Тоннели по дну водоёмов.

Регистрация
27.02.2017
Сообщения
10 351
Репутация
261
Баллы
0
Лайки
1265
Пол
мужской
Наша страна очень нуждается в таких, относительно дешёвых технологиях. Тоннели получаются очень надёжными и сверх прочными. К тому же, они не оказывают никакого воздействия на грунт, и с воздухом почти невесомы. Почти, но всё же не всплывают, а прочно лежат на дне.
Дорогу через Керченский пролив необходимо продублировать тоннелем. Есть проект сборки затопляемых бетонных секций прямо в углублении дна. Секции изготавливают на спец.заводе, который возводится неподалёку от будущего тоннеля. Оборудование для завода производится в Санкт-Петербурге и доставляется по морскому или железнодорожному пути.
Вначале роется подводный ров на нужную глубину. Выбранный со дна грунт используют при строительстве секций. Т.е. выбранный грунт, это материал для бетонных секций. Затем в подводный ров укладывают тоннельные секции со специальных судов, и соединяют огромными болтами из металлического базальта. Для герметизации в соединительную полость закачивают специальный раствор. И так, прокладывают будущий путь от берега до берега. Скорость укладки зависит от мощности завода производящего секции. Через каждый километр тоннеля сооружают вентиляционную башню от дна до поверхности. Для этого, если глубина водоёма не превышает 14 метров, место строения огораживают стенами и откачивают воду. То же самое делается в местах, где тоннель будет соединяться с сушею. Участок берега огораживают пэобразно вдающейся в водоём стеною, и выкачивают воду. Потом этому участку берега возвращают предыдущий вид. А выход тоннеля на поверхность делают на нужном расстоянии от берега на суше. Когда все секции соединены, из тоннеля откачивают воду.
Тоннелей для больших магистралей обычно делают как минимум три. Третий запасной, технологический, или железнодорожный.
Три располагают треугольником. Но можно и четыре и шесть, которые укладывают рядом гармошкой, как бы в два ряда, один глубже в дно, другой ближе к уровню дна, и крепко соединяют их друг с другом специальными переходами. Общая конструкция от этого упрочняется.
После завершения всех работ, дно надо сгладить как оно было. Но это делает само море, залив, река за пару лет, и тоннельные треки оказываются под грунтом.

По завершению капитальных работ, приступают к прокладке коммуникаций, вентиляционного оборудования, отделочных изысков, освещения и, собственно дорожного полотна.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
10 351
Репутация
261
Баллы
0
Лайки
1265
Пол
мужской
Эти технологии применимы не только для прокладки магистралей через водные препятствия, но и на земле.
Мы имеем негативный фактор, беду, проблемму, что трассы разрезают землю и становятся непреодолимым препятствием для животных, которые гибнут миллионами ежегодно. Страдают не только животные, но и сами люди. Скоростные трассы разрезают сёла и города, исторические ландшафты, парки, леса.
Есть много причин, почему трассы нельзя строить только на поверхности земли. Например в Финляндии, в местах звериных троп, специально для животных возводят широкие мосты на которых насыпают землю и высаживают деревья.
Итак, трасса должна быть комбинированная.
Нужны подземные участки. А особенно в условиях города, или в местах где скоростная трасса пересекает деревни и сёла, или пригородные районы, однозначно нужно её изолировать - зарыть в тоннель. На поверхности, вблизи населённых пунктов, скоростных трасс быть не должно. А только дороги местного значения с велосипедными дорожками, и дорожками для физкультурников и тихоходов. Должен царить мир, покой, парки, сады.
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
10 351
Репутация
261
Баллы
0
Лайки
1265
Пол
мужской
Вообще, долой заборы между домами. Заборы - признак отчуждённости и агрессии.
Другое дело технологические\временные заборы, или заборы ограждающие пром.зону.
Но сегодня нередко можно видеть как строят забор просто в красивом месте на природе, это паразиты присваивают себе общее достояние, чтоб там единолично наслаждаться красотой. Но это, повторяю: жлобство и свинство, не сопоставимое с развитием общества. Это шаг назад, в дикость и звериную сущность. Позор-позор перед всем миром. Посмотришь на РФ, - ну как не согласиться что тут империя зла.
Только это не мы всё тут так делаем. Это делают враги Человечества на нашей Родной Земле, возомнив себя хозяевами, а народ определив в рабы и быдло, обездолив, лишив образования и всего-всего.
Так поступают фашисты.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
10 351
Репутация
261
Баллы
0
Лайки
1265
Пол
мужской
Участок берега огораживают пэобразно вдающейся в водоём стеною, и выкачивают воду. Потом этому участку берега возвращают предыдущий вид. А выход тоннеля на поверхность делают на нужном расстоянии от берега на суше.
А посмотрите что делают нынешние строители мостов не иначе как разбойники в том, что они меняют ландшафт. Особенно страдают водоёмы, которые в местах строительства мостов засыпаются наполовину. Так хотят уменьшить конструкцию моста. Но страдает водоём. Изменяется береговая линия.
Хотя, может быть в некоторых местах это и не плохо, но, например, в Керченском проливе, строительство моста походит на перегораживание пролива. Пролив сужают.

