- Регистрация
- 09.12.2017
- Сообщения
- 3 409
- Репутация
- 145
- Баллы
- 0
- Лайки
- 310
- Пол
- мужской
Главным, прорывным вопросом нашей экономики является, проблема справедливого решения вопроса о ценообразовании на внутреннем рынке.
Роль государства в этом процессе не заслуженно принижена рыночным тезисом, что рынок сам все расставит по своим местам, конкуренция и спрос в сфере производства товаров и услуг определит их цену.
На самом деле цены в стране в основном определяются не их материальной стоимостью, а спекулятивным способом. Не имея ограничений и определенных законодательных правил, контроля со стороны государства, продавец использует дефицит и трудности в стране, в которых он заинтересован. Повышает цены не на основании своих производственных затрат и обоснованной прибыли, а только возможностью удовлетворить свои неоправданно завышенные амбиции. ( к примеру, при низкой себестоимости масок завышает их стоимость, используя завышенный спрос во время эпидемии) Государство, решая социальные вопросы по улучшению условий жизни населения, повышает зарплаты, пенсии, создает различные доплаты, другие льготы. У населения появляются дополнительные деньги, но тут же включается спекулятивный механизм повышающий цены на товары и услуги, обесценивая рубль, сводит социальные усилия государства к нулю. Но не только это.
Неоправданное, неограниченное, не предсказуемое повышение цен на стратегические, и далее по цепочке вниз на все остальные товары, снижает возможности выхода из кризиса, возможности роста экономики страны в целом, снижает ее плановость, маневренность, предсказуемость, развитие малого, среднего и большого бизнеса, снижает покупательскую способность рубля и тем самым обрушая общий уровень жизни народа.
Так, к примеру, не оправданный, непредсказуемый рост цен на бензин, привязанный не к затратам на его производство и его переработку определяется прихотью производителя нефти и переработчика ее в ГСМ. Ссылки на повышение цены нефти на внешнем рынке (но этот же фактор, на удивление, используется и при ее снижении) являются обманом, не имеющим никакого отношения к российской нефти и к дальнейшему ценообразованию ГСМ.
Также не обоснованно, но последовательно поднимают цены и многочисленные посредники. Товар, часто не покидающий один и тот же склад, только меняя посредников, на выходе дорожает несколько раз.
В результате работа транспорта, использующий ГСМ, дорожает. Соответственно расходы, на доставку сырья, комплектующих и вывоз готового товара также дорожают, т.к. это все входит в себестоимость практически всех товаров и услуг в стране, при их производстве и многократном перемещении. А это еще раз, уже закономерно, приводит к росту цен на все остальные товары и услуги.
Но и это еще не все. Дорожают, как и ГСМ, и все другие природные ископаемые, газ, лес, строительные материалы и т.д., что еще больше приводит к росту цен на все отечественные товары. Высокие внутренние цены тормозят развитие всех секторов экономики, оборонной мощи государства, снижают жизненный уровень населения, снижает его доверие к государственной идеологии.
Если отказаться от принципа спекулятивного образования цен и принять единую формулу создания внутренних справедливых цен, то это приведет к их стабилизации и снижению.
Принцип расчета цен должен исходить от фактора фактических производственных затрат и разрешенной государством максимальной рентабельности производства как для производителя и всех посредников (количество которых в каждой отрасли нужно законодательно ограничивать), так и для разных уровней торговли по общей формуле:
Цена = Производственные затраты + разрешенная (предельная) рентабельность.
Государством должны быть установлены соответствующим законом максимально разрешенные наценки на стоимости товаров на всем пути их движения от призводителя, к посреднику, к оптовой и розничной торговли любым товаром или услугой. В каждой отрасли должно быть законодательно установлено максимальное число посредников. Строжайший контроль должна осуществлять налоговая служба.
Низкие начальные внутренние цены приведут к резкому оживлению внутреннего производства, развитию малого и среднего бизнеса
Бюджет будет пополняться не за счет высоких цен внутреннего рынка, а за счет резкого увеличения производства товаров и услуг и резкого увеличения покупательской способности населения. Кроме того, сокращение продаж нефти, газа, леса и др. ресурсов на внешний рынок, приведет к повышению их цены за рубежом, сделает их продажу более выгодной для нас. Наш авторитет по регулированию цен на внешнем рынке увеличится.
Низкие цены на внутреннем рынке станут привлекательным фактором для иностранных производителей, работающим на нашей территории.
Нужно не навязывать внешнему рынку наши ресурсы, как это мы сейчас делаем, а добиться положения, когда зарубежные страны будут уговаривать нас продать им то, чего у них нет. Будут ценить наше хорошее отношение к ним не только в экономике, но и в политическом смысле.
