Сварщики против ВМС США.

Регистрация
23.08.2018
Сообщения
10 464
Репутация
1 318
Баллы
0
Лайки
4695
Пол
мужской
3753


Совсем недавно неполживая общественность со сдержанным ликованием комментировала пожар на крейсере "Адмирал Кузнецов".

Надо сказать, все военные флоты Мира несут тяжелые потери от разгильдяйства и пофигизма . Особо тяжкий вред наносят кораблям сварщики и женщины - члены экипажей.

Что лишний раз подтверждает историческую морскую истину - " Женщина и сварщик на борту - к беде. Женщина-сварщик - вообще Армагеддец и караул одном флаконе.."

Это было зафиксировано еще 3-4 тыс. лет назад древнегреческими моряками.



....Привожу отрывки из статьи военмора Я. Вяткина - "Сварщики против ВМС США".

В это трудно поверить, но автор намекает , что сварщики уничтожили больше американских кораблей, нежели все противники Америки за всю её историю. Не без помощи женщин, разумеется.

Судите сами.

... В 2017-м эсминец USS Fitzgerald ( DDG-62) изловчился столкнуться с торговым судном. "Торговец" просто не успел увернуться от боевого корабля, неуклонно следовавшем своим боевым курсом.

Разумеется, последовало полуторамесячное расследование инцидента и постановку пострадавшего эсминца в ремонт. на завод Ingalls, Миссисипи.



Там, естественно, последовало несколько пожаров на его борту, устроенных, предположительно сварщиками. Командир несчастного эсминца Гаррет Миллер уже в 2019 году в отчаянии докладывал командованию, что пожары на борту носят вполне регулярный характер и вызваны невыносимым бардаком, осуществляемым ремонтной фирмой... Отчего ремонт затягивается.



... Надо сказать, что расследование столкновения эсминца с "торгашом", повлекшее за собой гибель 7 (семи) моряков, выявило некоторые мелкие недочеты в несении службы экипажем эсминца.

В отчете было прямо сказано - "На эсминце царила атмосфера разгильдяйства, халатности, попустительства".

Электронная навигационная система корабля не работала. И её не только не собирались чинить, но и вообще разбирали на запчасти для ремонта более важных систем. На корабле 2 ( два) года до аварии-столкновения не было штурмана. Его замещали другие офицеры. Командование об этом знало - но в общих чертах. И ничего не предпринимало.

В БИЦ творилось черт знает что. Контр - адмирал Брайан Форд, описывал, что БИЦ был чрезвычайно похож на студенческое общежитие, а не на отсек боевого корабля. Повсюду валялись объедки, грязная одежда, презервативы и бытовые принадлежности ( включая гигиенические принадлежности дамской части экипажа).

В БИЦ стоял мощный запах мочи , потому что операторы ленились бегать в гальюн и отливали в бутылки. Которые забывали. Уборку в помещении просто не вели или вели также, как и работали.

Доска для оперативной информации была покрыта посторонними надписями и рисунками нецензурного содержания.

Половина оборудования БИЦ не работала или работала неправильно. Рабочее место оператора одного из радиолокационных комплексов корабля был заклеен скотчем. Потому что пост не работал. "Чтобы никто зря в кнопки не тыкал" -так было написано в отчете.

По командованию о неисправности РЛС не докладывалось. Причем офицеры и прочие операторы БИЦ не могли вспомнить, когда оборудование "накрылось медным тазом".

Даже те неисправности, которые докладывались на мостик, и далее на эскадру и в базу не устранялись. Запчасти не приходили по полгода-году. Как, впрочем и ремонтные бригады...

Система автоматической системы управления кораблем глючила больше года и её "исправляли" посредством перезагрузхки в течение нескольких минут. Что недопустимо в экстремальных обстоятельствах. Дублирующая система через БИЦ вообще не работала - её "железо" вообще разобрали для более насущных нужд.

... Сигнальщики эсминца перед столкновением не запрашивали БИЦ о помощи в отслеживании окружающих судов. Потому что вахтенный офицер, лейтенант Сара Коппок имела плохие личные отношения с операторами Центра и она с ними, заразами, не общалась даже по служебной надобности. Лейтенант Натали Комбс, начальница БИЦ, тоже не утруждала себя на вахте и занималась личной перепиской с подругами.

Тут следует отметить, что недавно угробленный норвежский фрегат тоже привели к печальному финалу дамы. Норвежские морячки.



Но наиболее энергично с военным флотом борются конечно же сварщики. Иногда открыто, иногда скрытно Но неизменно эффективно.

