Сварщики против ВМС США.

Регистрация
23.08.2018
Сообщения
11 878
Репутация
1 826
Баллы
0
Лайки
4695
Пол
мужской
3753


Совсем недавно неполживая общественность со сдержанным ликованием комментировала пожар на крейсере "Адмирал Кузнецов".

Надо сказать, все военные флоты Мира несут тяжелые потери от разгильдяйства и пофигизма . Особо тяжкий вред наносят кораблям сварщики и женщины - члены экипажей.

Что лишний раз подтверждает историческую морскую истину - " Женщина и сварщик на борту - к беде. Женщина-сварщик - вообще Армагеддец и караул одном флаконе.."

Это было зафиксировано еще 3-4 тыс. лет назад древнегреческими моряками.



....Привожу отрывки из статьи военмора Я. Вяткина - "Сварщики против ВМС США".

В это трудно поверить, но автор намекает , что сварщики уничтожили больше американских кораблей, нежели все противники Америки за всю её историю. Не без помощи женщин, разумеется.

Судите сами.

... В 2017-м эсминец USS Fitzgerald ( DDG-62) изловчился столкнуться с торговым судном. "Торговец" просто не успел увернуться от боевого корабля, неуклонно следовавшем своим боевым курсом.

Разумеется, последовало полуторамесячное расследование инцидента и постановку пострадавшего эсминца в ремонт. на завод Ingalls, Миссисипи.



Там, естественно, последовало несколько пожаров на его борту, устроенных, предположительно сварщиками. Командир несчастного эсминца Гаррет Миллер уже в 2019 году в отчаянии докладывал командованию, что пожары на борту носят вполне регулярный характер и вызваны невыносимым бардаком, осуществляемым ремонтной фирмой... Отчего ремонт затягивается.



... Надо сказать, что расследование столкновения эсминца с "торгашом", повлекшее за собой гибель 7 (семи) моряков, выявило некоторые мелкие недочеты в несении службы экипажем эсминца.

В отчете было прямо сказано - "На эсминце царила атмосфера разгильдяйства, халатности, попустительства".

Электронная навигационная система корабля не работала. И её не только не собирались чинить, но и вообще разбирали на запчасти для ремонта более важных систем. На корабле 2 ( два) года до аварии-столкновения не было штурмана. Его замещали другие офицеры. Командование об этом знало - но в общих чертах. И ничего не предпринимало.

В БИЦ творилось черт знает что. Контр - адмирал Брайан Форд, описывал, что БИЦ был чрезвычайно похож на студенческое общежитие, а не на отсек боевого корабля. Повсюду валялись объедки, грязная одежда, презервативы и бытовые принадлежности ( включая гигиенические принадлежности дамской части экипажа).

В БИЦ стоял мощный запах мочи , потому что операторы ленились бегать в гальюн и отливали в бутылки. Которые забывали. Уборку в помещении просто не вели или вели также, как и работали.

Доска для оперативной информации была покрыта посторонними надписями и рисунками нецензурного содержания.

Половина оборудования БИЦ не работала или работала неправильно. Рабочее место оператора одного из радиолокационных комплексов корабля был заклеен скотчем. Потому что пост не работал. "Чтобы никто зря в кнопки не тыкал" -так было написано в отчете.

По командованию о неисправности РЛС не докладывалось. Причем офицеры и прочие операторы БИЦ не могли вспомнить, когда оборудование "накрылось медным тазом".

Даже те неисправности, которые докладывались на мостик, и далее на эскадру и в базу не устранялись. Запчасти не приходили по полгода-году. Как, впрочем и ремонтные бригады...

Система автоматической системы управления кораблем глючила больше года и её "исправляли" посредством перезагрузхки в течение нескольких минут. Что недопустимо в экстремальных обстоятельствах. Дублирующая система через БИЦ вообще не работала - её "железо" вообще разобрали для более насущных нужд.

... Сигнальщики эсминца перед столкновением не запрашивали БИЦ о помощи в отслеживании окружающих судов. Потому что вахтенный офицер, лейтенант Сара Коппок имела плохие личные отношения с операторами Центра и она с ними, заразами, не общалась даже по служебной надобности. Лейтенант Натали Комбс, начальница БИЦ, тоже не утруждала себя на вахте и занималась личной перепиской с подругами.

Тут следует отметить, что недавно угробленный норвежский фрегат тоже привели к печальному финалу дамы. Норвежские морячки.



Но наиболее энергично с военным флотом борются конечно же сварщики. Иногда открыто, иногда скрытно Но неизменно эффективно.

