ТС ЕАЭС ( Новости таможенного союза)

Регистрация
13.03.2018
Сообщения
24 871
Репутация
29
Баллы
0
Лайки
7354
Пол
женский

Евразийская экономическая комиссия
Создана решением Президентов Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан в конце 2011 года, как единый постоянно действующий регулирующий орган Таможенного союза и Единого экономического пространства.
Имеет статус наднационального органа управления. Организация не подчинена какому-либо из правительств трех стран. Решения Комиссии обязательны для исполнения на территории трех стран.
Основной задачей ЕЭК является обеспечение условий функционирования и развития Таможенного союза и Единого экономического пространства, а также выработка предложений по дальнейшему развитию интеграции. ЕЭК передаются полномочия упраздняемой Комиссии Таможенного союза (КТС).

183,8 млн человек
Евразийский экономический союз Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики и Российской Федерации

Всего по ЕАЭС ( 2018 год)

ДОБЫЧА УГЛЯ - 560, 2 млн.тонн . IV место в мире. 6,5% от мировой доли.
ДОБЫЧА НЕФТИ - 560 , 2 млн. тонн. I место в мире. 14,5% от мировой доли.
ДОБЫЧА ГАЗА - 783, 4 млрд. куб., I место в мире.20,2% от мировой доли.
ВЫРАБОТКА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ - 1278, 2 млрд. кВт./ч. IV место в мире. 4,9% от мировой доли.

МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО -
ЧУГУН - 55, 9 млн. т IV место в мире. 4,7% от мировой доли.
СТАЛЬ- 65, 2 млн. V место в мире. 5% от мировой доли.

ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ - 29, 4 млн. т. II место в мире. 4,3% от мировой доли.

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
КАРТОФЕЛЬ -41, 5 млн. т. III место в мире. 10,7% от мировой доли.
ПШЕНИЦА 104 млн. т. III место в мире. 13,5% от мировой доли.
МЯСО -11, 7 млн. т. VI место в мире. 3,9% от мировой доли.

ОБЩАЯ ПРОТЯЖЕННОСТЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Всего по ЕАЭС - 1712,7 тыс. км . IV место в мире. 4,7% от мировой доли.

ОБЩАЯ ПРОТЯЖЕННОСТЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Всего по ЕАЭС -109,7 тыс. км. III место в мире. 8% от мировой доли.
 
Регистрация
13.03.2018
Сообщения
24 871
Репутация
29
Баллы
0
Лайки
7354
Пол
женский
Заключение Союза является основанием для создания единого таможенного пространства на территории его участников и переноса таможенных барьеров на внешние границы Союза.
Исходя из этого, все страны таможенного пространства применяют единый, согласованный подход к таможенным процедурам и товарам, импортируемым и экспортируемым через границы ТС.

Также на всей территории ТС предполагаются равные права граждан стран-участниц при трудоустройстве.
 
Регистрация
13.03.2018
Сообщения
24 871
Репутация
29
Баллы
0
Лайки
7354
Пол
женский
Для лучшего понимания предпосылок и целей создания Таможенного союза, полезно будет рассмотреть эволюцию интеграционных процессов на постсоветском пространстве:

  • 1995 год – Беларусь, Казахстан и Россия подписывают первое соглашение о создании Таможенного союза. Впоследствии к соглашению присоединяются Кыргызстан, Таджикистан и Узбекистан;
  • 2007 год - Беларусь, Казахстан и Россия заключают Договор о единой таможенной территории и строительстве Таможенного союза;
  • 2009 год – ранее заключенные соглашения наполняются конкретным содержанием, подписывается порядка 40 международных договоров. Принимается решение о формировании с 1 января 2010 года единого таможенного пространства на территории Беларуси, России и Казахстана;
  • 2010 год – вступает в силу Единый таможенный тариф, принимается общий для трех государств Таможенный кодекс;
  • 2011 год – таможенный контроль снимается с границ между государствами ТС и переносится на их внешние границы с третьими странами;
  • 2011 – 2013 годы – продолжается разработка и принятие общих для стран Союза законодательных норм, появляется первый единый технический регламент о безопасности продукции;
  • 2015 год - в Таможенный союз вступает Армения и Кыргызстан.
  • 2016 год - Вступление в силу Соглашения о зоне свободной торговли между ЕАЭС и Вьетнамом. Заявление президентов стран ЕАЭС «О цифровой повестке Евразийского экономического союза».
  • 2017 год - «Белая книга» барьеров, изъятий и ограничений. Подписание и ратификация Договора о Таможенном кодексе ЕАЭС.
  • 2018 год - Вступление в силу Договора о Таможенном кодексе ЕАЭС. Предоставление Республике Молдова статуса страны-наблюдателя при ЕАЭС. Подписание Соглашения о торгово-экономическом сотрудничестве между ЕАЭС и КНР. Подписание Временного соглашения, ведущего к созданию зоны свободной торговли между ЕАЭС и Ираном.
Нужно сказать, что интеграционные процессы, с разной скоростью и результатами, постоянно шли весь описываемый период. Постепенно приводилось к общим нормам законодательство и таможенные тарифы в торговле с третьими странами.

Цели Таможенного союза и их реализация

Ближайшей целью Таможенного союза было заявлено увеличение рынков сбыта товаров и услуг производимых его участниками. Расчет делался, в первую очередь, на рост продаж внутри Единого таможенного пространства Союза. Добиться этого предполагалось путем:

  • Отмены внутренних таможенных платежей, что должно способствовать ценовой привлекательности производимой в Союзе продукции;
  • Ускорения оборота товаров в связи с отменой таможенного контроля и оформления при их перемещении внутри ТС;
  • Принятия общих санитарно-эпидемиологических и ветеринарных требований, единых стандартов безопасности товаров и услуг, взаимного признания результатов испытаний.
Для унификации подходов к качеству и безопасности было заключено межгосударственное соглашение об обязательной сертификации продукции указанной в «Едином перечне продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках Таможенного союза с выдачей единых документов». На 2016 согласовано свыше трех десятков регламентов по требованиям к безопасности и качеству товаров, работ и услуг. Сертификаты, выданные любым государством, имеют силу во всех остальных.