Американская пресса пишет, что - "от пожаров США потеряли флот, которого у многих стран никогда и не было. Но за это почти никто не ответил..."

... Нельзя сказать, что только американские сварщики обладают необходимым мастерством и отвагой.



Месяц назад во Франции в ходе сварочных работ дотла выгорела АПЛ Perle. Которую наверняка спишут.



23 мая 2012 года загорелась многоцелевая АПЛ USS Miami (SSN-775). АПЛ после ремонта в 700 млн. долл. пришлось списать. Маляр Кейси Джеймс Фьюри сознался, что поджог произвел он.

Потому что ему осточертело ходить на работу и вообще он хотел свалить пораньше - хапнуть пивасика... Получил 17 лет. Настоящий сварщик ни за что бы не сознался, а маляры - они слабонервные...

В 2018 году эсминец Oscar Austin подожгли и изрядно спалили сварщики... Сознались.

Сейчас догорает УДК "Бон Омм Ричард". Сварщики пока не сознались

2015 год. Десантный транспорт- док USS Gunston Hall горел в Портсмуте , штат Мэн. Сварщиков уличить не удалось..



Разумеется, это далеко не полный список.

Резюме.

Сварщиков и женщин допускать на боевые корабли нельзя. Это экзистенциальные враги военного флота. Особенно американского.

Но без них - никак...
 
Регистрация
10.02.2017
Сообщения
24 172
Репутация
714
Баллы
6
Лайки
8150
Пол
мужской
Совсем недавно неполживая общественность со сдержанным ликованием комментировала пожар на крейсере "Адмирал Кузнецов".

Надо сказать, все военные флоты Мира несут тяжелые потери от разгильдяйства и пофигизма . Особо тяжкий вред наносят кораблям сварщики и женщины - члены экипажей.

Что лишний раз подтверждает историческую морскую истину - " Женщина и сварщик на борту - к беде. Женщина-сварщик - вообще Армагеддец и караул одном флаконе.."

Это было зафиксировано еще 3-4 тыс. лет назад древнегреческими моряками.



....Привожу отрывки из статьи военмора Я. Вяткина - "Сварщики против ВМС США".

В это трудно поверить, но автор намекает , что сварщики уничтожили больше американских кораблей, нежели все противники Америки за всю её историю. Не без помощи женщин, разумеется.

Судите сами.

... В 2017-м эсминец USS Fitzgerald ( DDG-62) изловчился столкнуться с торговым судном. "Торговец" просто не успел увернуться от боевого корабля, неуклонно следовавшем своим боевым курсом.

Разумеется, последовало полуторамесячное расследование инцидента и постановку пострадавшего эсминца в ремонт. на завод Ingalls, Миссисипи.



Там, естественно, последовало несколько пожаров на его борту, устроенных, предположительно сварщиками. Командир несчастного эсминца Гаррет Миллер уже в 2019 году в отчаянии докладывал командованию, что пожары на борту носят вполне регулярный характер и вызваны невыносимым бардаком, осуществляемым ремонтной фирмой... Отчего ремонт затягивается.



... Надо сказать, что расследование столкновения эсминца с "торгашом", повлекшее за собой гибель 7 (семи) моряков, выявило некоторые мелкие недочеты в несении службы экипажем эсминца.

В отчете было прямо сказано - "На эсминце царила атмосфера разгильдяйства, халатности, попустительства".

Электронная навигационная система корабля не работала. И её не только не собирались чинить, но и вообще разбирали на запчасти для ремонта более важных систем. На корабле 2 ( два) года до аварии-столкновения не было штурмана. Его замещали другие офицеры. Командование об этом знало - но в общих чертах. И ничего не предпринимало.

В БИЦ творилось черт знает что. Контр - адмирал Брайан Форд, описывал, что БИЦ был чрезвычайно похож на студенческое общежитие, а не на отсек боевого корабля. Повсюду валялись объедки, грязная одежда, презервативы и бытовые принадлежности ( включая гигиенические принадлежности дамской части экипажа).

В БИЦ стоял мощный запах мочи , потому что операторы ленились бегать в гальюн и отливали в бутылки. Которые забывали. Уборку в помещении просто не вели или вели также, как и работали.

Доска для оперативной информации была покрыта посторонними надписями и рисунками нецензурного содержания.

Половина оборудования БИЦ не работала или работала неправильно. Рабочее место оператора одного из радиолокационных комплексов корабля был заклеен скотчем. Потому что пост не работал. "Чтобы никто зря в кнопки не тыкал" -так было написано в отчете.

