Укрзализница

Регистрация
14.02.2017
Сообщения
29 015
Репутация
214
Баллы
14
Адрес
рожденный в СССР
Лайки
6310
Пол
мужской
Электровозы серии Н8 начали выпускаться в 1953 году и получили с января 1963 года обозначение серии ВЛ8 и строились по 1967 год включительно.

 
Регистрация
14.02.2017
Сообщения
29 015
Репутация
214
Баллы
14
Адрес
рожденный в СССР
Лайки
6310
Пол
мужской
Нетрамвайный дрифт: под Харьковом сошла с рельсов электричка
Под Харьковом сошла с рельсов электричка. Это произошло вчера, 20 июля, вечером в районе Краснопавловки.

В третьем вагоне электропоезда "Краматорск — Харьков" случилась неисправность, из-за чего он сошел с рельсов. Пассажиры говорят, что до этого во время движения вагон бросало из стороны в сторону.

Пострадавших в результате инцидента нет. Пассажиры добирались до Краснопавловки своим ходом. Оттуда "Укрзализныця" направила дополнительные поезда в сторону Харькова. При этом часть пассажиров решила добираться своим ходом.

Как сообщает ТРК "Сигма", местные жители предлагали довезти пассажиров поломавшейся электрички в Харьков на автомобиле за 500 гривен с человека.
 
Регистрация
14.02.2017
Сообщения
29 015
Репутация
214
Баллы
14
Адрес
рожденный в СССР
Лайки
6310
Пол
мужской
Даешь американское: первый локомотив из США на Украине назвали «Тризуб»

11 сентября первый американский локомотив производства General Electric (США) прибыл в Украину. Первый локомотив из Пенсильвании (США) решили назвать «Тризуб».

Бывший замминистра инфраструктуры Александр Кава считает, что локомотивы были закуплены по цене на $2 миллиона дороже их рыночной стоимости за каждый.

«Если мы посмотрим ту сделку, которая была заключена между General Electric и Индийскими железными дорогами, то за $2,5 млрд. было куплено 1 000 тепловозов, то есть стоимость одного тепловоза составила $2,5 млн», — заявил Кава.

На Украину тепловозы покупались по $4-4,5 млн.
 
Регистрация
12.06.2017
Сообщения
8 449
Репутация
97
Баллы
0
Адрес
Москва
Лайки
720
Пол
мужской
Даешь американское: первый локомотив из США на Украине назвали «Тризуб»

11 сентября первый американский локомотив производства General Electric (США) прибыл в Украину. Первый локомотив из Пенсильвании (США) решили назвать «Тризуб».

Бывший замминистра инфраструктуры Александр Кава считает, что локомотивы были закуплены по цене на $2 миллиона дороже их рыночной стоимости за каждый.

«Если мы посмотрим ту сделку, которая была заключена между General Electric и Индийскими железными дорогами, то за $2,5 млрд. было куплено 1 000 тепловозов, то есть стоимость одного тепловоза составила $2,5 млн», — заявил Кава.

На Украину тепловозы покупались по $4-4,5 млн.
А чем свои днепропетровские, рижские или чешские электровозы не понравились?
 
Регистрация
14.02.2017
Сообщения
29 015
Репутация
214
Баллы
14
Адрес
рожденный в СССР
Лайки
6310
Пол
мужской
@Евгений_А, Фактически первый тепловоз General Electric TЭ33А прибыл на Украину еще в сентябре 2016-го, а его пробные испытания завершились в феврале 2017 года. Правда, тогда испытывали тепловоз производства завода «Локомотив Курастыру Зауыты» в Астане. (Изготавливали его в США, а в Казахстане собирали). Сейчас поставки оттуда украинцы считают едва ли возможными — половина акций казахстанского завода принадлежат российскому Трансмашхолдингу, а с осени 2016 года эта компания входит в украинский санкционный список.

Стоит обратить внимание, что изначально «Укрзализныця» заявляла о договоренностях с несколькими иностранными компаниями взять на испытания их тепловозы. Среди них — китайская CRRC, канадская Bombardier, немецкая Siemens совместно со Skoda. Но никто, кроме GE, на испытания свою продукцию так и не передал.

Более того, не было и никакого конкурса. Без тендера удалось обойтись потому, что УЗ будет эксплуатировать локомотивы на условиях финансового лизинга. Покупает их государственный Укрэксимбанк за счет своих средств под гарантии американского Citibank. Техника будет частью его активов, которую он отдаст в лизинг «Укрзализныце».