Все технологии возведения скоростных трасс, будь то мосты или тоннели, не должны портить ландшафт, губить природу, и делаться непреодолимыми препятствиями для животных и людей.
 
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
10 351
Репутация
261
Баллы
0
Лайки
1265
Пол
мужской
Если всё будет делаться с учётом эстетического наслаждения и свободного и удобного доступа всех ко всем местам на всех территориях, то вместо ожесточения и пороков (например жадность), в гражданах будут развиваться лучшие качества. Все станут чуткими, отзывчивыми и приветливыми друг ко другу. Видя заботу о них, граждане и сами будут заботиться о государстве.

Идея Чехова по превращению всей Земли в сад, это реальность.
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
10 351
Репутация
261
Баллы
0
Лайки
1265
Пол
мужской
А как мыслят паразиты?
- Они во всём демонстрируют свинское отношение к людям. А посеяв свинское отношение, потом они получают обратку и обоснование своему свинскому отношению ко всем и всему, и всё везде обносят заборами якобы от быдла, чтоб никого не допускать к окультуренным территориям. В итоге, народ живёт в условиях свинского отношения к ним, народ ожесточается и действительно становится быдлом, т.к. невежды воспринимают посыл паразитов как норму поведения, и положение усугубляется. А тем временем, паразиты-упыри, которые всё в стране присвоили и все их доходы не трудовые, а присвоенные, то для них не составляет труда беспрепятственно пользоваться всем что за заборами, куда доступ только за деньги.
А ко всему, что вне заборов, т.е. ко всей Земле и народу живущему на ней, у паразитов ужасно наплевательское отношение. Они ненавидят Россию и народ потому, что они грабят Россию и губят народ, являясь сами главными преступниками, нелюдями и уродами.

Получается: есть множество прекрасных проектов и технологий, но они при власти паразитов, никогда не будут воплощены, т.к. у паразитов в планах только грабить и присваивать и губить.
Они скорее с чёртом будут в отношениях, нежели что то сделают на благо страны и народа.
Вот такой вот расклад в любимой теме "Новости Науки и Техники". Я, к сожалению, вынужден, вместо действительно Новостей Науки и Техники, писать о причинах невозможности их воплощения на Родной Земле.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
12.02.2017
Сообщения
2 895
Репутация
0
Баллы
6
Адрес
Россия
Лайки
1941
Пол
мужской
Награды
pero
Наша страна очень нуждается в таких, относительно дешёвых технологиях. Тоннели получаются очень надёжными и сверх прочными. К тому же, они не оказывают никакого воздействия на грунт, и с воздухом почти невесомы. Почти, но всё же не всплывают, а прочно лежат на дне.
Дорогу через Керченский пролив необходимо продублировать тоннелем. Есть проект сборки затопляемых бетонных секций прямо в углублении дна. Секции изготавливают на спец.заводе, который возводится неподалёку от будущего тоннеля. Оборудование для завода производится в Санкт-Петербурге и доставляется по морскому или железнодорожному пути.
Вначале роется подводный ров на нужную глубину. Выбранный со дна грунт используют при строительстве секций. Т.е. выбранный грунт, это материал для бетонных секций. Затем в подводный ров укладывают тоннельные секции со специальных судов, и соединяют огромными болтами из металлического базальта. Для герметизации в соединительную полость закачивают специальный раствор. И так, прокладывают будущий путь от берега до берега. Скорость укладки зависит от мощности завода производящего секции. Через каждый километр тоннеля сооружают вентиляционную башню от дна до поверхности. Для этого, если глубина водоёма не превышает 14 метров, место строения огораживают стенами и откачивают воду. То же самое делается в местах, где тоннель будет соединяться с сушею. Участок берега огораживают пэобразно вдающейся в водоём стеною, и выкачивают воду. Потом этому участку берега возвращают предыдущий вид. А выход тоннеля на поверхность делают на нужном расстоянии от берега на суше. Когда все секции соединены, из тоннеля откачивают воду.
Тоннелей для больших магистралей обычно делают как минимум три. Третий запасной, технологический, или железнодорожный.
Три располагают треугольником. Но можно и четыре и шесть, которые укладывают рядом гармошкой, как бы в два ряда, один глубже в дно, другой ближе к уровню дна, и крепко соединяют их друг с другом специальными переходами. Общая конструкция от этого упрочняется.
После завершения всех работ, дно надо сгладить как оно было. Но это делает само море, залив, река за пару лет, и тоннельные треки оказываются под грунтом.

