Российские автомобили представительского класса AURUS

Регистрация
14.02.2017
Сообщения
27 889
Репутация
88
Баллы
14
Адрес
рожденный в СССР
Лайки
6310
Пол
мужской
7 мая Владимир Путин приехал на церемонию вступления в должность президента России на лимузине проекта "Единая модульная платформа". Впервые президент воспользовался представительским автомобилем отечественного производства. "Аурус" включает в себя лимузин, седан и микроавтобус.

Двигатели Ауруса разработаны российскими специалистами. Использовался некоторый опыт Порше, но все технологии наши (то есть двигатели не скопированы, а целиком нашей разработки и производства). Характеристики гибридных установок: 4.4 литра, 8 цилиндров, битурбо, 600 л.с., плюс электродвигатель 122 л.с. (с очень большим крутящим моментом с нуля оборотов). 6.6 литра, 12 цилиндров, битурбо, 800 л.с (плюс тоже электродвигатель). Масса президентского лимузина - 7 тонн. Новейшие шины "КАМА 133" для лимузина уникиальные, единственные в мире. Они сочетают огромную нагрузку (1900 кг на колесо), высокий индекс скорости (210 км/ч при максимальной нагрузке), высокую управляемость, устойчивость, экономичность. Оборудование на заводе новое, очевидно специально под этот проект модернизировали. Весь интерьер тоже сделан в России, вплоть до всех пластиковых деталей, кожи, дерева и т.д. Благодаря проекту "Аурус" в Рязани (на одном из крупнейших кожевенных заводов РФ) стали производить кожу не только для автопрома, но и для авиапрома. Причем кожа высочайшего качества. Автомобильные стекла для "Ауруса" производятся в городе Бор, Нижегородской области. В лобовое стекло встроен прозрачный дисплей, на который выводятся основные показатели вроде скорости или навигации, чтобы не отвлекаться от дороги. Даже задние и боковые стекла произведены по технологиям ветрового стекла - они трехслойные (лучше шумоизоляция, теплоизоляция, защита). Автомобиль один из самых безопасных в мире (как по системам активной и пассивной безопасности, так и по спецзащите). Всё программное обеспечение разработано в России. Автомобиль умеет сам распознавать разметку, знаки, пешеходов - то есть может двигаться практически в автономном режиме. 90% электроники - российского производства. Руководить продвижением бренда "Аурус" в мире будет не кто-нибудь, а сам Герхард Хильберт (руководитель российского подразделения концерна DaimlerChrysler). Он говорит, что есть хорошие шансы захватить несколько процентов рынка у Rolls-Royce, Bentley, Mercedes и других люксовых брендов. Внедорожник пока не показывали, но обещают показать до конца этого года. В управлении даже тяжелые бронированные версии ведут себя очень легко, динамично разгоняются и тормозят. Короче, всё серьезно - это не какой-то штучный проект однодневка, а действительно полноценный выход России в премиальный сегмент автомобилестроения. Машины производят во многих странах, но вот государства способные с нуля разработать и полностью произвести (включая двигатель и трансмиссию) автомобили уровня Ауруса - можно пересчитать по пальцам одной руки. Это мировая элита автопрома.
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
14.02.2017
Сообщения
27 889
Репутация
88
Баллы
14
Адрес
рожденный в СССР
Лайки
6310
Пол
мужской
В распоряжении ресурса RCI News оказался снимок интерьера седана Аурус Сенат из проекта «Единая модульная платформа». На фотографии запечатлён процесс сборки салона. Автомобили ЕМП носят новую специально созданную марку Aurus(от сочетания слов Aurum (лат. «золото») и Russia (лат. «Россия»)). Передняя панель интерьера имеет «горизонтальную» архитектуру и общий козырек для цифровой комбинации приборов и дисплея мультимедийной системы. Автомобили проекта «Кортеж» оснащаются двухспицевой «баранкой». На изображении представлена передняя панель седана Aurus Senat (и, следовательно, построенного на его базе лимузина Senat Limousine), но у микроавтобуса и внедорожника этот элемент будет почти таким же. Автомобили проекта «Кортеж» имеют ряд специфических особенностей: например, у мультимедийной системы нет функции синхронизации со смартфонами. Это сделано для того, чтобы исключить риск утечки данных при подключении телефона. А отказ от тачскрина объясняется не только желанием избежать неряшливых отпечатков посреди лакированного великолепия, но и невозможностью пользоваться им с заднего ряда. Сам интерфейс предельно лаконичен — чтобы не пришлось в нем блуждать при редком пользовании. Приборы виртуальные, но со «стрелочным» дизайном и крупными цифрами. Расположение селектора трансмиссии — консервативное, без мерседесовских вольностей. Однако сама двухспицевая баранка здорово напоминает таковую на S-классе: даже управление «музыкой» расположено справа, а круиз-контролем — слева. Дизайн тоже собран из пожеланий заказчика — от парадных замашек «сто первого» ЗИСа до ноток «правительственных кабинетов» в салоне. Хотя по замыслу дизайнеров внутреннее убранство ЕМП-седанов призвано напоминать современную гостиную: много дерева и обширные свободные поверхности. К настоящему моменту собрана только первая партия автомобилей — 16 экземпляров. Помимо лимузина для первого лица, это седаны ЕМП-4123 и один микроавтобус ЕМП-4125. Все эти машины переданы Кремлевскому гаражу Федеральной службы охраны. До конца года соберут еще 70 автомобилей проекта «Единая модульная платформа», все они тоже будут поставляться только госведомствам. Производство автомобилей ЕМП сейчас ведется на собственных мощностях ФГУП НАМИ — они позволяют выпускать до 150-200 единиц в год. ФГУП НАМИ разрабатывает проект «Единая модульная платформа» с конца 2012 года. Работы финансируются из федерального бюджета. В рамках проекта создана унифицированная платформа и линейка представительских автомобилей на её базе. В полном составе семейство будет включать седан, лимузин (обычный и бронированный), микроавтобус и внедорожник. На данный момент произведено уже 16 автомобилей "Аурус" (не считая первые прототипы и разбитые в краш-тестах экземпляры). До конца 2018 года соберут еще 70 Аурусов для государственных ведомств. Всего на своих мощностях НАМИ может производить 200 автомобилей в год. Для сравнения, автомобилей ГАЗ-14 «Чайка» за 11 лет (с 1977 по 1988) на все 15 республик СССР произвели всего 1120 штук, в среднем по 100 штук в год.
 
