело благородное, но уж больно нелепо выглядят «патриоты» на фоне махины, которую создал ненавистный советский режим.
Как исправить ситуацию? Очень просто: довести до ума второй экземпляр Ан-225, от которого с советских времен остались центроплан, фюзеляж и крыло. И можно с чистой совестью предъявлять миру эту машину как достижение «незалежного» самолетостроения. Вот только деньги на вторую «Мрию» за все годы независимости найти так и не удалось.
В 2016 году наметился прорыв: «Антонов» и китайская компания Aerospace Industry Corporation of China (AICC) подписали соглашение о сотрудничестве по программе Ан-225.
Предполагалось, что на первом этапе «Мрия» будет достроена и продана в КНР. А затем в Китае по лицензии ГП «Антонов» начнется серийное производство самолетов-гигантов, не говоря уже о заказах на другие модели, которые согласилось авансировать AICC.
Разве это не прорыв? Президент ГП «Антонов» Александр Коцюба разогнал настоящую пиар-компанию украинско-китайского проекта, рассказывая согражданам, что страна буквально стоит на пороге новой эры самолетостроения.

Нашлось немало недовольных, которые считали, что нельзя китайцам отдавать национальное достояние. Но поводы для беспокойства вскоре исчезли.
К концу 2017 года китайское информационное агентство Sohu сообщило, что КНР потеряла интерес к самолету.
Как выяснилось после углубленного исследования, большая часть аэропортов в мире просто неспособна принимать такую громадину.
С тех пор о втором экземпляре Ан-225 на Украине стараются не вспоминать. Зато в декабре прошлого года с помпой отмечали 30-летие первого полета «Мрии»: рассказывали, как Украина построила самый большой в мире самолет, как она еще что-нибудь построит и как всех победит.

Афера вместо контракта
Еще одна большая «победа» украинского авиапрома — это самолет Ан-178, который совершил первый полет в 2015 году. Буквально сразу же на него обратили внимание зарубежные компании.
В том же месяце генеральный конструктор «Антонова» Дмитрий Кива заявил, что предварительный пакет заказов на новую модель составляет примерно 100 единиц. Для страны, которая к тому времени практически перестала производить самолеты, цифра просто умопомрачительная.
В реальности все оказалось несколько иначе: реальный контракт на покупку десяти самолетов Ан-178 подписала только азербайджанская Silk Way Airlines. Конечно, для начала и это неплохо. Но обещанных самолетов, за которые «Антонову» в 2016 году даже перечислили аванс, азербайджанцы так и не дождались.
Что произошло? По словам Кивы, уже распрощавшегося с «Антоновым», в том же 2016 году проект «начал глохнуть».
О причинах бывший генеральный конструктор не говорит. Просто «начал глохнуть». Видимо, на Украине это в порядке вещей.

Одна из вероятных причин — изменение комплектации Ан-178 в ходе реализации проекта. Изначально предполагалось использование российских комплектующих, от которых украинские авиастроители решили отказаться. И цена самолетов подскочила почти вдвое — с 25 до 45 миллионов долларов за единицу. Азербайджанскую компанию это наверняка не устроило.
В любом случае, первые два экземпляра «Антонов» должен был продать в 2018 году и не выполнил свои обязательства. Китайские компании, которые заключили с «Антоновым» меморандумы о сотрудничестве по Ан-178, сделали соответствующие выводы.
Спустя почти четыре года после «триумфального» взлета самолета власти по-прежнему хвастаются им на международных выставках, но покупать его никто не хочет.
По мнению конструктора КБ «Антонов» Анатолия Вовнянко, проект создания Ан-178 с самого начала был фарсом.
Его начали «лепить» из других моделей по инициативе Кивы, который переживал, что на посту главы концерна не разработал ни одной новой машины. На выходе получился красивый, но неконкурентоспособный самолет со слабыми техническими характеристиками.

Украинские власти используют его исключительно в целях пиара. К примеру, президент Петр Порошенко летом прошлого года хвастался, что РФ исключена из списка стран, производящих детали для «украинского красавца». Шах и мат, Путин!