Американская пресса пишет, что - "от пожаров США потеряли флот, которого у многих стран никогда и не было. Но за это почти никто не ответил..."

... Нельзя сказать, что только американские сварщики обладают необходимым мастерством и отвагой.



Месяц назад во Франции в ходе сварочных работ дотла выгорела АПЛ Perle. Которую наверняка спишут.



23 мая 2012 года загорелась многоцелевая АПЛ USS Miami (SSN-775). АПЛ после ремонта в 700 млн. долл. пришлось списать. Маляр Кейси Джеймс Фьюри сознался, что поджог произвел он.

Потому что ему осточертело ходить на работу и вообще он хотел свалить пораньше - хапнуть пивасика... Получил 17 лет. Настоящий сварщик ни за что бы не сознался, а маляры - они слабонервные...

В 2018 году эсминец Oscar Austin подожгли и изрядно спалили сварщики... Сознались.

Сейчас догорает УДК "Бон Омм Ричард". Сварщики пока не сознались

2015 год. Десантный транспорт- док USS Gunston Hall горел в Портсмуте , штат Мэн. Сварщиков уличить не удалось..



Разумеется, это далеко не полный список.

Резюме.

Сварщиков и женщин допускать на боевые корабли нельзя. Это экзистенциальные враги военного флота. Особенно американского.

Но без них - никак...
 
Регистрация
10.02.2017
Сообщения
24 758
Репутация
1 110
Баллы
11
Лайки
8150
Пол
мужской
Совсем недавно неполживая общественность со сдержанным ликованием комментировала пожар на крейсере "Адмирал Кузнецов".

Надо сказать, все военные флоты Мира несут тяжелые потери от разгильдяйства и пофигизма . Особо тяжкий вред наносят кораблям сварщики и женщины - члены экипажей.

Что лишний раз подтверждает историческую морскую истину - " Женщина и сварщик на борту - к беде. Женщина-сварщик - вообще Армагеддец и караул одном флаконе.."

Это было зафиксировано еще 3-4 тыс. лет назад древнегреческими моряками.



....Привожу отрывки из статьи военмора Я. Вяткина - "Сварщики против ВМС США".

В это трудно поверить, но автор намекает , что сварщики уничтожили больше американских кораблей, нежели все противники Америки за всю её историю. Не без помощи женщин, разумеется.

Судите сами.

... В 2017-м эсминец USS Fitzgerald ( DDG-62) изловчился столкнуться с торговым судном. "Торговец" просто не успел увернуться от боевого корабля, неуклонно следовавшем своим боевым курсом.

Разумеется, последовало полуторамесячное расследование инцидента и постановку пострадавшего эсминца в ремонт. на завод Ingalls, Миссисипи.



Там, естественно, последовало несколько пожаров на его борту, устроенных, предположительно сварщиками. Командир несчастного эсминца Гаррет Миллер уже в 2019 году в отчаянии докладывал командованию, что пожары на борту носят вполне регулярный характер и вызваны невыносимым бардаком, осуществляемым ремонтной фирмой... Отчего ремонт затягивается.



... Надо сказать, что расследование столкновения эсминца с "торгашом", повлекшее за собой гибель 7 (семи) моряков, выявило некоторые мелкие недочеты в несении службы экипажем эсминца.

В отчете было прямо сказано - "На эсминце царила атмосфера разгильдяйства, халатности, попустительства".

Электронная навигационная система корабля не работала. И её не только не собирались чинить, но и вообще разбирали на запчасти для ремонта более важных систем. На корабле 2 ( два) года до аварии-столкновения не было штурмана. Его замещали другие офицеры. Командование об этом знало - но в общих чертах. И ничего не предпринимало.

В БИЦ творилось черт знает что. Контр - адмирал Брайан Форд, описывал, что БИЦ был чрезвычайно похож на студенческое общежитие, а не на отсек боевого корабля. Повсюду валялись объедки, грязная одежда, презервативы и бытовые принадлежности ( включая гигиенические принадлежности дамской части экипажа).

В БИЦ стоял мощный запах мочи , потому что операторы ленились бегать в гальюн и отливали в бутылки. Которые забывали. Уборку в помещении просто не вели или вели также, как и работали.

Доска для оперативной информации была покрыта посторонними надписями и рисунками нецензурного содержания.

Половина оборудования БИЦ не работала или работала неправильно. Рабочее место оператора одного из радиолокационных комплексов корабля был заклеен скотчем. Потому что пост не работал. "Чтобы никто зря в кнопки не тыкал" -так было написано в отчете.