Следующей целью Таможенного союза нужно назвать совместную защиту внутреннего рынка ТС, создание благоприятных условий для производства и реализации в первую очередь внутренней продукции стран-участниц Союза. В этом пункте программы взаимопонимания между государствами оказалось несколько меньше, чем в вопросах взаимной торговли. В каждой стране имелись собственные приоритеты в развитии производства, в то время как защита интересов соседей иногда не лучшим образом сказывалась на предприятиях-импортерах и населении.
 
Регистрация
13.03.2018
Сообщения
24 871
Репутация
29
Баллы
0
Лайки
7354
Пол
женский
Делегация Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) под председательством директора Департамента развития предпринимательской деятельности Галии Джолдыбаевой приняла участие в 38-й сессии рабочей группы III «Урегулирование споров между инвесторами и государствами» Комиссии ООН по праву международной торговли (ЮНСИТРАЛ). Мероприятие прошло в Вене (Австрийская Республика).
 
Регистрация
13.03.2018
Сообщения
24 871
Репутация
29
Баллы
0
Лайки
7354
Пол
женский
Проблемы и перспективы промышленного сотрудничества в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) и инструменты развития взаимодействия предпринимателей обсудили участники Евразийского промышленного конгресса «Интеграция», который прошел 15 октября в Москве.

В дискуссии приняли участие члены Коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Инициатива проведения конгресса исходит от представителей бизнеса государств Союза, заинтересованных в наращивании эффективного сотрудничества, продуктивном кооперировании и создании востребованных рынком высокотехнологических производственных объединений.
 
Регистрация
13.03.2018
Сообщения
24 871
Репутация
29
Баллы
0
Лайки
7354
Пол
женский
Европейский союз (ЕС) и Евразийский экономический союз (ЕАЭС) являются крупными торговыми, инвестиционными и технологическими партнерами, и взаимодействие объединений необходимо развивать.

Об этом член Коллегии (министр) по экономике и финансовой политике Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Тимур Жаксылыков заявил на заседании рабочей группы по созданию единого экономического пространства от Лиссабона до Владивостока и на 27-м заседании Берлинского Евразийского клуба.
 
Регистрация
13.03.2018
Сообщения
24 871
Репутация
29
Баллы
0
Лайки
7354
Пол
женский
Тимур Жаксылыков: «Реализация Соглашения о допуске брокеров и дилеров к участию в организованных торгах активизирует создание общего биржевого пространства Союза»

Вопросы создания общего финансового рынка Евразийского экономического союза (ЕАЭС), а также повышения доступности и качества финансовых услуг рассмотрели на заседании Консультативного комитета по финансовым рынкам при Коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Заседание прошло в Ереване (Республика Армения) под председательством члена Коллегии (министра) по экономике и финансовой политике ЕЭК Тимура Жаксылыкова.

Открывая заседание, Тимур Жаксылыков сообщил о том, что 1 октября Высший Евразийский экономический совет утвердил Концепцию формирования общего финансового рынка ЕАЭС. «Это важный документ, который структурирует процессы по созданию общего финансового рынка и придаст им дополнительный импульс», – заявил министр ЕЭК.

Участники заседания рассмотрели новую редакцию проекта Соглашения о допуске брокеров и дилеров одного государства ЕАЭС к участию в организованных торгах на биржах других государств-членов.

«Соглашение о допуске брокеров и дилеров будет способствовать обеспечению взаимного доступа на фондовые биржи, непосредственному участию в биржевых торгах для заключения договоров купли-продажи ценных бумаг и в целом созданию общего биржевого пространства ЕАЭС», – подчеркнул Тимур Жаксылыков.

Соглашение о допуске брокеров и дилеров предусматривает снятие барьеров во взаимном признании лицензий брокеров и дилеров, обеспечивая при этом возможность недискриминационного участия в биржевых торгах и системах расчётов.

Члены Консультативного комитета рассмотрели также проект Соглашения о взаимном допуске к размещению и обращению ценных бумаг на биржах в государствах ЕАЭС.

Также были рассмотрены вопросы дальнейшей гармонизации законодательства государств ЕАЭС в финансовой сфере и реализации «дорожной карты» по формированию общего биржевого пространства ЕАЭС.

Кроме того, участники заседания обсудили подходы к организации перечисления ввозных таможенных пошлин в национальных валютах между государствами ЕАЭС. Большой интерес получило предложение Евразийского банка развития об использовании расчетно-клиринговой системы для расчетов по распределенным ввозным таможенным пошлинам в национальных валютах.

Решением Консультативного комитета была создана экспертная группа по вопросам гармонизации законодательства в сфере страхования (гарантирования) банковских вкладов, ликвидации, финансового оздоровления и банкротства кредитных организаций на территории ЕАЭС.

Также участники заседания обсудили новую редакцию Правил реализации общих процессов в сфере финансовых рынков, связанных с созданием базы данных по лицензиям и базы данных по эмитентам и ценным бумагам.

В завершение заседания были рассмотрены требования к системе корпоративного управления участников финансового рынка.
 
Регистрация
13.03.2018
Сообщения
24 871
Репутация
29
Баллы
0
Лайки
7354
Пол
женский
ЕЭК и ФСЭГ обсудили перспективы сотрудничества в газовой сфере

Возможные перспективы сотрудничества в газовой сфере в контексте интеграционных процессов Евразийского экономического союза (ЕАЭС) обсудили член Коллегии (министр) по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Эмиль Кайкиев и генеральный секретарь Форума стран-экспортеров газа (ФСЭГ) Юрий Сентюрин.


В ходе встречи Эмиль Кайкиев отметил совпадение основных целей двух организаций. В частности, таких, как создание и развитие газовых рынков, совершенствование механизмов торговли газом, использование механизмов справедливого ценообразования, и других.

Министр ЕЭК проинформировал о проводимой в ЕАЭС работе по формированию к 2025 году общего рынка газа. «В настоящее время нами проводится интенсивная работа по реализации мероприятий, направленных на формирование этого рынка. Так, только в текущем году мы провели более десятка совещаний с представителями уполномоченных органов государств-членов по разработке актов, регулирующих общий рынок газа ЕАЭС».