Одинокий демонстрант
Самолет Ан-132D в последнее время не устает радовать украинских «патриотов». В феврале он показал себя на выставке в Индии, куда по обычаю приехала большая делегация от «Укроборонпрома». Если верить украинским СМИ, полет чуть ли не нарушил все законы физики и привел зрителей в восторг. Но подписывать с «Антоновым» новые контракты никто не торопится.
Новая модель была разработана в кооперации с садовской компанией Taqnia Aeronautics. Соответствующий контракт стороны подписали в 2015 году, а спустя немногим более двух лет самолет совершил свой первый полет на Святошинском аэродроме в Киеве.
Торжественное «выкатывание» Ан-132D состоялось чуть раньше.
Порошенко тогда уверял, что это «перемога» без всяких оговорок. Предсерийный образец построен в рекордно короткие сроки, да еще и без российских комплектующих!
Президент, впрочем, обмолвился, что «впереди большая работа с испытанием самолета и его усовершенствованием для обеспечения преимуществ перед самолетами-аналогами». На этой стадии и начались проблемы.

Саудовцы, которые задумали производить серийную сборку на своей территории, заказали полное технико-экономическое обоснование проекта (ТЭО). Работу над этим доверили испанской инжиниринговой компании.
«Антонов» сообщал, что заказчиком ТЭО выступил «наш саудовский партнер». Однако, если верить порталу государственных закупок «ПроЗорро», заказ все же оформлен на ГП «Антонов». И на его выполнение выделены немалые деньги — более 82 миллионов гривен.
Как бы то ни было, работы над ТЭО должны были завершиться в июле, а в последний день 2018 года истек срок действия договора. Но до сих пор неизвестно, к каким выводам пришли испанские специалисты.

Для «Антонова» они наверняка неутешительны — в противном случае украинская пресса трубила бы об очередной победе.
Строить завод по сборке Ан-132 саудовцы должны начать в этом году. Пока никуда не торопятся. Самолет-демонстрант тем временем шляется по выставкам на пару со своим братом по несчастью — Ан-178. Перспективы обоих, по мнению знающего ситуацию изнутри Анатолия Вовнянко, одинаково туманны…

Алексей Ильяшевич, Rubaltic.Rru
 
Регистрация
25.03.2017
Сообщения
21 532
Репутация
134
Баллы
0
Адрес
Россия
Лайки
1578
Пол
мужской

Мощное авиастроение было одним из главных символов научно-технического потенциала, который достался Украине в наследство от Советского Союза. Сегодня от него осталась только вывеска знаменитого на весь мир конструкторского бюро «Антонов». С 2016 года «незалежная» не построила ни одного серийного самолета, хотя майданные власти все время убеждали народ, что процесс вот-вот пойдет. Аналитический портал RuBaltic.Ru предлагает читателям вспомнить главные «перемоги» украинского авиастроения последних лет, которые показывают, в каком удручающем состоянии находится авиационная отрасль.


Мечта о «Мечте»
Самолет Ан-225 «Мрия» («Мечта») — пожалуй, главное достояние конструкторского бюро «Антонов». Построенный более тридцати лет назад, этот самолет до сих пор обладает самой большой в мире грузоподъемностью. Пиариться на нем — дело благородное, но уж больно нелепо выглядят «патриоты» на фоне махины, которую создал ненавистный советский режим.
Как исправить ситуацию? Очень просто: довести до ума второй экземпляр Ан-225, от которого с советских времен остались центроплан, фюзеляж и крыло. И можно с чистой совестью предъявлять миру эту машину как достижение «незалежного» самолетостроения. Вот только деньги на вторую «Мрию» за все годы независимости найти так и не удалось.
В 2016 году наметился прорыв: «Антонов» и китайская компания Aerospace Industry Corporation of China (AICC) подписали соглашение о сотрудничестве по программе Ан-225.
Предполагалось, что на первом этапе «Мрия» будет достроена и продана в КНР. А затем в Китае по лицензии ГП «Антонов» начнется серийное производство самолетов-гигантов, не говоря уже о заказах на другие модели, которые согласилось авансировать AICC.
Разве это не прорыв? Президент ГП «Антонов» Александр Коцюба разогнал настоящую пиар-компанию украинско-китайского проекта, рассказывая согражданам, что страна буквально стоит на пороге новой эры самолетостроения.