По завершению капитальных работ, приступают к прокладке коммуникаций, вентиляционного оборудования, отделочных изысков, освещения и, собственно дорожного полотна.
Очень интересно.... и всё вроде как логично.... только не проще ли (особенно если глубины больше 14м) вентиляцию делать не через вертикальные отводы, а через общую (на всю длину тоннеля) вентиляционную шахту, через которую бы прокачивали воздух.... собственно вроде так и делают в тоннелях.... зачем огород городить с вертикальными отводами ннет
 
Регистрация
12.02.2017
Сообщения
2 895
Репутация
0
Баллы
6
Адрес
Россия
Лайки
1941
Пол
мужской
Награды
pero
Например в Финляндии, в местах звериных троп, специально для животных возводят широкие мосты на которых насыпают землю и высаживают деревья
У нас вроде тоже так делают.... недавно про такой мост читал в Приморье.....
 
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
10 351
Репутация
261
Баллы
0
Лайки
1265
Пол
мужской
У нас вроде тоже так делают.... недавно про такой мост читал в Приморье.....
Что ж, молодцы!
Но вообще то, для этих целей, тоннель лучше моста.
Над тоннельными участками трассы можно полностью восстановить прежний ландшафт и лес, чтоб шрамы в лесных и парковых массивах не были непрерывными, а прерывались, сохраняя природу и тишину в населённых пунктах.
 
Регистрация
28.09.2017
Сообщения
124
Репутация
0
Баллы
0
Пол
мужской
По расчетам, в условиях сильной подвижки грунта в Керченском поливе, строительство тоннели было отвергнут в виду его дороговизны и ненадежности, проведено было десяток если не больше экспериментов сразу же после ВОВ войны. Поэтому и решили Керченский мост из металлических конструкций которые способны прослужить более 50 лет.
Тонель под Ламаншем превратился в решето.
 
Регистрация
25.04.2017
Сообщения
9 328
Репутация
476
Баллы
0
Адрес
СЕВАСТОПОЛЬ
Лайки
4056
Пол
мужской
Строительство Керченского моста вышло на финишную прямую. И в Крыму забрезжил новый масштабный инфраструктурный проект. Многолетняя мечта севастопольцев о соединении двух разделенных водой частей города может осуществиться. Во время общения с новоизбранными губернаторами президент Владимир Путин попросил главу Севастополя Дмитрия Овсянникова предоставить проект тоннеля под Севастопольской бухтой.

...правительство Севастополя под руководством Дмитрия Овсянникова уже разрабатывает проект «подводного сообщения». «Мы с Дмитрием Николаевичем Козаком проговорили этот проект. Дмитрий Николаевич дал указание Максиму Юрьевичу Соколову, сейчас мы готовимся к реализации этого проекта», — сообщил избранный глава Севастополя Овсянников на встрече с президентом...
После Крымского моста будут строить Севастопольский тоннель
 
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
10 351
Репутация
261
Баллы
0
Лайки
1265
Пол
мужской
По расчетам, в условиях сильной подвижки грунта в Керченском поливе, строительство тоннели было отвергнут в виду его дороговизны и ненадежности, проведено было десяток если не больше экспериментов сразу же после ВОВ войны. Поэтому и решили Керченский мост из металлических конструкций которые способны прослужить более 50 лет.
Тонель под Ламаншем превратился в решето.
Да. Всё верно в отношении классических тоннелей, как под Финским заливом, под Ламаншем, как и СПбэшные метрополитеновские технологии. Они, да, не годятся для таких мест как дно Керченского пролива.
!Но я ведь предлагаю совершенно другие технологии, которым нипочём такие места с их вызовами.
 
