Верующим людям стыдно признать, что, атеисты как материалисты, не приемлют то, чего не было и нет, они громко заявляют, что отрицать нужно только после того, как согласиться, что бох есть не издевка, не придуман лентяями и идиотами, чтобы оправдать свое безделье и мнимые "успехи". Адепты религий постоянно насилуют свободный ум и сознание людей, заставляя сначала признать, что то, чего не существует, "узнать" как гритца бога в своих кишках, ну а после сметь рассуждать на тему о праве на свободу от религиозного помешательства... Апеллируют верящие в ничто, в пустоту, прикрываются тем, что их сказочные персонажи есть понятия и размышляют о них (Бог, дух, душа, ангел, сатана и др.), как о существующих в дремучем лесу Бабы Яги, водяного и лешего... Гордятся такие люди также и тем, что в своем игрушечном мире они "способны" дать определения своим божествам и идолам, а другие не могут (в силу слабости веры в невидимых друзей видимо). Например, последователи макаронного монстра в своем сознании отлично представляют, кто это такой - святой Макарон и его пророки - зеленая петрушка, сыр и томатный кетчуп, и сокрушаются за остальное непросвещенное (или непросвященное) человечество, которое лишено столь явного озарения - Святой Макарон есть, был с начала времен и пребудет - пока в головах своих верных последователей, ну а после будем работать над расширением круга адептов Макаронного монстра, нести его слово в массы, просветлять людей с тем, чтобы они примыкали к истинному верованию.
Материалисты оперируют понятиями (сингулярность, бесконечность, эволюция) и правильно, потому что только эволюция и космическое вещество, условия природы создали все составляющие, чтобы закипел котелок жизни, где зачинались процессы возникновения сложных молекулярных конструкций- основа для рождения первой клетки, первого живого организма - и постепенно от простого к сложному природа создавала новые формы, которые свободно развивались и менялись внешне. И единственно верно будет сделать пищу тем святым веществом, которое дает живым существам энергию для жизни. Святее хлеба, муки, пшеницы нет ничего на свете, а производное его - макароны - верх созидательной деятельности человека сегодня должен быть вознесен на вершину поклонений, как один из вариантов святости получения пищи трудом и только трудом. Макарон не только бог хлеба и пищи, но и выдумки человека, как самого совершенного создания на земле, который только лишь своим УМОМ и ТРУДОМ смог совершенствовать свои возможности, стать венцом эволюционных превращений на Земле.
На этом фоне попытки верующих бежать от истины, доказать то, что не могут (существование своего бога, которого в отличие от Макарона нельзя осязать, попробовать на вкус, а значит и понять его природу), или выдают за доказательство то, что таковым не является. Однако, надоело, что верующие в других богов ведут себя так, будто бы являются обладателями истины в последней инстанции. И, как только набирают силу, начинают навязывать всем своё мировоззрение, а оппонентов преследовать (взять, хотя бы, преследования учёных в средневековой Европе святой инквизицией во славу некоего несуществующего господа своего - и ведь жертвами такого бепредела стали миллионы ни в чем ни повинных людей). Если в глубокой древности религии отражали (а имеются основания так считать) контакты с теми, кого называли богами, то более поздние религии (древних иранцев, древних евреев, современные иудаизм,христианство, ислам) основываются на наивном доверии внушаемых и слабых к демагогам и тунеядцам, которые желали, чтобы другие считали, будто они представители бога на земле и не должны трудиться, выращивая ХЛЕБ и производя из муки макароны. Ай-яй-яй! Как нехорошо, эксплуатировать человека, которому заранее внушить, что во имя бога он должен горбатиться на чужого дядю с крестом, четками, и бредовыми книжками, которыми паразиты лентяи пугали окружающих, уверяя, что написанное в них правда, сами книги писаны высшими существами, приносящими дождь и снег, ну а держащиеся на такие книги, кадилы, иконы не обязаны пахать в поле и выращивать единственную святость человека - ХЛЕБ. Приспешники таких богов, разрешающих своим последователям проводить жизнь в праздности и пожирать труд других, заставляли других верить себе (ведь не верить себе у них не было оснований), именовали себя такие люди пророками.
Но для того, чтобы, хотя бы условно, считать кого-то транслятором Божьей воли, тот человек обязан доказать свои претензии на такое звание., например, уметь превращать вслед за делами своих богов, выделивших их для тунеядства из других тружеников, превращать воду в вино, ходить по воде, излечивать бубонную чуму одним прикосновением своей незащищенной руки к больному, прокаженному в том числе, предсказать некое невероятное (!) событие от имени Бога и оно должно в точности исполниться при жизни (!) слушателей этого пророка. Кто-нибудь из известных пророков тянет на это? А если нет, то считать их пророками Бога оснований не больше, нежели считать таковыми цыганок, колдунов, экстрасенсов и другую шушеру разного рода.
И потому, человечеству следовало бы понять, хотя бы, в третьем тысячелетии нашей эры следующее: нет другого бога, кроме Макаронного монстра и главного пророка его - соленого огурчика. В понимании этих простых понятий каждый человек имеет моральное право присоединиться к последователям Монстра и пребывать в истинной вере до гробовой доски своей, живя праведно, поедая как можно больше макарон, спагетти и вермишели с приправами и без. Пусть на пути познания бога внутри всего себя, переваривая в желудке и далее по длине всего кишечника вплоть до толстой кишки, вкуснейшие макароны и славя Господа своего, единственного и необъятного, человек сам решит, верить ему в реальные макароны или не верить в существование мифических других богов, надеяться на невидимого друга или на себя, обращаться к богу-невидимке с просьбами или к земным властям, соседям, друзьям и коллегам - живым реальным людям, любящим втайне есть макароны по флотски или с сыром. Но ни один человек не имеет морального права что-либо заставлять другого, тем более в вопросах любви к святому Макарону и его апостолов - красного вина и перченного дранника, масляного блина и галушек во сметане. Не следует рассматривать создателей других учений, кроме как о Макароне, вестниками истинного бога, создателей многочисленных учений лучше считать отлынивающими от труда господнего по выращиванию пшеницы и производства макарон. Его отрицающие, бездоказательно объявляющие свои другие учения не следует считать истиной в последней инстанции, тем более грешно навязывать их любителям макарон.
У человечества и без того немало проблем, но есть лишь одно средство уменьшить их количество. Принимать общественные законы, отражающие чаяния большинства, которое несомненно предпочитает макаронное блаженство придуманным божествам, которые только мучают людей, насылают кары, унижают человеческое достоинство и внушают им страх смерти и последующих за тем неминуемых мучений, обрекая человека жить в животном страхе перед гневом небес, где на облаках, свесив священные ноги и руки обретаются придуманные сущности! Конечно, пора придумать Новый Закон, который поставит во главу угла самую естественную природную веру в труд и тарелку макарон, что должно быть наградой человеку не бездельнику, но труженику. Для чего не надо такой Закон выносить на референдум, а сразу принять его да и всё. Не презирать же мнение большинства последователей Макаронного монстра, даже если они еще не поняли своего предназначения и их сознание спит в то время, как макароны они таки поедают..., как недостойное внимания мнение черни. Сознание их пробудится (мы тому поспособствуем)
Свидетели Макаронного монстра, присоединяйтесь!