Также он сообщил, что в прошлом году лидеры стран ЕАЭС согласовали программы формирования общих рынков нефти и газа, которые реализуются. 2 сентября этого года Коллегия ЕЭК утвердила Порядок представления уполномоченными органами государств ЕАЭС информации в электронной форме. 1 октября текущего года лидеры стран ЕАЭС приняли Распоряжение о гармонизации законодательства стран Союза в сфере транспортировки и поставки газа между государствами-членами.

Эмиль Кайкиев обратил внимание на то,, что, по сути, для запуска общего рынка необходима разработка новой законодательной базы на все пять стран ЕАЭС. Среди прочего это единые правила доступа к газотранспортным системам, правила торговли газом, порядок осуществления биржевых торгов газом, а также документы, регламентирующие информационное взаимодействие участников рынка в рамках системы информационного обмена.


Особое внимание министр ЕЭК акцентировал на вопросах развития биржевой торговли газом как основного инструмента рыночного ценообразования, установления единых правил доступа к услугам по транспортировке газа по трубопроводным системам, порядок информационного обмена, обеспечения равного доступа к газотранспортным системам и другие. Решение этих и других принципиальных вопросов функционирования общего рынка газа Союза найдет отражение в международном договоре, который вступит в силу не позднее 1 января 2025 года.


Эмиль Кайкиев также отметил, что запуск общего рынка газа за счет развития конкуренции и транспарентного ценообразования позволит стабилизировать цены на газ, что, в свою очередь, создаст условия для увеличения потребления газа и расширения возможности его использования, а также сформирует равные условия для производителей электрической энергии на основе газовой генерации во всех государствах-членах.


Юрий Сентюрин сообщил об основных направлениях, целях и задачах деятельности ФСЭГ как международной правительственной организации, в работе которой принимают участие 19 государств, а также о перспективах расширения географии сотрудничества.

Также он отметил большую заинтересованность ФСЭГ в сотрудничестве с ЕАЭС, которая нашла выражение в договоренности о направлении в адрес Евразийской экономической комиссии приглашения принять участие в работе предстоящего саммита организации.

Стороны также обсудили возможные направления сотрудничества между организациями для реализации общих целей по созданию устойчивого и прозрачного рынка энергии и возможность подписания меморандума о сотрудничестве.



Справка

Форум стран-экспортеров газа (ФСЭГ) – объединение стран, лидирующих в мире по экспорту природного газа. По аналогии с Организацией стран-экспортёров нефти форум часто называют «газовой ОПЕК», хотя не все его участники выступают за создание картеля.
 
Регистрация
13.03.2018
Сообщения
24 871
Репутация
29
Баллы
0
Лайки
7354
Пол
женский
Александр Субботин: «Наш приоритет – поддержка национальных производителей при равных условиях доступа на рынок ЕАЭС»

Об этом член Коллегии (министр) по промышленности и агропромышленному комплексу Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Александр Субботин заявил в рамках визита на крупнейшее на территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС) предприятие по производству комбайнов – завод «Ростсельмаш». В мероприятии также приняли участие представители руководства завода и правительства Ростовской области.

В рамках рабочего совещания на площадке Комбайнового завода «Ростсельмаш» обсуждались вопросы обеспечения равных условий доступа на рынок ЕАЭС для национальных производителей сельскохозяйственной техники.

«Эти вопросы являются чувствительными для производителей сельхозтехники. Мы готовы предоставить площадку ЕЭК для их обсуждения и выработки консолидированной позиции», – подчеркнул Александр Субботин.

Также в ходе визита министр осмотрел производственные площадки компании: комплекс гибких технологий, центральный логистический комплекс, экспокомплекс. Александр Субботин отметил высокий уровень производственных процессов на заводе.

Министр предложил руководству «Ростсельмаш» обратить внимание на национальных производителей комплектующих для сельскохозяйственной техники, уже подтвердивших соответствие стандартам ведущих мировых сельхозпроизводителей. Это повысит локализацию производства сельхозтехники на предприятии, а также обеспечит меры финансовой поддержки для такой продукции.

Справка
ГК «Ростсельмаш» — группа компаний, в которую входят 13 предприятий, расположенных на 10 производственных площадках в 4 странах, выпускающих технику под брендами «РОСТСЕЛЬМАШ» и VERSATILE.
Продуктовая линейка компании включает в себя более 150 моделей и модификаций 24 типов техники, в том числе зерно- и кормоуборочных комбайнов, тракторов, опрыскивателей, кормозаготовительного и зерноперерабатывающего оборудования и др.
 
Регистрация
13.03.2018
Сообщения
24 871
Репутация
29
Баллы
0
Лайки
7354
Пол
женский
Коллегия ЕЭК продлила возможность оформления бумажных ПТС до 1 ноября 2020 года

Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 14 октября рассмотрела вопросы в сферах промышленного сотрудничества, единого рынка услуг, таможенного и технического регулирования, транспорта и инфраструктуры, макроэкономики, функционирования внутреннего рынка, цифровизации экономик стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Коллегия ЕЭК продлила возможность оформления бумажных паспортов транспортных средств (ПТС) до 1 ноября 2020 года.

Переходные положения по оформлению бумажных ПТС наряду с электронными паспортами продлеваются до 1 ноября 2020 года. Ранее предполагалось, что государства ЕАЭС перейдут на новую систему оформления электронных паспортов с 1 ноября 2019 года.

Решение о продлении переходных положений принято по инициативе Республики Беларусь и поддержано государствами-членами Союза. Это даст возможность сторонам отработать все возможные нюансы, связанные с оформлением паспортов на транспортные средства, принадлежащие физическим лицам, а также на отладку взаимодействия всех заинтересованных структур, например, в банковской сфере или страховой сфере, всех тех, кто работает с электронными паспортами.