По командованию о неисправности РЛС не докладывалось. Причем офицеры и прочие операторы БИЦ не могли вспомнить, когда оборудование "накрылось медным тазом".

Даже те неисправности, которые докладывались на мостик, и далее на эскадру и в базу не устранялись. Запчасти не приходили по полгода-году. Как, впрочем и ремонтные бригады...

Система автоматической системы управления кораблем глючила больше года и её "исправляли" посредством перезагрузхки в течение нескольких минут. Что недопустимо в экстремальных обстоятельствах. Дублирующая система через БИЦ вообще не работала - её "железо" вообще разобрали для более насущных нужд.

... Сигнальщики эсминца перед столкновением не запрашивали БИЦ о помощи в отслеживании окружающих судов. Потому что вахтенный офицер, лейтенант Сара Коппок имела плохие личные отношения с операторами Центра и она с ними, заразами, не общалась даже по служебной надобности. Лейтенант Натали Комбс, начальница БИЦ, тоже не утруждала себя на вахте и занималась личной перепиской с подругами.

Тут следует отметить, что недавно угробленный норвежский фрегат тоже привели к печальному финалу дамы. Норвежские морячки.



Но наиболее энергично с военным флотом борются конечно же сварщики. Иногда открыто, иногда скрытно Но неизменно эффективно.

Американская пресса пишет, что - "от пожаров США потеряли флот, которого у многих стран никогда и не было. Но за это почти никто не ответил..."

... Нельзя сказать, что только американские сварщики обладают необходимым мастерством и отвагой.



Месяц назад во Франции в ходе сварочных работ дотла выгорела АПЛ Perle. Которую наверняка спишут.



23 мая 2012 года загорелась многоцелевая АПЛ USS Miami (SSN-775). АПЛ после ремонта в 700 млн. долл. пришлось списать. Маляр Кейси Джеймс Фьюри сознался, что поджог произвел он.

Потому что ему осточертело ходить на работу и вообще он хотел свалить пораньше - хапнуть пивасика... Получил 17 лет. Настоящий сварщик ни за что бы не сознался, а маляры - они слабонервные...

В 2018 году эсминец Oscar Austin подожгли и изрядно спалили сварщики... Сознались.

Сейчас догорает УДК "Бон Омм Ричард". Сварщики пока не сознались

2015 год. Десантный транспорт- док USS Gunston Hall горел в Портсмуте , штат Мэн. Сварщиков уличить не удалось..



Разумеется, это далеко не полный список.

Резюме.

Сварщиков и женщин допускать на боевые корабли нельзя. Это экзистенциальные враги военного флота. Особенно американского.

Но без них - никак...
:10:
 

Пал Сергеич

Команда форума
Регистрация
11.02.2017
Сообщения
5 164
Репутация
185
Баллы
13
Лайки
4300
Пол
мужской
Месяц назад во Франции в ходе сварочных работ дотла выгорела АПЛ Perle. Которую наверняка спишут.
Ага. В Тулоне. Круто горела, дым был виден даже у меня в Сьоте.
Сейчас догорает УДК "Бон Омм Ричард". Сварщики пока не сознались
Сознаются)) Просто они еще из бара не вернулись)))
 

Пал Сергеич

Команда форума
Регистрация
11.02.2017
Сообщения
5 164
Репутация
185
Баллы
13
Лайки
4300
Пол
мужской
Регистрация
23.08.2018
Сообщения
10 464
Репутация
1 318
Баллы
0
Лайки
4695
Пол
мужской
Не..ну сварщиков тогда еще точно не было))) Ежели только кузнецы))
Нихрена... Я ж не писал, электросварщики... Раньше тож на верфях смолу варили и набор конопатили...
На 100% уверен, что предки современных сварщиков и там верфей попалили мама не горюй...
Кстати, все сварщики являются латентными хохлами...
Щас в Калининграде на Янтаре и Преголе одни Миколы из Херсона и Николаева...
Вот их косорукие предки и строили флот в Севастополе.
Под Хаджи- беем адмирал Ушаков ухрендячил турецкий флот вовсе не от жизни хорошей, у него выхода не было.
Дело в том, что морские твари с такой скоростью точили деревянную подводную часть кораблей русской эскадры в Черном море, что флот грозил утонуть раньше , чем настигнут противника. Ну и едва не пинал тогда адмирал светлейшего Потемкина, давай мол скорее раздолбаем турка, а то нечем будет. Ну и ,ясен день, добился своего.
 