Нашлось немало недовольных, которые считали, что нельзя китайцам отдавать национальное достояние. Но поводы для беспокойства вскоре исчезли.
К концу 2017 года китайское информационное агентство Sohu сообщило, что КНР потеряла интерес к самолету.
Как выяснилось после углубленного исследования, большая часть аэропортов в мире просто неспособна принимать такую громадину.
С тех пор о втором экземпляре Ан-225 на Украине стараются не вспоминать. Зато в декабре прошлого года с помпой отмечали 30-летие первого полета «Мрии»: рассказывали, как Украина построила самый большой в мире самолет, как она еще что-нибудь построит и как всех победит.

Афера вместо контракта
Еще одна большая «победа» украинского авиапрома — это самолет Ан-178, который совершил первый полет в 2015 году. Буквально сразу же на него обратили внимание зарубежные компании.
В том же месяце генеральный конструктор «Антонова» Дмитрий Кива заявил, что предварительный пакет заказов на новую модель составляет примерно 100 единиц. Для страны, которая к тому времени практически перестала производить самолеты, цифра просто умопомрачительная.
В реальности все оказалось несколько иначе: реальный контракт на покупку десяти самолетов Ан-178 подписала только азербайджанская Silk Way Airlines. Конечно, для начала и это неплохо. Но обещанных самолетов, за которые «Антонову» в 2016 году даже перечислили аванс, азербайджанцы так и не дождались.
Что произошло? По словам Кивы, уже распрощавшегося с «Антоновым», в том же 2016 году проект «начал глохнуть».
О причинах бывший генеральный конструктор не говорит. Просто «начал глохнуть». Видимо, на Украине это в порядке вещей.

Одна из вероятных причин — изменение комплектации Ан-178 в ходе реализации проекта. Изначально предполагалось использование российских комплектующих, от которых украинские авиастроители решили отказаться. И цена самолетов подскочила почти вдвое — с 25 до 45 миллионов долларов за единицу. Азербайджанскую компанию это наверняка не устроило.
В любом случае, первые два экземпляра «Антонов» должен был продать в 2018 году и не выполнил свои обязательства. Китайские компании, которые заключили с «Антоновым» меморандумы о сотрудничестве по Ан-178, сделали соответствующие выводы.
Спустя почти четыре года после «триумфального» взлета самолета власти по-прежнему хвастаются им на международных выставках, но покупать его никто не хочет.
По мнению конструктора КБ «Антонов» Анатолия Вовнянко, проект создания Ан-178 с самого начала был фарсом.
Его начали «лепить» из других моделей по инициативе Кивы, который переживал, что на посту главы концерна не разработал ни одной новой машины. На выходе получился красивый, но неконкурентоспособный самолет со слабыми техническими характеристиками.

Украинские власти используют его исключительно в целях пиара. К примеру, президент Петр Порошенко летом прошлого года хвастался, что РФ исключена из списка стран, производящих детали для «украинского красавца». Шах и мат, Путин!

Одинокий демонстрант
Самолет Ан-132D в последнее время не устает радовать украинских «патриотов». В феврале он показал себя на выставке в Индии, куда по обычаю приехала большая делегация от «Укроборонпрома». Если верить украинским СМИ, полет чуть ли не нарушил все законы физики и привел зрителей в восторг. Но подписывать с «Антоновым» новые контракты никто не торопится.
Новая модель была разработана в кооперации с садовской компанией Taqnia Aeronautics. Соответствующий контракт стороны подписали в 2015 году, а спустя немногим более двух лет самолет совершил свой первый полет на Святошинском аэродроме в Киеве.
Торжественное «выкатывание» Ан-132D состоялось чуть раньше.
Порошенко тогда уверял, что это «перемога» без всяких оговорок. Предсерийный образец построен в рекордно короткие сроки, да еще и без российских комплектующих!
Президент, впрочем, обмолвился, что «впереди большая работа с испытанием самолета и его усовершенствованием для обеспечения преимуществ перед самолетами-аналогами». На этой стадии и начались проблемы.