Электронные ПТС будут вводиться в странах ЕАЭС безболезненно для автовладельцев. Полноценный переход на электронный паспорт транспортного средства упростит взаимное перемещение транспортных средств, процедуры их регистрации для граждан, позволит участникам систем наблюдать за жизненным циклом техники, а госорганам – пользоваться достоверными базами данных единого формата во всех странах ЕАЭС.

Решением Коллегии ЕЭК до 1 ноября 2021 года также продлены переходные периоды для оформления бумажных паспортов самоходных машин и других видов техники наряду с электронными паспортами.

На заседании Коллегии ЕЭК был рассмотрен вопрос об устранении препятствий на внутреннем рынке Союза.
Республика Казахстан проинформировала Коллегию Комиссии, что отменяются требования об обязательном подтверждении соответствия продукции, которая согласно праву Союза освобождена от обязательной сертификации. Речь идет о стальных канатах, трубах для нефте- и газопроводов, подъемных талей, подъемников с электродвигателем и специальных лебедок.

ТОО «Национальный центр аккредитации» Комитета технического регулирования и метрологии Республики Казахстан направил в органы по подтверждению соответствия письмо-разъяснение о неприменении вышеуказанных дополнительных требований. Также сообщено, что уполномоченными органами Республики Казахстан проводится работа по исключению из законодательства республики избыточных требований, не согласующихся с актами ЕАЭС, в отношении отдельных категорий товаров.

В ходе мониторинга устранения препятствий Комиссия также зафиксировала, что с 11 октября этого года отменены временные ограничения на поставки в Россию продукции ряда предприятий Республики Казахстан (производитель готовой рыбной продукции ТОО «J.F.M. company», производитель мясных полуфабрикатов ТОО «Айсберг ПВ», производитель молочной продукции КТ «Зенченко и К»).

С января 2019 года государства-члены Союза совместно с Комиссией устранили 13 препятствий, в том числе десять барьеров и три изъятия. По состоянию на 14 октября текущего года в Реестре препятствий содержится 18 барьеров, 38 ограничений и 14 изъятий.

Коллегия ЕЭК приняла ряд рекомендаций.

В частности, рекомендацию о развитии кооперационного сотрудничества стран ЕАЭС в сфере судостроения и производства судового комплектующего оборудования.
Рекомендация предусматривает представление в ЕЭК информации о приоритетных для стран Союза видов продукции судостроения и судового комплектующего оборудования, а также о производителях этой продукции и судоремонтных заводах. Это поможет в будущем сформировать единый перечень заинтересованных промышленных предприятий государств-членов ЕАЭС, готовых участвовать в реализации совместных кооперационных проектов.

Документ предусматривает развитие сотрудничества по трем направлениям. Во-первых, Коллегия рекомендует учитывать приоритетные направления модернизации экономик стран Союза при развитии производства продукции на таможенной территории. Во-вторых, предлагается организовать и развивать на территории Союза производство аналогов ввозимой из третьих стран продукции. В-третьих, странам ЕАЭС рекомендуется вовлекать в кооперационные цепочки производства производителей других стран Союза.

Коллегия ЕЭК рекомендовала государствам-членам представлять в Евразийскую экономическую комиссию предложения для формирования перечня совместных проектов в сфере транспорта и инфраструктуры.
Перечень будет рассматриваться специальной рабочей группой. Свод значимых интеграционных проектов планируется учитывать при проработке вопроса об их финансировании с участием международных финансовых институтов, включая ЕАБР. Такая работа предусмотрена планом мероприятий («дорожной картой») по реализации Основных направлений и этапов реализации скоординированной транспортной политики государств ЕАЭС на 2018–2020 годы.

Коллегия ЕЭК приняла рекомендацию по функционированию единого рынка услуг в сфере строительства.

Государствам ЕАЭС рекомендуется учитывать особенности наименования разрешений на осуществление услуг в сфере строительства, выдаваемых в разных странах Союза.

В частности, речь идет об услугах в сфере инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, которые функционируют в режиме единого рынка услуг ЕАЭС. В рекомендации приведены подсектора услуг и соответствующие им наименования разрешений в государствах Союза.

Коллегия ЕЭК также рекомендовала странам вести системную работу по гармонизации квалификационных требований к заявителю, владельцу разрешения и поставляемой услуге в сфере строительства.

В целях обеспечения единообразного применения Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС) Коллегия ЕЭК классифицировала планировщик-скрепер в товарной позиции 8430 единой ТН ВЭД ЕАЭС.

Планировщик-скрепер представляет собой несамоходную землеройно-транспортную машину, являющуюся гибридом планировщика и скрепера, которая предназначена для земляных работ по выравниванию грунта.

Коллегия ЕЭК классифицировала магнийсодержащий препарат в товарной позиции 2106 ТН ВЭД ЕАЭС.

Препарат применяется при установленном дефиците магния, изолированном или связанном с другими дефицитными состояниями, сопровождающемся такими симптомами, как повышенная раздражительность, незначительные нарушения сна, желудочно-кишечные спазмы, повышенная утомляемость, боли и спазмы мышц, ощущение покалывания в мышцах.
 
Регистрация
13.03.2018
Сообщения
24 871
Репутация
29
Баллы
0
Лайки
7354
Пол
женский
ЕЭК и ВОЗ подпишут Меморандум о взаимопонимании

Вопросы здравоохранения были рассмотрены на совместном экспертном совещании Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) и Европейского регионального бюро Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), которое состоялось в Москве в штаб-квартире ЕЭК.


«ЕЭК сотрудничает с ВОЗ в целях обеспечения здоровья граждан, которое полностью зависит от безопасности товаров, поступающих на единый рынок Евразийского экономического союза», – отметил председательствующий на совещании директор Департамента санитарных, фитосанитарных и ветеринарных мер ЕЭК Игорь Гаевский.

Заместитель директора Департамента санитарных, фитосанитарных и ветеринарных мер ЕЭК Салия Карымбаева представила обзор результатов 31-го заседания Координационного комитета ФАО/ВОЗ по Европе Комиссии «Кодекс Алиментариус» и предложила вырабатывать общую позицию государств-членов на площадке Евразийской экономической комиссии для представления ее на заседаниях комитетов ФАО/ВОЗ Комиссии «Кодекс Алиментариус».