Некоторые эксперты полагают, что успех контракта с американской компанией связан с активным вмешательством в процесс переговоров Мари Йованович, посла США на Украине, которая лоббировала интересы GE.

Эксперты сомневаются, что GE будет заинтересована что-то создавать на Украине, поскольку главная задача компании — загрузить свой завод в Астане, который простаивает после окончания выполнения контракта для Казахстанских железных дорог. И, скорее всего, именно оттуда будут поставляться комплектующие, поскольку рынок Казахстана уже насыщен.
 
Регистрация
14.02.2017
Сообщения
29 015
Репутация
214
Баллы
14
Адрес
рожденный в СССР
Лайки
6310
Пол
мужской
«Укрзализныця» последний раз закупала грузовые магистральные тепловозы в 1992 году. Пассажирские тепловозы последний раз покупались в 2008-2009 годах. Нормативный срок службы подавляющего большинства моделей, эксплуатируемых УЗ, составляет 30 лет, тогда как 75% парка компании уже давно преодолели отметку в 35 лет. Несомненно, что парк тепловозов УЗ устарел, и с этим срочно нужно было что-то делать.

Основной завод, который производил тепловозы, Луганский тепловозостроительный, сейчас находится на неподконтрольной Киеву территории. Но и на подконтрольной территории вполне реально было наладить выпуск отечественных тепловозов. Например, тот же Крюковский вагоностроительный завод мог бы освоить производство тепловозов, но ему понадобилось бы около двух лет, чтобы сделать опытный образец и провести испытания. А вот поставки могли бы начаться через три года.

Получается, Украина приобрела не то, что ей нужно и без чего она не может обойтись, а то, что могла бы производить сама. Впрочем, это уже — не экономика, а чистая политика. Приобретает же Украина уголь в Пенсильвании, хотя когда-то сама его экспортировала в Европу. Ну, вот дошла очередь и до локомотивов, хотя при СССР именно Украина была их поставщиком в другие республики и страны.

И здесь дело — не в экономике. Это — чистая политика. Очевидно, что столь неуклюжую попытку украинского президента подыграть американскому прагматику Дональду Трампу оплачивают из своего кармана украинские налогоплательщики. Хотя, признаем честно, этот миллиард «украинских дотаций» в американское производство для США — капля в море, а для Украины — большие деньги.
 
Регистрация
14.02.2017
Сообщения
29 015
Репутация
214
Баллы
14
Адрес
рожденный в СССР
Лайки
6310
Пол
мужской
«Укрзализныця» рассказала о среднем возрасте своих локомотивов
01 Октября 2018

Большинство локомотивов, находящихся в распоряжении государственного предприятия «Укрзализницы», старше 30 лет

Об этом 28 сентября пресс-служба компании сообщила «Центру Транспортных Стратегий».

«Средний возраст грузовых электровозов составляет 40 лет, а у тепловозов 31 год. Что касается пассажирского тягового состава, то средний возраст электровозов тут также достигает 40 лет, однако тепловозы несколько моложе — 28 лет», — пишет издание.

При этом относительно новых локомотивов в собственности предприятия практически нет. Всего лишь 31 грузовой электровоз был произведен в последние 8 лет, в то время, как 857 машин больше 30 лет.

Отметим, что в результате государственного переворота и начала конфликта в Донбассе Украина потеряла «Лугансктепловоз», крупнейший в Восточной Европе производитель тяглового подвижного состава для железных дорог. В 2015 году у предприятия появились проблемы с вывозом продукции, связанные с контрольно-пропускным режимом, введенным Украиной в отношении товаров из ЛНР и ДНР.

В качестве замены Украина попробовала договориться о поставке продукции американской компании «General Electric» с ее заводов в Казахстане. Однако от этого было решено отказаться, так как партнером казахстанского филиала выступает совладелец луганского предприятия «Трансмашхолдинг», находящаяся под украинскими санкциями.

Теперь Киев вынужден закупать локомотивы прямо из Соединенных Штатов по гораздо большей цене.
 
Регистрация
14.02.2017
Сообщения
29 015
Репутация
214
Баллы
14
Адрес
рожденный в СССР
Лайки
6310
Пол
мужской
Балтийский экспресс. Как прошел первый рейс "четырех столиц"

В пятницу, 28 сентября, в 14:07 с киевского центрального ж/д вокзала отправился в первый рейс разрекламированный Укрзализныцей (УЗ) поезд "четырех столиц". За 19 часов он должен был преодолеть 1165 км пути. Корреспондент LIGA.net проехал на первом экспрессе №31/32 из Киева в Ригу и обратно. Что ждет пассажиров?