Регистрация
14.02.2017
Сообщения
27 889
Репутация
88
Баллы
14
Адрес
рожденный в СССР
Лайки
6310
Пол
мужской
Производить комплектующие и запчасти для Ауруса будут 74 российских завода по всей стране. Так, сызранская компания «Мобиль» займется выпуском стальных и легкосплавных конструкций, «Красноярский металлургический завод» изготовит детали шасси — кулаки, вилки, трапеции. Будут задействованы мощности ЛиАЗа в Ликино-Дулеве, ГАЗа и КамАЗа.
 
Регистрация
14.02.2017
Сообщения
27 889
Репутация
88
Баллы
14
Адрес
рожденный в СССР
Лайки
6310
Пол
мужской
Новый президентский лимузин марки Aurus наделал много шуму в российском онлайн-пространстве. Вместе с тем Минпромторг решил раскрыть некоторые подробности о всем семействе "Кортежа". Например, уже известно, что автомобили названы в честь башен Московского Кремля.

Все автомобили проекта "Кортеж", включая и бронированный президентский лимузин, объединены под брендом Aurus (сочетание слов aurum (золото) и Russia (Россия). Как сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров, новые модели получили названия Кремлевских башен. Лимузин и представительский седан называются "Сенат", минивэн получит имя "Арсенал", а внедорожник - "Комендант".

Первый публичный дебют лимузина уже состоялся в рамках церемонии инаугурации президента РФ Владимира Путина, а другие модели проекта "Кортеж" покажут на Московском автосалоне в августе 2018 года (люксовый внедорожник обещают представить лишь к концу 2019-го). Прием предзаказов на седан и лимузин начнется уже в сентябре, а открытые продажи "живых" машин через дилерскую сеть стартуют в I квартале 2019 года.

Интересно, что цена на элитные автомобили "Кортежа" успела взлететь еще до того, как новинки поступили в продажу. Если раньше власти сравнивали "Аурусы" с топовыми "Мерседесами" и "БМВ" и ориентировали на стартовые 6-7 млн рублей, то сейчас Денис Мантуров отнес их к "самой премиальной категории" (Bentley, Rolls-Royce, Mercedes-Maybach) и назвал минимальную цену в 10 млн рублей. Неслабо!

Что касается технической части, то президентский лимузин Aurus "Сенат" оснащен общей для "Кортежей" гибридной силовой установкой мощностью 598 л.с., созданной в кооперации с Porsche Engineering. Она включает в себя бензиновый V8 объемом 4,4 л, электродвигатель и высоковольтную батарею, работающие в паре с 9-ступенчатым автоматом КАТЕ российского производства. Лимузин получил полноприводную трансмиссию с муфтой подключения передней оси. О так называемом "Царь-моторе" V12 мощностью 850 л.с. разработки НАМИ речь, скорее всего, уже не идет.
 