Со своей стороны представитель Европейского регионального бюро Всемирной организации здравоохранения Бахтыгуль Каррыева отметила ключевые направления сотрудничества между Евразийской экономической комиссией и Европейским региональным бюро Всемирной организации здравоохранения. Она сообщила о завершении работы по подготовке к подписанию Меморандума о взаимопонимании между ЕЭК и Европейским региональным бюро ВОЗ, цель которого – расширение сотрудничества в сфере охраны здоровья с учетом многосекторального подхода в вопросах здоровья и здравоохранения.

Представители уполномоченных органов государств-членов Союза рассказали о том, как можно предупредить распространение неинфекционных заболеваний. Один из способов – снижение потребления населением пищевых продуктов с содержанием трансжиров, соли, сахара и ограничения потребления алкоголя и табакокурения.

В рамках совещания были обсуждены вопросы сотрудничества в областях, представляющих особый интерес, в свете взаимосвязи между экономической интеграцией и системами здравоохранения, а также принципы и подходы к определению ответственности за нарушение обязательных требований в сфере общественного здравоохранения.
 
Регистрация
13.03.2018
Сообщения
24 871
Репутация
29
Баллы
0
Лайки
7354
Пол
женский
ПРИЛОЖЕНИЕ

к Решению Коллегии
Евразийской экономической комиссии​

от 10 сентября 2019 г. № 149





ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Правила реализации общего процесса

«Использование баз данных документов, оформляемых уполномоченными органами государств – членов Евразийского экономического союза, при регулировании внешней и взаимной торговли, в том числе представляемых при совершении таможенных операций для целей подтверждения соблюдения запретов и ограничений»


1. Раздел V дополнить пунктом 281 следующего содержания:

«281. Особенности осуществления информационного взаимодействия в рамках реализации общего процесса в части получения таможенными органами государств-членов сведений о выданных свидетельствах о государственной регистрации продукции, подтверждающих соответствие продукции требованиям технических регламентов Союза (технических регламентов Таможенного союза) или Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к продукции (товарам), подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 28 мая 2010 г. № 299, определяются согласно
приложению № 21.».

2. В пункте 4 приложении № 2 к указанным Правилам:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«4. При осуществлении информационного взаимодействия
в рамках реализации общего процесса в части получения таможенными органами государств-членов сведений о документах о подтверждении соответствия:»;

б) в абзаце двенадцатом слова «при Правительстве» исключить.

3. Дополнить приложением № 21 следующего содержания:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 21

к Правилам реализации общего процесса «Использование баз данных документов, оформляемых уполномоченными органами государств – членов Евразийского экономического союза,

при регулировании внешней и взаимной торговли, в том числе представляемых при совершении таможенных операций для целей подтверждения соблюдения
запретов и ограничений»



Особенности осуществления информационного взаимодействия
в рамках реализации общего процесса «Использование баз данных документов, оформляемых уполномоченными органами
государств – членов Евразийского экономического союза,
при регулировании внешней и взаимной торговли, в том числе представляемых при совершении таможенных операций для целей подтверждения соблюдения запретов и ограничений» в части

получения таможенными органами государств – членов Евразийского экономического союза сведений о выданных свидетельствах о государственной регистрации продукции, подтверждающих соответствие продукции требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза (технических регламентов Таможенного союза) или Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к продукции (товарам), подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)



1. Настоящий документ определяет особенности осуществления информационного взаимодействия в рамках реализации общего процесса «Использование баз данных документов, оформляемых уполномоченными органами государств – членов Евразийского экономического союза, при регулировании внешней и взаимной торговли, в том числе представляемых при совершении таможенных операций для целей подтверждения соблюдения запретов и ограничений» (далее – общий процесс) в части получения таможенными органами государств – членов Евразийского экономического союза (далее соответственно – государства-члены, Союз) сведений о выданных свидетельствах о государственной регистрации продукции, подтверждающих соответствие продукции требованиям технических регламентов Союза (технических регламентов Таможенного союза) или Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к продукции (товарам), подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 28 мая 2010 г. № 299 (далее – свидетельства о государственной регистрации продукции).

2. Настоящий документ разработан в соответствии со следующими международными договорами и актами, входящими в право Союза:

-Договор о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года;
-Договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11 апреля 2017 года;
-Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии
от 19 декабря 2016 г. № 169 «Об утверждении Порядка реализации общих процессов в рамках Евразийского экономического союза»;
-Решение Комиссии Таможенного союза от 28 мая 2010 г. № 299т«О применении санитарных мер в Евразийском экономическом союзе»;
-Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30 июня 2017 г. № 80 «О свидетельствах о государственной регистрации продукции»;
-Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 15 января 2019 г. № 2 «Об утверждении состава сведений
о выданных свидетельствах о государственной регистрации продукции, которые могут быть получены таможенными органами государств – членов Евразийского экономического союза, и порядка получения таких сведений».

3. Для целей настоящего документа используются понятия, которые означают следующее:

«единый реестр» – общий информационный ресурс, содержащий сведения о свидетельствах о государственной регистрации продукции, формирование и ведение которого осуществляются в электронном виде
с использованием средств интегрированной информационной системы Союза в рамках информационного взаимодействия государственных органов государств-членов, уполномоченных на ведение национальных частей единого реестра выданных свидетельств о государственной регистрации продукции в соответствии с законодательством государств-членов, и Евразийской экономической комиссии;

«национальная часть единого реестра» – информационный ресурс, который содержит сведения о выданных свидетельствах
о государственной регистрации продукции, формирование и ведение которого осуществляются в электронном виде государственным органом государства-члена, уполномоченным на ведение национальной части единого реестра в соответствии с законодательством этого государства.

