Грустные будни Укрзализницы, или очередные свидетельства надвигающегося на Украину инфраструктурного коллапса.
Грустные будни Укрзализницы.

Грустные будни Укрзализницы.
А чем свои днепропетровские, рижские или чешские электровозы не понравились?Даешь американское: первый локомотив из США на Украине назвали «Тризуб»
![]()
11 сентября первый американский локомотив производства General Electric (США) прибыл в Украину. Первый локомотив из Пенсильвании (США) решили назвать «Тризуб».
Бывший замминистра инфраструктуры Александр Кава считает, что локомотивы были закуплены по цене на $2 миллиона дороже их рыночной стоимости за каждый.
«Если мы посмотрим ту сделку, которая была заключена между General Electric и Индийскими железными дорогами, то за $2,5 млрд. было куплено 1 000 тепловозов, то есть стоимость одного тепловоза составила $2,5 млн», — заявил Кава.
На Украину тепловозы покупались по $4-4,5 млн.
"Секрет утерян, а греться надо"И здесь дело — не в экономике. Это — чистая политика.
це майдаун пiслэ побычiння?) це хутор хахлушкистан?)
Зачем хохлам 30 000 вагонов? Хотят уехать на ПМЖ в Канаду?На Украине потребуют от России 30 тысяч вагонов
Украина намерена потребовать от России передачи предприятию "Укрзализныця" 30 тысяч вагонов, сообщает УНИАН.
Как рассказала агентству первый зампредседателя Верховной рады Ирина Геращенко, 85 (это не опечатка!) из них приобретались на кредит от Европейского банка реконструкции и развития.
По словам Геращенко, после начала "российской агрессии" вагоны остались на "оккупированной территории".
При этом, как отметила политик, долг за них Киеву ещё предстоит выплачивать.
— Мы также обращаемся в компетентные правоохранительные органы Украины с тем, что должны быть возбуждены дела за эти кражи, — заявила Геращенко.