Регистрация
10.02.2017
Сообщения
4 191
Репутация
19
Баллы
0
Лайки
1290
суперджет?
 
Регистрация
14.02.2017
Сообщения
27 889
Репутация
88
Баллы
14
Адрес
рожденный в СССР
Лайки
6310
Пол
мужской
СУПЕРАВТО! и для сравнения стоимость президентского лимузина Путина равна 1О миллионам рублей, а президентского Кодиллака Трампа составляет гораздо и много выше...
Трамп забудет свои суперкары
Трамп забудет свои суперкары
 
Регистрация
10.02.2017
Сообщения
4 191
Репутация
19
Баллы
0
Лайки
1290
мне не до конца понятно в чем заключается кооперация с порш?
 
Регистрация
14.02.2017
Сообщения
27 889
Репутация
88
Баллы
14
Адрес
рожденный в СССР
Лайки
6310
Пол
мужской
В Башкирии разработали более 100 деталей для лимузина Владимира Путина
Во время инаугурации Владимира Путина широкой общественности был представлен его новый лимузин. Этот автомобиль создан исключительно из российских комплектующих. Более того, порядка 100 деталей были сделаны в Башкирии.
https://bash.news/files/21E9E038C3450DEA.jpg
Как удалось выяснить журналистам БСТ, порядка 100 деталей для нового президентского лимузина были произведены на предприятии "Автонормаль" в Белебее. Завод специализируется на на производстве крепежных изделий и пружин для автомобильной промышленности. Основными производителями продукции являются российские автокомпании, однако, среди заказчиков встречаются и зарубежные автоконцерны.
Для проекта ЕМП (Единая модульная платформа), на базе которого был сделан автомобиль "Аурус", компания "Автонормаль" разработала свыше 100 наименований. Башкирские детали отвечают в том числе и за безопасность передвижений Президента России. На данном этапе своего развития "Автонормаль" диверсифицирует производство, активно осваивая крепежные и пружинные изделия для авиационной промышленности, авиационного и ракетного двигателестроения, а также в иных отраслях высокотехнологичного машиностроения и оборонно-промышленного комплекса.
Кстати, любители автомобилей оценят технические характеристики нового лимузина Владимира Путина.
Длина: 6620 мм
Ширина: 2000 мм
Высота: 1695 мм
Дорожный просвет: 200 мм
Двигатель: 4,4 л., V8 (598 л. с.)
Масса: 6500 кг (бронированная версия)
Привод: AWD (полный)
Коробка передач: Автоматическая 9-ступенчатая

Кстати измерил длину своего гаража - 6670 мм - влезает! Ура! Надо брать, одна муйня, где взять "лишних" 10 миллионов рублей чешурепу
 
Регистрация
02.04.2018
Сообщения
2 943
Репутация
0
Баллы
0
Лайки
5782
Пол
мужской
Вчера мельком читал это в немецких новостях, так они утверждают что данный пепелац приводится в движение двигателем Поршедyмы
 
Регистрация
14.01.2018
Сообщения
1 363
Репутация
0
Баллы
0
Лайки
234
Пол
мужской
У Трампа круче .
Ну и скока таких, ваша кацапшина сделать может ...один ? лoлl
 
Регистрация
14.02.2017
Сообщения
27 889
Репутация
88
Баллы
14
Адрес
рожденный в СССР
Лайки
6310
Пол
мужской
Побольше, чем "мерседес". Путин показал Аль Нахайяну лимузин проекта "Кортеж"
Наследный принц Абу-Даби осмотрел машину и даже посидел в салоне. Переводчик доложил российскому лидеру о впечатлениях гостя: "Очень комфортно".

Президент России Владимир Путин продемонстрировал наследному принцу Абу-Даби Мухаммеду Аль Нахайяну новый лимузин из проекта "Кортеж". Российский лидер впервые прокатился в нём в день своей инаугурации 7 мая и с тех постоянно использует именно этот лимузин для своих рабочих поездок.