все подробности здесь - Балтийский экспресс. Как прошел первый рейс "четырех столиц"
 
Регистрация
14.02.2017
Сообщения
29 015
Репутация
214
Баллы
14
Адрес
рожденный в СССР
Лайки
6310
Пол
мужской
На Украине потребуют от России 30 тысяч вагонов
Украина намерена потребовать от России передачи предприятию "Укрзализныця" 30 тысяч вагонов, сообщает УНИАН.

Как рассказала агентству первый зампредседателя Верховной рады Ирина Геращенко, 85 (это не опечатка!) из них приобретались на кредит от Европейского банка реконструкции и развития.

По словам Геращенко, после начала "российской агрессии" вагоны остались на "оккупированной территории".

При этом, как отметила политик, долг за них Киеву ещё предстоит выплачивать.

— Мы также обращаемся в компетентные правоохранительные органы Украины с тем, что должны быть возбуждены дела за эти кражи, — заявила Геращенко.
 
Регистрация
12.02.2017
Сообщения
6 661
Репутация
69
Баллы
0
Адрес
СССР
Лайки
2169
Пол
мужской
Судя по обстоятельствам в реальности на Украине большая часть довольно квалифицированного состава рабочих и инженеров разной специализации подались в батраки за рубеж. Зарплаты некоторые предприятия поднимают, но за кордоном явно больше, ибо нехватка явная, объявление начали вывешивать много и частники, и предприятия на бигбордах.
 
Регистрация
25.04.2017
Сообщения
9 305
Репутация
241
Баллы
0
Адрес
СЕВАСТОПОЛЬ
Лайки
4056
Пол
мужской
На Украине потребуют от России 30 тысяч вагонов
Украина намерена потребовать от России передачи предприятию "Укрзализныця" 30 тысяч вагонов, сообщает УНИАН.

Как рассказала агентству первый зампредседателя Верховной рады Ирина Геращенко, 85 (это не опечатка!) из них приобретались на кредит от Европейского банка реконструкции и развития.

По словам Геращенко, после начала "российской агрессии" вагоны остались на "оккупированной территории".

При этом, как отметила политик, долг за них Киеву ещё предстоит выплачивать.

— Мы также обращаемся в компетентные правоохранительные органы Украины с тем, что должны быть возбуждены дела за эти кражи, — заявила Геращенко.
Зачем хохлам 30 000 вагонов? Хотят уехать на ПМЖ в Канаду?
Хотя....
Стоимость 1 Кг металла ~20руб. Вес одного вагона ~50т. Умножаем на 30000 ...

А уж ГТС сколько весит
 
Регистрация
14.02.2017
Сообщения
29 015
Репутация
214
Баллы
14
Адрес
рожденный в СССР
Лайки
6310
Пол
мужской
@МОЖЖЕВЕЛЬНИК, Зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Сергей Бидонько прокомментировал RT заявление первого зампреда председателя Верховной рады Украины Ирины Геращенко, потребовавшей от России и самопровозглашённых Луганской и Донецкой народных республик вернуть 30 тыс. вагонов.

Депутат отметил, что со стороны Украины периодически звучат «всякие фантастические инициативы», касающиеся не только вагонов.

Однако, добавил он, решать имущественные вопросы Киев должен с ДНР и ЛНР.

«Я считаю, что все вопросы взаимных претензий, если они имеют место, надо рассматривать в комплексе… В любом случае там не будет ни мира, ни продвижения, пока Киев не начнёт диалог с властью самопровозглашённых республик. Если диалог начнётся, в его рамках можно обсуждать и вагоны, и многие другие вопросы и как-то сближать позиции. Без этого всё — пустое сотрясание воздуха», — сказал он.
 
Регистрация
25.04.2017
Сообщения
9 305
Репутация
241
Баллы
0
Адрес
СЕВАСТОПОЛЬ
Лайки
4056
Пол
мужской
Дорога в тупик: Украине придется забыть про транспортный коридор в обход России
Украина надеется получить полную независимость от России во всех сферах деятельности. Однако эксперты заверили, что Киеву придется забыть об участии в "Новом шелковом пути" и коридоре для грузов в обход РФ.
 
Сверху Снизу