Регистрация
23.08.2018
Сообщения
10 464
Репутация
1 318
Баллы
0
Лайки
4695
Пол
мужской
Но если со сварщиками все более менее понятно, то с бабами женщинами все туманнее...
Начать можно с 1562 года, Когда королем Дании был принят довольно свирепый закон, он гласил следующее:

«Для женщин и свиней доступ на корабли Его Величества запрещен; если же они будут обнаружены
на корабле, незамедлительно следует выбросить оных за борт».


Потом в этих дискриминационных правилах наметились некоторые послабления, однако за женщинами на кораблях внимательно следили, ни в коем случае не допускали на капитанский мостик и категорически не слушали никаких женских советов. Арабские моряки к тому же, чувствуя, что женщина – это проблемы, брали с них двойную плату. В далекие времена моряки в пору бурь и гроз вообще могли решить, что лучший способ как-то умилостивить стихию – выбросить пассажирку за борт.
 
Регистрация
23.08.2018
Сообщения
10 464
Репутация
1 318
Баллы
0
Лайки
4695
Пол
мужской
Но по какой то непонятной причине женщины всегда оказывались на кораблях...
Так, на кораблях британского военного флота по приходе в порт на борту оказывалось иногда до пятисот особ слабого пола, спешивших побыстрей очистить карманы прибывших моряков.
А когда в 1782 году на Спидхэдском рейде вследствие взрыва затонул английский линкор "Роял Джордж", то из тысячи погибших на нем триста были женщины!
 
Регистрация
23.08.2018
Сообщения
10 464
Репутация
1 318
Баллы
0
Лайки
4695
Пол
мужской
А как сейчас?
Читаю новости (правда, зарубежные). Скандал в ВМФ Великобритании.
На одной из подводных лодок выявлены случаи сожительства между членами (двусмысленность то какая,а?) экипажа.
Нет, не случай гомосексуализма.
Просто в экипаже подводной лодки служат мужчины и женщины.
То, что между ними иногда случается, объяснять, думаю, не надо.
Трахаются, да.

А теперь снова. На военный флот, не на береговые должности, а в плавсостав (фейс-палм,жэпегэ) набирают женщин. Более того, не просто на корабль, а на субмарину (двойной фейс-палм).
Это ж каким умищем надо обладать политикам, пропихнувщим такой закон?
Это ж какой степени надо быть проституткой-адмиралом, радостно подмахнувшим таким политикам?
Какими вставными зубами и уровнем импотенции надо обладать, чтобы так держаться за свою должность?
Как они там все изумились! Надо же! Командир лодки трахал свою подчинённую! Ай-ай! Позор флагу! Позор кораблю!

Ладно, списывают командира и его девку, на свято место назначают старпома этой же лодки. И через месяц (ну, классика жы... никогда такого не было, и вот опять!), на потрахушках палится старпом, который уже командир.
И снова изумление, переходящее в овацию.
Дебилы, мля(с).
Нет, не командир со старпомом дебилы, тут я полностью на их стороне.
Дебилы политики и адмиралы.
Адмирал, который одобрил этот закон.
 