По командованию о неисправности РЛС не докладывалось. Причем офицеры и прочие операторы БИЦ не могли вспомнить, когда оборудование "накрылось медным тазом".

Даже те неисправности, которые докладывались на мостик, и далее на эскадру и в базу не устранялись. Запчасти не приходили по полгода-году. Как, впрочем и ремонтные бригады...

Система автоматической системы управления кораблем глючила больше года и её "исправляли" посредством перезагрузхки в течение нескольких минут. Что недопустимо в экстремальных обстоятельствах. Дублирующая система через БИЦ вообще не работала - её "железо" вообще разобрали для более насущных нужд.

... Сигнальщики эсминца перед столкновением не запрашивали БИЦ о помощи в отслеживании окружающих судов. Потому что вахтенный офицер, лейтенант Сара Коппок имела плохие личные отношения с операторами Центра и она с ними, заразами, не общалась даже по служебной надобности. Лейтенант Натали Комбс, начальница БИЦ, тоже не утруждала себя на вахте и занималась личной перепиской с подругами.

Тут следует отметить, что недавно угробленный норвежский фрегат тоже привели к печальному финалу дамы. Норвежские морячки.



Но наиболее энергично с военным флотом борются конечно же сварщики. Иногда открыто, иногда скрытно Но неизменно эффективно.

Американская пресса пишет, что - "от пожаров США потеряли флот, которого у многих стран никогда и не было. Но за это почти никто не ответил..."

... Нельзя сказать, что только американские сварщики обладают необходимым мастерством и отвагой.



Месяц назад во Франции в ходе сварочных работ дотла выгорела АПЛ Perle. Которую наверняка спишут.



23 мая 2012 года загорелась многоцелевая АПЛ USS Miami (SSN-775). АПЛ после ремонта в 700 млн. долл. пришлось списать. Маляр Кейси Джеймс Фьюри сознался, что поджог произвел он.

Потому что ему осточертело ходить на работу и вообще он хотел свалить пораньше - хапнуть пивасика... Получил 17 лет. Настоящий сварщик ни за что бы не сознался, а маляры - они слабонервные...

В 2018 году эсминец Oscar Austin подожгли и изрядно спалили сварщики... Сознались.

Сейчас догорает УДК "Бон Омм Ричард". Сварщики пока не сознались

2015 год. Десантный транспорт- док USS Gunston Hall горел в Портсмуте , штат Мэн. Сварщиков уличить не удалось..



Разумеется, это далеко не полный список.

Резюме.

Сварщиков и женщин допускать на боевые корабли нельзя. Это экзистенциальные враги военного флота. Особенно американского.

Но без них - никак...
:10:
 

Пал Сергеич

Команда форума
Регистрация
11.02.2017
Сообщения
5 343
Репутация
379
Баллы
13
Лайки
4300
Пол
мужской
Месяц назад во Франции в ходе сварочных работ дотла выгорела АПЛ Perle. Которую наверняка спишут.
Ага. В Тулоне. Круто горела, дым был виден даже у меня в Сьоте.
Сейчас догорает УДК "Бон Омм Ричард". Сварщики пока не сознались
Сознаются)) Просто они еще из бара не вернулись)))
 

Пал Сергеич

Команда форума
Регистрация
11.02.2017
Сообщения
5 343
Репутация
379
Баллы
13
Лайки
4300
Пол
мужской
Регистрация
23.08.2018
Сообщения
11 878
Репутация
1 826
Баллы
0
Лайки
4695
Пол
мужской
Не..ну сварщиков тогда еще точно не было))) Ежели только кузнецы))
Нихрена... Я ж не писал, электросварщики... Раньше тож на верфях смолу варили и набор конопатили...
На 100% уверен, что предки современных сварщиков и там верфей попалили мама не горюй...
Кстати, все сварщики являются латентными хохлами...
Щас в Калининграде на Янтаре и Преголе одни Миколы из Херсона и Николаева...
Вот их косорукие предки и строили флот в Севастополе.
Под Хаджи- беем адмирал Ушаков ухрендячил турецкий флот вовсе не от жизни хорошей, у него выхода не было.
Дело в том, что морские твари с такой скоростью точили деревянную подводную часть кораблей русской эскадры в Черном море, что флот грозил утонуть раньше , чем настигнут противника. Ну и едва не пинал тогда адмирал светлейшего Потемкина, давай мол скорее раздолбаем турка, а то нечем будет. Ну и ,ясен день, добился своего.
 