Саудовцы, которые задумали производить серийную сборку на своей территории, заказали полное технико-экономическое обоснование проекта (ТЭО). Работу над этим доверили испанской инжиниринговой компании.
«Антонов» сообщал, что заказчиком ТЭО выступил «наш саудовский партнер». Однако, если верить порталу государственных закупок «ПроЗорро», заказ все же оформлен на ГП «Антонов». И на его выполнение выделены немалые деньги — более 82 миллионов гривен.
Как бы то ни было, работы над ТЭО должны были завершиться в июле, а в последний день 2018 года истек срок действия договора. Но до сих пор неизвестно, к каким выводам пришли испанские специалисты.

Для «Антонова» они наверняка неутешительны — в противном случае украинская пресса трубила бы об очередной победе.
Строить завод по сборке Ан-132 саудовцы должны начать в этом году. Пока никуда не торопятся. Самолет-демонстрант тем временем шляется по выставкам на пару со своим братом по несчастью — Ан-178. Перспективы обоих, по мнению знающего ситуацию изнутри Анатолия Вовнянко, одинаково туманны…

Алексей Ильяшевич, Rubaltic.Rru
Весь авиапром Украины состоял из отверточной сборки того, что поставлялось из России. Самое главное в авиастроении - это собственное серийное производство комплектующих узлов для самолетов, а этого на Украине не было никогда, и это самая сложная и самая важная часть в самолетостроении. В чем проблема? Если Россия поставляла раньше в рамках кооперации комплектующие по оптовой цене, то себестоимость сборки самолета на Украине была низкой. Зарубежные поставщики комплектующих поднимают цену на них в три-четыре раза для того, чтобы сборка самолета из запчастей была нерентабельной - им не нужны конкуренты. А на Украине все планы авиапрома были связаны с отказом от наших комплектующих и заменой их западными, и у этих планов экономическая целесообразность отсутствует от слова совсем - это просто политический демарш. Поэтому пшик и получился.
 
Регистрация
25.03.2017
Сообщения
21 532
Репутация
134
Баллы
0
Адрес
Россия
Лайки
1578
Пол
мужской
Александр! Вы кладезь мысли!!
На Украине до этого не догадаются - там знают только , в какую сторону отверткой крутить, чтобы до себе что то выкрутить. Классика незалежного жанра.
 
Регистрация
25.03.2017
Сообщения
21 532
Репутация
134
Баллы
0
Адрес
Россия
Лайки
1578
Пол
мужской
Александр! Вы кладезь мысли!!
Если рассматривать производственные потенциалы Украины в сочетании военно-политических, технологических, экономических и социальных аспектов, то перспектив нигде нет - какой либо из перечисленных аспектов , или два-три, всегда будут пробкой незалежных планов. А почему? А потому, что Украина самостоятельного значения никогда нее имела, всегда была придатком, довеском и обузой для экономики России - мешающим фактором
 
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
7 982
Репутация
0
Баллы
15
Лайки
1777
Пол
мужской
Награды
pero
Если рассматривать производственные потенциалы Украины в сочетании военно-политических, технологических, экономических и социальных аспектов, то перспектив нигде нет - какой либо из перечисленных аспектов , или два-три, всегда будут пробкой незалежных планов. А почему? А потому, что Украина самостоятельного значения никогда нее имела, всегда была придатком, довеском и обузой для экономики России - мешающим фактором
В ЕС пару десятков придатков, и хорошо живут. На армию, на междунарондые авантюры, на бездарных олигархов тратится не нужно. Людям больше остаётся.
 