Регистрация
23.08.2018
Сообщения
10 464
Репутация
1 318
Баллы
0
Лайки
4695
Пол
мужской
Может ты уже и забыл, для чего природа тебя снабдила нефритовым столбиком. , но на флоте, где служат здоровые и молодые мужики - помнят. И применяют этот столбик по назначению, а не только в качестве водоотводящего шланга.
Чего хотели адмиралы и политики загнавшие молодых мужиков и баб в тесный бидон?
Что они будут только повышать уровень своей военной и политической подготовки?
Каким, бля, гигантом мысли надо быть, чтобы возвестить о гендерном равенстве на боевом корабле в тесноте отсеков? Там места нет лишнего совсем. Вот совсем, понимаете? Там, где и очко в гальюне установлено из расчёта - одно очко на 20 человек. Девочкам теперь отдельный гальюн? Душ? Ну, просто заебись, да. Из-за двух феечек, внезапно решившими стать военморами, полэкипажа теперь будет стоять в очереди, чтобы просто пописять, зато в девачковом туалете никаких проблем.
А если поругаться? На флоте это умеют. И любят.
И, что теперь делать, если ты саданул себе молотком по пальцу? Оглянуться, заметить феечку, и обратиться (максимально вежливо, а то, бля, быстро какой либо харрасмент приклеют) ... мэм, сорри, не могёте ли вы несколько заткнуть ваши нежные ушки, я щас материться буду?
А занятия по заделке пробоин и прочего? Нет, дело не в самой заделке, а в том, что работаете вы рядом. Очень рядом. И в процессе можешь и затронуть те феечковые места, за которые тебя быстро упекут в какой-нить Алькатрас, или, какая там турьма в Великобритании? Феечки, оне того, ранимые очень. Их это очень расстраивает, когда трогают некоторые места без спросу, даже и форс-мажорных обстоятельствах.
А вот херу... по херу на всё это. Хер имеет нехорошее свойство вздыбливаться, и не только по утрам, но и в любое неподходящее время. Дальше уже понеслось, хер ведущий - я ведомый. Он не встаёт по команде - Встать, раз-два! Приступить к размножению! Нет, это работает не так.
Херу и на тебя по херу. И мысли иной раз задаёт именно он, а не ты, царь-природы, мля. Какой ты царь, если и с хером справится не можешь?
Ты лазашь по картеры двигателя, кепы-раскепы, щупа, микрометры. Ответственная работа, да. Попутно осмотр состояния общего, состояние шплинтовки болтов. Что у тебя должно быть в голове? Работа же.
Угу, щас.
Глаза сами, привычно пробегают по механизму, руки тоже работают сами (помнят руки. помнят руки-то).
Цифирки сами помощнику говорятся. А вот настоящие твои мысли несколько далековаты от картера.
Ты про буфетчицу вспоминаешь, и не шплинтовка болтов у тебя перед глазами, а сиськи еённые. И ещё вспоминаешь, как вроде даже и обнадёжила она тебя, и думаешь, как бы половчее предлог придумать, да после вахты и работы в дверь её каюты пошкрябаться. А хер твои мысли читает и полностью одобряет. Прямо вот как английский адмирал.
Почему эти адмиралы не взяли в руки именные пистолеты и не перестреляли тех политиков?
Почему не сняли с себя погоны, не отпороли нашивки нарукавные и не бросили в рожу охреневшим политикам?
 
Регистрация
30.09.2018
Сообщения
1 759
Репутация
105
Баллы
0
Лайки
634
Пол
мужской
от себя дополню, что на моей памяти единственный региональный траур в к\о был объявлен в июле 2008 года после гибели 9 чел при взрыве на танкере "енисей", стоявшем в доке 33 судоремонтного завода в балтийске. как раз то самое нарушение проведения сварочных работ при судоремонте

хотя, должен напомнить вам, ув. @stropus, что штатный сварщик(а то и не один!) до сих пор есть в составе экипажей крупных промысловых судов, и наверное, некоторых оч.крупных транспортных судов, где есть своя рембанда

Щас в Калининграде на Янтаре и Преголе одни Миколы из Херсона и Николаева...
извольте выражаться правильно :02:
река на некоторых картах - прегОля
судоремонтный завод - прегЕль

и да, мыколы нынче повсюду - и в кениге, и в гданьске, и наверняка в роттердаме и саутгемптоне,
а кто сказал что они хреновые корабелы?
 
Регистрация
30.09.2018
Сообщения
1 759
Репутация
105
Баллы
0
Лайки
634
Пол
мужской
Но по какой то непонятной причине женщины всегда оказывались на кораблях...
где на берегу, уткнувшись милым личиком в форменную юбку тихо плакали старые советские гидрография, девиация\радиодевиация\размагничивания, радиоразведка.......
 
Регистрация
30.09.2018
Сообщения
1 759
Репутация
105
Баллы
0
Лайки
634
Пол
мужской
Во бля!!!

Пока мы тут пиз@@ли, в кениге в рыбном порту ртмс "атлантниро" полыхнул. В ремонте стоял. Не иначе сварщики),,. Тушат прямо щас


Не, потушили ещё ночью. Лесная гавань. По сути и есть тот самый СРЗ "прегель".
Можно начинать холивар на тему "во всем виноватый хохломайдан)))),
 
Регистрация
23.08.2018
Сообщения
10 464
Репутация
1 318
Баллы
0
Лайки
4695
Пол
мужской
и да, мыколы нынче повсюду - и в кениге, и в гданьске, и наверняка в роттердаме и саутгемптоне,
а кто сказал что они хреновые корабелы?
А я чего говорю? Все хохлы - латентные сварщики... Чет малдован, грузин или литовцев в сварщиках не видно...
 
Регистрация
23.08.2018
Сообщения
10 464
Репутация
1 318
Баллы
0
Лайки
4695
Пол
мужской

Пал Сергеич

Команда форума
Регистрация
11.02.2017
Сообщения
5 164
Репутация
185
Баллы
13
Лайки
4300
Пол
мужской
Сверху Снизу