Регистрация
23.08.2018
Сообщения
11 878
Репутация
1 826
Баллы
0
Лайки
4695
Пол
мужской
Но если со сварщиками все более менее понятно, то с бабами женщинами все туманнее...
Начать можно с 1562 года, Когда королем Дании был принят довольно свирепый закон, он гласил следующее:

«Для женщин и свиней доступ на корабли Его Величества запрещен; если же они будут обнаружены
на корабле, незамедлительно следует выбросить оных за борт».


Потом в этих дискриминационных правилах наметились некоторые послабления, однако за женщинами на кораблях внимательно следили, ни в коем случае не допускали на капитанский мостик и категорически не слушали никаких женских советов. Арабские моряки к тому же, чувствуя, что женщина – это проблемы, брали с них двойную плату. В далекие времена моряки в пору бурь и гроз вообще могли решить, что лучший способ как-то умилостивить стихию – выбросить пассажирку за борт.
 
Регистрация
23.08.2018
Сообщения
11 878
Репутация
1 826
Баллы
0
Лайки
4695
Пол
мужской
Но по какой то непонятной причине женщины всегда оказывались на кораблях...
Так, на кораблях британского военного флота по приходе в порт на борту оказывалось иногда до пятисот особ слабого пола, спешивших побыстрей очистить карманы прибывших моряков.
А когда в 1782 году на Спидхэдском рейде вследствие взрыва затонул английский линкор "Роял Джордж", то из тысячи погибших на нем триста были женщины!
 
Регистрация
23.08.2018
Сообщения
11 878
Репутация
1 826
Баллы
0
Лайки
4695
Пол
мужской
А как сейчас?
Читаю новости (правда, зарубежные). Скандал в ВМФ Великобритании.
На одной из подводных лодок выявлены случаи сожительства между членами (двусмысленность то какая,а?) экипажа.
Нет, не случай гомосексуализма.
Просто в экипаже подводной лодки служат мужчины и женщины.
То, что между ними иногда случается, объяснять, думаю, не надо.
Трахаются, да.

А теперь снова. На военный флот, не на береговые должности, а в плавсостав (фейс-палм,жэпегэ) набирают женщин. Более того, не просто на корабль, а на субмарину (двойной фейс-палм).
Это ж каким умищем надо обладать политикам, пропихнувщим такой закон?
Это ж какой степени надо быть проституткой-адмиралом, радостно подмахнувшим таким политикам?
Какими вставными зубами и уровнем импотенции надо обладать, чтобы так держаться за свою должность?
Как они там все изумились! Надо же! Командир лодки трахал свою подчинённую! Ай-ай! Позор флагу! Позор кораблю!

Ладно, списывают командира и его девку, на свято место назначают старпома этой же лодки. И через месяц (ну, классика жы... никогда такого не было, и вот опять!), на потрахушках палится старпом, который уже командир.
И снова изумление, переходящее в овацию.
Дебилы, мля(с).
Нет, не командир со старпомом дебилы, тут я полностью на их стороне.
Дебилы политики и адмиралы.
Адмирал, который одобрил этот закон.
 