Регистрация
25.03.2017
Сообщения
21 532
Репутация
134
Баллы
0
Адрес
Россия
Лайки
1578
Пол
мужской
В ЕС пару десятков придатков, и хорошо живут. На армию, на междунарондые авантюры, на бездарных олигархов тратится не нужно. Людям больше остаётся.
Наплевать и на них тоже
 
Регистрация
25.03.2017
Сообщения
21 532
Репутация
134
Баллы
0
Адрес
Россия
Лайки
1578
Пол
мужской
В ЕС пару десятков придатков, и хорошо живут. На армию, на междунарондые авантюры, на бездарных олигархов тратится не нужно. Людям больше остаётся.
Мне вообще наплевать, что у них там будет дальше, для меня самое главное показать на них пальцем и сказать молодым у нас - смотрите на страну дураков, они думают, что идут в Светлое будущее, а на самом деле идут в ад. Поэтому и таким как ты верить нельзя - ты враг, и хочешь гам только навредить. Мы на Украине видим, что бывает, когда вам поверили - а на Украине одни олигархи под лозунгом борьбы с другими олигархами забрали себе все. Кто не хочет кормить своих олигархов, будет кормить чужих, более жадных и ненасытных.
 
Регистрация
25.03.2017
Сообщения
21 532
Репутация
134
Баллы
0
Адрес
Россия
Лайки
1578
Пол
мужской
Отношения Украины и России, называемые ранее братской дружбой, имели свою неизменную конфигурацию – Украина сидит на шее России, вешает ей лапшу на уши и напевает про братскую дружбу – типа битый не битого везет. Сейчас, все разговоры по примирению и возобновлению дружбы вызывают ряд вопросов. На шее у России уже нет места для Украины, и на этом месте у России все сидячие места ликвидированы, и остались только стоячие места за дверью в очереди за объедками с нашего стола. Нахлебнику места нет. А если вопрос ставится о равноправных отношениях, то лентяй и нахлебник не является равным трудовому народу России, которого бандеровцы называют рабским. Труд для бандеровцев является рабским состоянием и они хотят жить не работая. Поэтому дружба с лентяем и люмпеном всегда будет себе дороже и не нужна она России, без них лучше стало жить.
 
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
18 694
Репутация
6
Баллы
0
Адрес
Харьков
Лайки
1187
Пол
мужской

Украинский автопром продолжает уверенно идти по пути экономических реформ и уже подошел к самому краю пропасти, из которой, похоже, ему уже не помогут выбраться даже надежды украинцев на нового справедливого и честного президента Зеленского.

Он, как известно, собирается привлекать таких выдающихся «реформаторов» украинской экономики, как экс-министр экономического развития и торговли Украины Абромавичус.
Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ), который в прошлом году произвел аж ОДИН автомобиль, в этом году решил распродать все свое имущество. Об этом говорится в объявлении, которое появилось на сайте Центральной товарной биржи. Видимо, нет смысла дальше даже пытаться производить эти консервные банки с моторами, которые в Украине гордо именуют автомобилями.
В списке выставленного на продажу имущества 22 объекта: инструментальный, машиностроительный и другие цеха, эстакады, котельные, административно-бытовой корпус. Цена лота – всего каких-то 419,3 миллионов гривен. Ну, это еще хорошая цена – как сообщает интернет-издание «Страна», легендарный советский и украинский завод видео- и фотопленок «Свема», расположенный в городе Шостка, Сумской области, имевший в СССР стратегическое значение, выставлен на продажу по остаточной цене в 404 669,00 гривен – это чуть более $15 тысяч.
Самое интересное – это то, что несмотря на решение Хозсуда о санации «Запорожского автомобилестроительного завода», которая назначена на 11 апреля, руководство предприятия собирается… сохранить существующие рабочие места и – внимание – собирается создавать новые! Это для чего, простите? Вместо автомобилей производить кастрюли? Или космические корабли? А, может, сразу танки?
Но нет – с танками в Украине тоже не заладилось. Харьковский завод транспортного машиностроения имени В. А. Малышева, на котором пытались хоть как-то возродить к жизни старые советские танки, назвав это «модернизацией», тоже весь в долгах и убытках. Судя по интернету, доходы госпредприятия в 1-м кв. 2019 г. упали в 5 раз, а убыток составил почти 18 миллионов гривен!