Справедливые внутренние цены сплотят народы России внутри государства, сделают его сильнее с растущими возможностями соответственными его огромным ресурсам.
Роль государства в этом процессе не заслуженно принижена рыночным тезисом, что рынок сам все расставит по своим местам, конкуренция и спрос в сфере производства товаров и услуг определит их цену.
На самом деле цены в стране в основном определяются не их материальной стоимостью, а спекулятивным способом. Не имея ограничений и определенных законодательных правил, контроля со стороны государства, продавец использует дефицит и трудности в стране, в которых он заинтересован. Повышает цены не на основании своих производственных затрат и обоснованной прибыли, а только возможностью удовлетворить свои неоправданно завышенные амбиции. ( к примеру, при низкой себестоимости масок завышает их стоимость, используя завышенный спрос во время эпидемии) Государство, решая социальные вопросы по улучшению условий жизни населения, повышает зарплаты, пенсии, создает различные доплаты, другие льготы. У населения появляются дополнительные деньги, но тут же включается спекулятивный механизм повышающий цены на товары и услуги, обесценивая рубль, сводит социальные усилия государства к нулю. Но не только это.
Неоправданное, неограниченное, не предсказуемое повышение цен на стратегические, и далее по цепочке вниз на все остальные товары, снижает возможности выхода из кризиса, возможности роста экономики страны в целом, снижает ее плановость, маневренность, предсказуемость, развитие малого, среднего и большого бизнеса, снижает покупательскую способность рубля и тем самым обрушая общий уровень жизни народа.
Так, к примеру, не оправданный, непредсказуемый рост цен на бензин, привязанный не к затратам на его производство и его переработку определяется прихотью производителя нефти и переработчика ее в ГСМ. Ссылки на повышение цены нефти на внешнем рынке (но этот же фактор, на удивление, используется и при ее снижении) являются обманом, не имеющим никакого отношения к российской нефти и к дальнейшему ценообразованию ГСМ.
Также не обоснованно, но последовательно поднимают цены и многочисленные посредники. Товар, часто не покидающий один и тот же склад, только меняя посредников, на выходе дорожает несколько раз.
В результате работа транспорта, использующий ГСМ, дорожает. Соответственно расходы, на доставку сырья, комплектующих и вывоз готового товара также дорожают, т.к. это все входит в себестоимость практически всех товаров и услуг в стране, при их производстве и многократном перемещении. А это еще раз, уже закономерно, приводит к росту цен на все остальные товары и услуги.
Но и это еще не все. Дорожают, как и ГСМ, и все другие природные ископаемые, газ, лес, строительные материалы и т.д., что еще больше приводит к росту цен на все отечественные товары. Высокие внутренние цены тормозят развитие всех секторов экономики, оборонной мощи государства, снижают жизненный уровень населения, снижает его доверие к государственной идеологии.
Если отказаться от принципа спекулятивного образования цен и принять единую формулу создания внутренних справедливых цен, то это приведет к их стабилизации и снижению.
Принцип расчета цен должен исходить от фактора фактических производственных затрат и разрешенной государством максимальной рентабельности производства как для производителя и всех посредников (количество которых в каждой отрасли нужно законодательно ограничивать), так и для разных уровней торговли по общей формуле:
Цена = Производственные затраты + разрешенная (предельная) рентабельность.
Государством должны быть установлены соответствующим законом максимально разрешенные наценки на стоимости товаров на всем пути их движения от призводителя, к посреднику, к оптовой и розничной торговли любым товаром или услугой. В каждой отрасли должно быть законодательно установлено максимальное число посредников. Строжайший контроль должна осуществлять налоговая служба.
Низкие начальные внутренние цены приведут к резкому оживлению внутреннего производства, развитию малого и среднего бизнеса
Бюджет будет пополняться не за счет высоких цен внутреннего рынка, а за счет резкого увеличения производства товаров и услуг и резкого увеличения покупательской способности населения. Кроме того, сокращение продаж нефти, газа, леса и др. ресурсов на внешний рынок, приведет к повышению их цены за рубежом, сделает их продажу более выгодной для нас. Наш авторитет по регулированию цен на внешнем рынке увеличится.
Низкие цены на внутреннем рынке станут привлекательным фактором для иностранных производителей, работающим на нашей территории.
Нужно не навязывать внешнему рынку наши ресурсы, как это мы сейчас делаем, а добиться положения, когда зарубежные страны будут уговаривать нас продать им то, чего у них нет. Будут ценить наше хорошее отношение к ним не только в экономике, но и в политическом смысле.
Справедливые внутренние цены сплотят народы России внутри государства, сделают его сильнее с растущими возможностями соответственными его огромным ресурсам.