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
10 351
Репутация
261
Баллы
0
Лайки
1265
Пол
мужской
Регистрация
25.04.2017
Сообщения
9 328
Репутация
476
Баллы
0
Адрес
СЕВАСТОПОЛЬ
Лайки
4056
Пол
мужской
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
10 351
Репутация
261
Баллы
0
Лайки
1265
Пол
мужской
Технологиям из заявленной в теме идеи, по силам соединить Америку и Азию по дну Беренгова пролива. Так же во всех других проблемных местах, проложить скоростные трассы комбинируя три вида: тоннель-поверхность-виадук - в зависимости от состояния почвы, рельефа местности, населённых пунктов и путей перемещения животных.
 
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
10 351
Репутация
261
Баллы
0
Лайки
1265
Пол
мужской
Не сработает))Фактическая глубина бухты большая.
Так там под бухтой будет тоннель? Не знал.
...Ну да, конечно там нужны такие тоннели!
Я то думал, что планируется в горе тоннель... Там же приходится объезжать гору.

Понятно, чем больше сеть дорог, тем лучше!
Благодаря такой технологии, можно под фьордами кучу тоннелей построить.
 
Регистрация
09.01.2018
Сообщения
3 801
Репутация
44
Баллы
0
Адрес
Чёрное море
Лайки
405
Пол
мужской
Что ж, молодцы!
Но вообще то, для этих целей, тоннель лучше моста.
Над тоннельными участками трассы можно полностью восстановить прежний ландшафт и лес, чтоб шрамы в лесных и парковых массивах не были непрерывными, а прерывались, сохраняя природу и тишину в населённых пунктах.
А кто-нибудь считал подъемную силу пустого тоннеля. Когда начнёте откачку воды, такой тоннель не удержать на дне!!!
 
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
10 351
Репутация
261
Баллы
0
Лайки
1265
Пол
мужской
А кто-нибудь считал подъемную силу пустого тоннеля. Когда начнёте откачку воды, такой тоннель не удержать на дне!!!
Понятно, что надо просчитать и обеспечить отрицательную плавучесть.
То, что отрицательная плавучесть не велика, в этом плюс таких тоннелей. Они не оказывают сильного давления на донные отложения, не всплывают и не погружаются, не разрушают дно, не проседают в дно под собственным весом, благодаря особым горизонтальным выступам по бокам конструкции.

Предполагаю, что такой тоннель можно проложить даже в проливах с крайне редким, могучим явлением, - движением донных масс.
То обстоятельство, что конструкция лежит в верхних слоях, она как бы скользит по поверхности. Для "скольжения", помимо особой конструкции внешнего корпуса, в корпус вмонтированы перфораторы. Они, периодически включаясь, или включаясь по необходимости через систему датчиков, разрыхляют плывун, и он проходит через конструкции тоннеля.
Продольная прочность конструкции, при не большой отрицательной плавучести, дают возможность скользить тоннелю в верхних слоях плывуна.
Так я предполагаю.
Возможно, плывун действительно делает невозможным прокладку любых тоннелей. Хотя, на всякий замочек, найдётся ключик. Техническая мысль, верю, может найти решение любой задачи.
 
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
10 351
Репутация
261
Баллы
0
Лайки
1265
Пол
мужской
в корпус вмонтированы перфораторы. Они, периодически включаясь, или включаясь по необходимости через систему датчиков, разрыхляют плывун, и он проходит через конструкции тоннеля.
Возможно в Керченском проливе вообще нельзя включать перфоратор?... ...типа вдруг вибрация активирует движение тектонических плит, или вулканические процессы?... Или рыбы уплывут? Или берега разрушатся?... А может и ничего плохого не произойдёт, и предположение будет работать, как часы?... Я не знаю.
Нужны исследования, опыты, эксперименты. Должно быть все учтено и просчитано. А может это уже сделано, да мне не доложили.

Я верю в проворность технической мысли. Не перфоратор, так что то другое, без вибрации.
Научно-техническая мысль не знает предела.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
10 351
Репутация
261
Баллы
0
Лайки
1265
Пол
мужской
Проект коммерчески не привлекателен. Капитализм тянет только единичные проекты, превращая их в прорву для бюджета. Или строит платную дорогу, и препятствует качественной альтернативе. Короче, для реализации проектов нужен Социализм/Коммунизм.
 
Сверху Снизу