4. При осуществлении информационного взаимодействия в рамках реализации общего процесса в части получения таможенными органами государств-членов сведений о выданных свидетельствах о государственной регистрации продукции под сведениями о документах понимаются сведения о выданных свидетельствах о государственной регистрации продукции;

под общим информационным ресурсом понимается единый реестр;

под национальным информационным ресурсом понимается национальная часть единого реестра;


под уполномоченными органами государств-членов понимаются государственные органы государств-членов, уполномоченные на формирование и ведение национальных частей единого реестра в соответствии с законодательством этих государств;

под заинтересованными органами государств-членов понимаются таможенные органы государств-членов:

для Республики Армения – Комитет государственных доходов Республики Армения;
для Республики Беларусь – Государственный таможенный комитет Республики Беларусь;
для Республики Казахстан – Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан;
для Кыргызской Республики – Государственная таможенная служба при Правительстве Кыргызской Республики;
для Российской Федерации – Федеральная таможенная служба.

5. Состав сведений о выданных свидетельствах о государственной регистрации продукции, которые могут быть получены таможенными органами государств-членов при осуществлении информационного взаимодействия в рамках общего процесса, и порядок получения таких сведений определены Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 15 января 2019 г. № 2.

В рамках реализации общего процесса в части получения таможенными органами государств-членов сведений о выданных свидетельствах о государственной регистрации продукции при определении форматов и структур сведений о выданных свидетельствах о государственной регистрации продукции учитываются форматы и структуры электронных документов и сведений, приведенные в описании форматов и структур электронных документов и сведений, используемых для реализации средствами интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли общего процесса «Формирование, ведение и использование единого реестра свидетельств о государственной регистрации продукции» в части, касающейся формирования единого реестра.

6. Таможенный орган государства-члена при осуществлении информационного взаимодействия в рамках общего процесса направляет запрос о предоставлении сведений о выданных свидетельствах о государственной регистрации продукции, необходимых для совершения таможенных операций и осуществления таможенного контроля, в Евразийскую экономическую комиссию.».

Департамент санитарных, фитосанитарных и ветеринарных мер


 
Регистрация
13.03.2018
Сообщения
24 871
Репутация
29
Баллы
0
Лайки
7354
Пол
женский
Лукашенко рассказал о «массе противоречий» в ЕАЭС

Минск. 18 октября 2019, 17:03 — REGNUM Россия сыграла «большую роль» как в ликвидации СССР, так и в последующих интеграционных процессах. Об этом сегодня, 18 октября, в Минске заявил Александр Лукашенко, сообщает пресс-служба президента Белоруссии.

«Развалился Советский Союз, и Россия понимала, что без национальных республик не обойтись, оказывается, и как-то их надо оставить, чтобы они рядом были. И началось: Союзное государство — наш проект с Россией, потом в пику этому из-за определенной ревности начали создавать и инициировать ЕврАзЭс. Я говорю: ради бога, экономический союз для нас — это основа основ, нам надо делать все, чтобы была основа наших взаимоотношений», — сказал Лукашенко, выступая в Академии управления при президенте.


Он отметил, что в ЕАЭС не удалось преодолеть многие барьеры на пути торгового и экономического сотрудничества, констатировав: «Масса противоречий, которые находятся за кадром. Мы так и не преодолели барьеры, которые должны были преодолеть, создавая ЕАЭС. Из ЕАЭС уходить не будем. Бороться будем».

«Слушайте, а как отказаться? А куда будем продавать свои товары? На Запад? На Западе та же экономика (производят аналогичные товары. — Прим. президентской пресс-службы), что у нас, — сообщил Лукашенко. — Что, они нашу пустят продукцию на свой рынок? Никогда в жизни. Да особо нас нигде не ждут. Поэтому это просто досужие разговоры. Из этого мы исходили, формируя ЕврАзЭс».


В основном со стороны России стали появляться определенные сдерживающие меры, например, по отношению к белорусским продуктам питания, заявил Лукашенко. По его словам, есть сложности и во взаимодействии по линии военно-технического сотрудничества, несмотря на общую с Россией региональную группировку войск.

«Ведь союз формировался на основе свободы передвижения товаров, капитала, рабочей силы и так далее. Этого сегодня нет ни по одному из направлений. И вы знаете, откуда тормоз. И вы, наверное, слышите, когда я на заседаниях почти уже в открытую, без дипломатических формулировок начинаю называть виновных», — сказал руководитель постсоветской республики.

ИСТОРИЯ ВОПРОСА
Евразийский экономический союз – международная организация, ставящая цель обеспечить свободу движения товаров, услуг, капитала и рабочей силы, проведение скоординированной, согласованной или единой политики государств-членов союза.
Союз был создан на базе Таможенного союза России, Казахстана и Белоруссии и Единого экономического пространства. Договор о создании ЕАЭС был подписан 29 мая 2014 года в столице Казахстана Астане и вступил в силу с 1 января 2015 года.
Высшим органом ЕАЭС является Высший Евразийский экономический совет (ВЕЭС), в состав которого входят главы государств ЕАЭС. Совет собирается не реже, чем раз в год. Не реже двух раз в год собирается Межправительственный совет, в состав которого входят председатели правительств стран-членов. Постоянно действующим органом является Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК). Для решения спорных вопросов существует суд Союза.
Председательство в ЕАЭС переходит каждый год к следующей по алфавиту стране. Бюджет ЕАЭС формируется из взносов государств-членов в российских рублях.
В 2015 году в ЕАЭС вступили Армения и Киргизия. Молдавия с 2018 года имеет статус наблюдателя. Китай, Иран, Вьетнам и Куба подписали с ЕАЭС соглашения о Зоне свободной торговли. Всего о своём желании тем или иным образом сотрудничать с ЕАЭС заявили около 50 стран.


===
 
Регистрация
13.03.2018
Сообщения
24 871
Репутация
29
Баллы
0
Лайки
7354
Пол
женский
Кабмин одобрил соглашение о гармонизации табачных акцизов в ЕАЭС

Документом предусматривается введение единой индикативной ставки акцизов, которая будет устанавливаться, начиная с 2024 года сроком на пять лет

МОСКВА, 18 октября. /ТАСС/. Правительство РФ одобрило соглашение о гармонизации табачных акцизов в ЕАЭС и направило его на подпись президенту России Владимиру Путину. Соответствующее постановление правительства опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

Документ предусматривает введение единой индикативной ставки акцизов, которая будет устанавливаться, начиная с 2024 г. сроком на пять лет. Планируется, что в 2024 году страны ЕАЭС будут применять индикативную ставку, эквивалентную €35 (в национальных валютах) за 1 тыс. табачных изделий. Ставки акцизов, действующие в государствах, входящих в состав ЕАЭС, могут отклоняться от индикативной ставки не более чем на 20% в большую или меньшую сторону.