видеоролик по ссылке - Побольше, чем "мерседес". Путин показал Аль Нахайяну лимузин проекта "Кортеж"
 
Регистрация
13.03.2018
Сообщения
25 056
Репутация
134
Баллы
0
Лайки
7354
Пол
женский
Президент России Владимир Путин продемонстрировал наследному принцу Абу-Даби Мухаммеду Аль Нахайяну новый лимузин из проекта "Кортеж".
Прочитала и посмеялась, не исключено, что Путин еще и "впарит" наследному принцу, пару таких машин под заказ...С него "станется". И ведь знает КОМУ показать..."Восток дело тонкое" (с)
 
Регистрация
13.03.2018
Сообщения
25 056
Репутация
134
Баллы
0
Лайки
7354
Пол
женский
Ну и скока таких, ваша кацапшина сделать может ...один ?
Вы вообще слышали, что какая-нибудь вещь выпущенная в единичном экземпляре ( или микро-тиражом) стоит в разы дороже, чем аналогичная, но серийного производства? Это эксклюзив, под заказ.
 
Регистрация
14.02.2017
Сообщения
27 889
Репутация
88
Баллы
14
Адрес
рожденный в СССР
Лайки
6310
Пол
мужской
Президентский лимузин Aurus "обули" в грузовые шины

Как уже сообщалось президент Российской Федерации активно использует в деловых поездках новый лимузин Aurus из проекта «Кортеж». Однако технические характеристики автомобиля от общественности пока ещё скрывают

Накануне в интервью с журналистами Андрей Бутон заместитель директора по маркетингу ТД «КАМА» рассказал, что лимузин Aurus получил необычные покрышки, созданные на основе цельнометаллокордной конструкции. В России такие шины используют исключительно для грузовых автомобилей.

Каждая из этих шин может выдерживать нагрузку массой 1,9 тысячи килограмм, а также шины рассчитаны на скорость до 190 км/час. По мнению экспертов, разработчикам президентского лимузина грузовые покрышки пришлось использовать из-за бронирования транспортного средства.
 
Регистрация
14.02.2017
Сообщения
27 889
Репутация
88
Баллы
14
Адрес
рожденный в СССР
Лайки
6310
Пол
мужской
В РПЦ рассказали, когда патриарх Кирилл пересядет на «Кортеж»
В РПЦ не исключили, что патриарх Кирилл когда-нибудь сможет передвигаться на новых автомобилях представительского класса «Кортеж», но сначала они должны подешеветь. Об этом журналистам рассказал пресс-секретарь патриарха священник Александр Волков

«Хорошо, если когда-то станет возможным использовать эти российские автомобили, когда они станут доступными. Не исключаю, что и патриарх сможет передвигаться на автомобилях, произведенных российскими конструкторами», — приводит РИА «Новости» слова Волкова.

Впервые президент России Владимир Путин использовал новый российский лимузин в день церемонии инаугурации в мае 2018 года. Бронестекла автомобиля выдержат выстрел из гранатомета. В открытой продаже модели проекта «Кортеж» должны появиться в начале 2019 года, напоминает Nation News. Стоить они будут не менее десяти миллионов рублей.
 
Регистрация
12.06.2018
Сообщения
243
Репутация
-1
Баллы
0
Лайки
31
Пол
мужской
Бронестекла автомобиля выдержат выстрел из гранатомета.
Это смотря какой гранатомёт! Подствольник может и выдержат, но выстрел из противотанкового вряд ли. нееа
 
Регистрация
14.02.2017
Сообщения
27 889
Репутация
88
Баллы
14
Адрес
рожденный в СССР
Лайки
6310
Пол
мужской
Лимузин «Кортеж» доставили в Финляндию перед встречей Трампа и Путина

Новый лимузин президента России заметили в Хельсинки. Транспортное средство проекта «Кортеж» доставили на территорию Финляндии перед саммитом Трампа и Путина.
Согласно данным финского известного издания Ilta-Sanomat, отечественный лимузин сфотографировали поблизости аэропорта «Хельсинки-Вантаа». В свою очередь Aurus Senat Limousine совместно с авто, которые будут сопровождать в Финляндии Путина, транспортировали в государство на воздушном судне модели Ил-76. Отечественный самолёт после выгрузки авто покинул аэропорт. В свою очередь проект «Кортеж» подразумевает на сегодняшний день разработку роскошных авто на ЕМП - единой модульной платформе. В линейку автобренда Aurus войдут седан, минивэн, лимузин, внедорожник. Авто назвали своими именами в честь кремлёвских башен - Senat, Komendant, Arsenal.

Авто проекта «Кортеж» разрабатывают ФГУП «НАМИ» в рамках поддержки Минпромторга РФ. Разработка роскошных авто обошлась в 12,5 млрд руб. Линейка Aurus будет свободно продаваться. Цены на роскошные российские машины будут начинаться от 10 000 000 руб.
 
Сверху Снизу