Регистрация
23.08.2018
Сообщения
11 878
Репутация
1 826
Баллы
0
Лайки
4695
Пол
мужской
Может ты уже и забыл, для чего природа тебя снабдила нефритовым столбиком. , но на флоте, где служат здоровые и молодые мужики - помнят. И применяют этот столбик по назначению, а не только в качестве водоотводящего шланга.
Чего хотели адмиралы и политики загнавшие молодых мужиков и баб в тесный бидон?
Что они будут только повышать уровень своей военной и политической подготовки?
Каким, бля, гигантом мысли надо быть, чтобы возвестить о гендерном равенстве на боевом корабле в тесноте отсеков? Там места нет лишнего совсем. Вот совсем, понимаете? Там, где и очко в гальюне установлено из расчёта - одно очко на 20 человек. Девочкам теперь отдельный гальюн? Душ? Ну, просто заебись, да. Из-за двух феечек, внезапно решившими стать военморами, полэкипажа теперь будет стоять в очереди, чтобы просто пописять, зато в девачковом туалете никаких проблем.
А если поругаться? На флоте это умеют. И любят.
И, что теперь делать, если ты саданул себе молотком по пальцу? Оглянуться, заметить феечку, и обратиться (максимально вежливо, а то, бля, быстро какой либо харрасмент приклеют) ... мэм, сорри, не могёте ли вы несколько заткнуть ваши нежные ушки, я щас материться буду?
А занятия по заделке пробоин и прочего? Нет, дело не в самой заделке, а в том, что работаете вы рядом. Очень рядом. И в процессе можешь и затронуть те феечковые места, за которые тебя быстро упекут в какой-нить Алькатрас, или, какая там турьма в Великобритании? Феечки, оне того, ранимые очень. Их это очень расстраивает, когда трогают некоторые места без спросу, даже и форс-мажорных обстоятельствах.
А вот херу... по херу на всё это. Хер имеет нехорошее свойство вздыбливаться, и не только по утрам, но и в любое неподходящее время. Дальше уже понеслось, хер ведущий - я ведомый. Он не встаёт по команде - Встать, раз-два! Приступить к размножению! Нет, это работает не так.
Херу и на тебя по херу. И мысли иной раз задаёт именно он, а не ты, царь-природы, мля. Какой ты царь, если и с хером справится не можешь?
Ты лазашь по картеры двигателя, кепы-раскепы, щупа, микрометры. Ответственная работа, да. Попутно осмотр состояния общего, состояние шплинтовки болтов. Что у тебя должно быть в голове? Работа же.
Угу, щас.
Глаза сами, привычно пробегают по механизму, руки тоже работают сами (помнят руки. помнят руки-то).
Цифирки сами помощнику говорятся. А вот настоящие твои мысли несколько далековаты от картера.
Ты про буфетчицу вспоминаешь, и не шплинтовка болтов у тебя перед глазами, а сиськи еённые. И ещё вспоминаешь, как вроде даже и обнадёжила она тебя, и думаешь, как бы половчее предлог придумать, да после вахты и работы в дверь её каюты пошкрябаться. А хер твои мысли читает и полностью одобряет. Прямо вот как английский адмирал.
Почему эти адмиралы не взяли в руки именные пистолеты и не перестреляли тех политиков?
Почему не сняли с себя погоны, не отпороли нашивки нарукавные и не бросили в рожу охреневшим политикам?
 
Регистрация
30.09.2018
Сообщения
2 127
Репутация
363
Баллы
0
Лайки
634
Пол
мужской
от себя дополню, что на моей памяти единственный региональный траур в к\о был объявлен в июле 2008 года после гибели 9 чел при взрыве на танкере "енисей", стоявшем в доке 33 судоремонтного завода в балтийске. как раз то самое нарушение проведения сварочных работ при судоремонте

хотя, должен напомнить вам, ув. @stropus, что штатный сварщик(а то и не один!) до сих пор есть в составе экипажей крупных промысловых судов, и наверное, некоторых оч.крупных транспортных судов, где есть своя рембанда

Щас в Калининграде на Янтаре и Преголе одни Миколы из Херсона и Николаева...
извольте выражаться правильно :02:
река на некоторых картах - прегОля
судоремонтный завод - прегЕль

и да, мыколы нынче повсюду - и в кениге, и в гданьске, и наверняка в роттердаме и саутгемптоне,
а кто сказал что они хреновые корабелы?
 
Регистрация
30.09.2018
Сообщения
2 127
Репутация
363
Баллы
0
Лайки
634
Пол
мужской
Но по какой то непонятной причине женщины всегда оказывались на кораблях...
где на берегу, уткнувшись милым личиком в форменную юбку тихо плакали старые советские гидрография, девиация\радиодевиация\размагничивания, радиоразведка.......
 
Регистрация
30.09.2018
Сообщения
2 127
Репутация
363
Баллы
0
Лайки
634
Пол
мужской
Во бля!!!

Пока мы тут пиз@@ли, в кениге в рыбном порту ртмс "атлантниро" полыхнул. В ремонте стоял. Не иначе сварщики),,. Тушат прямо щас


Не, потушили ещё ночью. Лесная гавань. По сути и есть тот самый СРЗ "прегель".
Можно начинать холивар на тему "во всем виноватый хохломайдан)))),
 
Регистрация
23.08.2018
Сообщения
11 878
Репутация
1 826
Баллы
0
Лайки
4695
Пол
мужской
и да, мыколы нынче повсюду - и в кениге, и в гданьске, и наверняка в роттердаме и саутгемптоне,
а кто сказал что они хреновые корабелы?
А я чего говорю? Все хохлы - латентные сварщики... Чет малдован, грузин или литовцев в сварщиках не видно...
 
Регистрация
23.08.2018
Сообщения
11 878
Репутация
1 826
Баллы
0
Лайки
4695
Пол
мужской

Пал Сергеич

Команда форума
Регистрация
11.02.2017
Сообщения
5 343
Репутация
379
Баллы
13
Лайки
4300
Пол
мужской
Сверху Снизу