В документе также отмечается, что при наличии обоснованной экономической целесообразности изменения индикативной ставки и диапазона отклонений, а также в случае изменения курса национальных валют по отношению к евро более чем на 15%, совет Евразийской экономической комиссии вправе по инициативе любого из государств - членов ЕАЭС принять решение об изменении ставки и диапазона.

В июне 2019 года совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) по итогам совещания одобрил соглашение о ведении единой налоговой политики в области акцизов на табак и алкоголь на пространстве Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Как сообщал в августе директор ассоциации "Совет по вопросам развития табачной промышленности" Эдуард Воронцов, нелегальная продажа в России табачной продукции из стран ЕАЭС может привести к тому, что бюджет страны в 2019 году недополучит налоговые поступления (акцизы и НДС) от деятельности легальных табачных компаний в РФ на сумму свыше 31 млрд рублей. Он пояснял, что основную долю составляет нелегально ввезенная продукция из Белоруссии - ущерб прогнозируется на уровне 22 млрд рублей; по Армении этот показатель может составить около 3,9 млрд рублей; по Киргизии 3,1 млрд рублей; по Казахстану 2 млрд рублей.
 
Регистрация
13.03.2018
Сообщения
24 871
Репутация
29
Баллы
0
Лайки
7354
Пол
женский
Батька - контрабандист....))
 
Регистрация
13.03.2018
Сообщения
24 871
Репутация
29
Баллы
0
Лайки
7354
Пол
женский
Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) порекомендовала России установить минимальную цену на сахар, чтобы сделать его производство более рентабельным. Это следует из протокола консультаций ЕЭК с представителями власти и бизнеса, прошедших 28 августа. Документ есть в распоряжении РБК.

Подобные рекомендации были даны и другим странам Евразийского экономического союза (ЕАЭС) — Казахстану, Белоруссии, Киргизии и Армении. Поводом для этого послужила ситуация с перепроизводством сахара, которая в первую очередь касается России, на которую приходится большая часть посевов сахарной свеклы.

Перепроизводство сахара в России привело к резкому снижению цен на этот проду
кт. Так, по данным Минсельхоза, в октябре 2019 года стоимость сахара составляет 21,7 рублей за 1 кг, тогда как годом ранее было почти 36 рублей.

Одновременно с этим производство сахара в РФ превышает его потребление уже третий год, заявил предправления Союзроссахара Андрей Бодин. Он пояснил, что речь идет не об установлении розничной или оптовой цены на данный продукт, а об определении индикативной цены, которую используют для определения мер господдержки в случае критического падения цен на сахар.

К примеру, есть похожие субсидии в молочной отрасли, когда государство возмещает производителям часть затрат на 1 кг реализованного молока.

По словам финдиректора российского офиса Sucden Глеба Тихомирова, для поддержания рентабельности производства сахара оптовая цена в России на него должна составлять как минимум 25–26 рублей за 1 кг продукта.
Ранее в сентябре в России предложили повысить минимальную цену водки. Сейчас она составляет 215 рублей за 0,5 л.

Минимальную цену на сахар предложили ввести в России

=====

Вот это и есть " противоречия", от которых у Батьки регулярно случается " инфаркт микарда" ))...
По большому счету в этом экономическом союзе, более менее две тяговые лошади : Россия и Казахстан, два государства которые реально вкладывают в свою экономику ....все остальные "уселись вокруг стола".

В России третий год растут посевы сахарной свеклы и как следствие перепроизводство сахара...Ценник падает, его куда-то надо продавать.... Куда ? Соседям ? Мы их " завалим" дешевым сахаром, и разорим их национальных производителей....Соседи " вопят"....

Свои национальные производители тоже вопят - они перепроизвели, у них упала оптовая цена, они уходят в отрицательную рентабельность, и хотят что бы эти убытки покрылись гос. субсидиями )) "А не то мы закроем завод"(с)....

Медведев в Правительстве пьет валидол...

Кто сказал, что экономика это скучно ?...Нет в мире, темы веселей ))


Нищая РСФСР, которой не хватало своего зерна и сахара, масла и свинины в 1990-м году ...за последние 20 лет при капитализме, завалила себя продуктами питания, и не знает теперь, как побороть " перепроизводство" ))...дожили-с...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13.03.2018
Сообщения
24 871
Репутация
29
Баллы
0
Лайки
7354
Пол
женский
Центральные банки Белоруссии и России планируют обсудить дорожную карту по интеграции в Союзном государстве (СГ). Об этом 22 октября заявил заместитель председателя правления белорусского Нацбанка (НББ) Дмитрий Калечиц, передает БелТА.

«Сейчас мы ее подготовили, она согласовывается с Центральным банком Российской Федерации. Ожидается, что мы ее в конце месяца рассмотрим на заседании межбанковского валютного совета», — сказал он.
По словам замглавы НББ, ключевые параметры дорожной карты находятся «в области гармонизации вопросов, связанных с развитием денежно-кредитной политики, вопросов макропруденциального регулирования, банковского надзора, развития платежных систем».

Подробнее: Центробанки Белоруссии и России обсудят интеграцию в рамках СГ: EADaily

====



:49:
 
Регистрация
13.03.2018
Сообщения
24 871
Репутация
29
Баллы
0
Лайки
7354
Пол
женский
Страны ЕАЭС должны признать цифровые подписи к 2022 году

На сегодня взаимное признание электронных цифровых подписей есть только между Россией и Беларусью.
Страны Евразийского экономического союза должны признать цифровые подписи к 2022 году. На сегодня взаимное признание электронных цифровых подписей есть только между Россией и Беларусью. Об этом рассказал руководитель проектов Фонда развития промышленности РФ Антон Ивлев, передает Today.kz.