При этом чистый доход от реализации продукции ГП «Завод им. В.А. Малышева» в первом квартале 2019 г. составил 200,39 миллионов гривен. Но, увы, за тот же период 2018 г. он был в 5 раз больше и достигал 1,103 561 миллиардов гривен. Курс гривны в первом квартале 2019 г. составил около 27 грн./долл. Так что считайте сами, насколько успешен этот крупнейший танко- и тепловозостроительный завод в Украине.

А вообще-то самым большим успехом этого завода можно считать выпуск в 2008 году разработанного специально для съёмок фантастического фильма «Обитаемый остров» так называемого «БТР-Космос» – инопланетного «танка» (на шасси БТР-4), на котором разъезжает главный герой фильма Максим Каммерер. Так что для подобных целей украинское танкостроение еще пригодно. Может, и автомобили для фантастических фильмов стоит начать производить? Ведь украинские авто – это же просто фантастика!


Александр Воронцов, Антифашист
 
Регистрация
25.03.2017
Сообщения
21 532
Репутация
134
Баллы
0
Адрес
Россия
Лайки
1578
Пол
мужской

Украинский автопром продолжает уверенно идти по пути экономических реформ и уже подошел к самому краю пропасти, из которой, похоже, ему уже не помогут выбраться даже надежды украинцев на нового справедливого и честного президента Зеленского.

Он, как известно, собирается привлекать таких выдающихся «реформаторов» украинской экономики, как экс-министр экономического развития и торговли Украины Абромавичус.
Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ), который в прошлом году произвел аж ОДИН автомобиль, в этом году решил распродать все свое имущество. Об этом говорится в объявлении, которое появилось на сайте Центральной товарной биржи. Видимо, нет смысла дальше даже пытаться производить эти консервные банки с моторами, которые в Украине гордо именуют автомобилями.
В списке выставленного на продажу имущества 22 объекта: инструментальный, машиностроительный и другие цеха, эстакады, котельные, административно-бытовой корпус. Цена лота – всего каких-то 419,3 миллионов гривен. Ну, это еще хорошая цена – как сообщает интернет-издание «Страна», легендарный советский и украинский завод видео- и фотопленок «Свема», расположенный в городе Шостка, Сумской области, имевший в СССР стратегическое значение, выставлен на продажу по остаточной цене в 404 669,00 гривен – это чуть более $15 тысяч.
Самое интересное – это то, что несмотря на решение Хозсуда о санации «Запорожского автомобилестроительного завода», которая назначена на 11 апреля, руководство предприятия собирается… сохранить существующие рабочие места и – внимание – собирается создавать новые! Это для чего, простите? Вместо автомобилей производить кастрюли? Или космические корабли? А, может, сразу танки?
Но нет – с танками в Украине тоже не заладилось. Харьковский завод транспортного машиностроения имени В. А. Малышева, на котором пытались хоть как-то возродить к жизни старые советские танки, назвав это «модернизацией», тоже весь в долгах и убытках. Судя по интернету, доходы госпредприятия в 1-м кв. 2019 г. упали в 5 раз, а убыток составил почти 18 миллионов гривен!

При этом чистый доход от реализации продукции ГП «Завод им. В.А. Малышева» в первом квартале 2019 г. составил 200,39 миллионов гривен. Но, увы, за тот же период 2018 г. он был в 5 раз больше и достигал 1,103 561 миллиардов гривен. Курс гривны в первом квартале 2019 г. составил около 27 грн./долл. Так что считайте сами, насколько успешен этот крупнейший танко- и тепловозостроительный завод в Украине.

А вообще-то самым большим успехом этого завода можно считать выпуск в 2008 году разработанного специально для съёмок фантастического фильма «Обитаемый остров» так называемого «БТР-Космос» – инопланетного «танка» (на шасси БТР-4), на котором разъезжает главный герой фильма Максим Каммерер. Так что для подобных целей украинское танкостроение еще пригодно. Может, и автомобили для фантастических фильмов стоит начать производить? Ведь украинские авто – это же просто фантастика!


Александр Воронцов, Антифашист
Это неизлечимо - комбинация моральной проказы, чумного поведения и словесной холеры - это результат бандеровского правления
 
Сверху Снизу