"Движение определенное есть, но барьер заключается в том, что он создает ограничения, связанные с государственными закупками. К примеру, российский государственный заказчик не сможет представить свой спрос казахстанским производителям, потому что нет признания электронной цифровой подписи", – отметил он.

При этом взаимодействие между бизнесом стран ЕАЭС не требует подтверждение ЭЦП, добавил эксперт.

"По моему прогнозу, к 2020-2022 годам вопрос с взаимным признанием электронных цифровых подписей в ЕАЭС должен быть закрыт. Россия уже делает определенную коррекцию законодательства, первый этап скоро внесут на рассмотрении депутатов. Дальше уже это будет второй этап, когда сам законопроект заработает", – добавил Ивлев.
 
Регистрация
13.03.2018
Сообщения
24 871
Репутация
29
Баллы
0
Лайки
7354
Пол
женский
Единую систему поиска работы разрабатывают страны ЕАЭС

Планируется, что после ее внедрения, системой за год будет охвачено не менее миллиона человек.

Страны Евразийского экономического союза работают над созданием единого рынка труда, инициированного Казахстаном. Проект системы "Работа без границ" уже одобрен Советом ЕЭК. О ходе его реализации Today.kz рассказал заместитель директора Департамента занятости населения Министерства труда и социальной защиты населения Казахстана Азиз Ибрагимов.

"В начале сентября текущего года на очередном заседании Совета Евразийской экономической комиссии было принято решение о реализации проекта "Унифицированная система "Работа без границ", то есть сторонами одобрено начало реализации этого проекта. Хотелось бы отметить, что данный проект является неотъемлемой частью казахстанской инициативы по созданию цифровой экосистемы, который позволит обеспечить трудоустройство граждан государств-членов ЕАЭС.

Эта работа ведется в рамках реализации цифровой повестки Евразийского экономического союза", - рассказал он.

По словам Ибрагимова, реализация проекта позволит расширить возможности трудоустройства и поиска работы для граждан государств-членов, помочь работодателям с поиском необходимого персонала на вакантные должности, ускорит процессы свободного передвижения граждан в рамках единого рынка трудовых ресурсов ЕАЭС, а также будет способствовать развитию цифровой экономики и другое.

"В перспективе создаваемая поисковая система позволит получить доступ к информации о свободных рабочих местах и соискателях вакансий, которая содержится в информационных системах государств-членов в сфере трудоустройства и занятости", - пояснил Азиз Ибрагимов.

Таким образом, соискателям вакансий и работодателям будет предоставлена возможность выбора одной или нескольких стран, на территории которых необходимо провести поиск работы или подбор персонала, сформировать универсальный поисковый запрос к национальным информационным системам, получить доступ к информации по вакансиям и резюме, а также возможность интерактивного взаимодействия.
 
Регистрация
13.03.2018
Сообщения
24 871
Репутация
29
Баллы
0
Лайки
7354
Пол
женский
Консультативный комитет по агропромышленному комплексу Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 23 октября одобрил подходы по разработке информационного ресурса о крупных инвестиционных и инновационных проектах, значимых для развития агропромышленного комплекса Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Карта «Агроиндустрия ЕАЭС» будет содержать направления, по которым целесообразно реализовывать проекты с формированием кооперационных цепочек производства в рамках Союза. Проект поможет развить импортозамещающие производства, улучшить ресурсное обеспечение отрасли и эффективно использовать меры государственной поддержки сельского хозяйства.

Кроме того, члены Консультативного комитета по АПК одобрили проект технико-экономического обоснования совместной научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы (НИОКР) «Разработка технологии получения модифицированных крахмалов для нужд народного хозяйства государств – членов Евразийского экономического союза» с участием Беларуси и России.

Крахмалы с заданными технологическими свойствами востребованы на рынке Союза и широко применяются в различных отраслях промышленности: от пищевой и текстильной до строительной. В то же время при наличии собственной сырьевой базы внутренний спрос на модифицированные крахмалы государства-члены более чем на 70 % покрывают за счет импорта.

Ожидается, что разработка технологий получения модифицированных крахмалов в рамках совместной НИОКР позволит не только удовлетворить внутренний спрос на этот вид продукции на рынке Союза, но и на основе разработанных технологий и специализированного оборудования получить принципиально новые промышленные продукты пищевого и технического назначения с высокой добавленной стоимостью.

Одобрены методики оценки племенной ценности сельскохозяйственных животных и единые методы определения сортовых качеств семян сельскохозяйственных растений стран ЕАЭС.

Результаты оценки племенной ценности животных, определенные в соответствии с этими методиками, будут вноситься в реестр учета племенных животных (базы данных) государств ЕАЭС, в племенные свидетельства (паспорта, сертификаты) животных, что позволит унифицировать селекционно-племенную работу, осуществлять информационный обмен, упростить процедуры при перемещении животных между нашими странами.

Вторая методика позволит странам Союза обеспечить эквивалентность процедур оценки для взаимного признания соответствующих документов о качестве и будет способствовать развитию взаимной торговли семенами и семеноводства сельскохозяйственных растений в ЕАЭС.

Также на заседании Консультативного комитета по АПК состоялось обсуждение проекта Концепции коллективной продовольственной безопасности государств-членов ЕАЭС, предложений по развитию интеграции в агропромышленном комплексе в рамках реализации положений Декларации о дальнейшем развитии интеграционных процессов в ЕАЭС.

Реализация положений Концепции коллективной продовольственной безопасности позволит проводить сопоставимую оценку, по итогам которой при необходимости могут быть выработаны рекомендации. Кроме того, взаимодействие стран Союза по основным направлениям проекта Концепции будет способствовать обеспечению условий для насыщения внутреннего рынка продуктами питания, произведенными в Союзе, развитию взаимной торговли.

Обсуждены предложения по организации взаимодействия и налаживанию сотрудничества стран Союза в области развития биржевой торговли сельскохозяйственными товарами в ЕАЭС.

Члены Консультативного комитета договорились продолжить обсуждение и выработать согласованные предложения на экспертном уровне.
 
Сверху Снизу