Вино.

Баллы
0
Лайки
2169
Ценители вина отзовитесь. Массандра лучший производитель в мире! Вот только куда делся советский марочный мускат? Никакие испанские мискеты и прочие жалкие подобия этой марки вина не годятся для того, кто хоть раз пробовал настоящий советский мускат.

Баллы
0
Лайки
2169
Наши дебилы крымские вина не пропускают, апокалипсис. Не ну в грузинском Саперави и Алазанской Долине есть свои прелести, но я любитель десертных, а десертные это прерогатива Крыма, Массандры в частности. Этот же сорт Саперави в Массандре ещё вялят и получают десертное марочное вино.ннет

Баллы
0
Лайки
630
Вот только куда делся советский марочный мускат?
Как куда? Заходите в любой крымский магазин и берите, что душе угодно. И Мускат, и Бастардо, и Пино-гри, и Кагор, и Портвейн, и чего только не пожелаете, от кислятины до сладенького. В ближайшем к моему дому (в 50 метрах ходьбы) магазине отдел, где продается вино, напоминает музейную выставку - четыре стеллажа от пола до потолка, и целый стеллаж полностью посвящен крымским винам.

K

karavanbashi

кто умеет делать вино? есть несложный домашний вариант. БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ? Поделитесь

Баллы
0
Лайки
2169
Как куда? Заходите в любой крымский магазин и берите, что душе угодно. И Мускат, и Бастардо, и Пино-гри, и Кагор, и Портвейн, и чего только не пожелаете, от кислятины до сладенького. В ближайшем к моему дому (в 50 метрах ходьбы) магазине отдел, где продается вино, напоминает музейную выставку - четыре стеллажа от пола до потолка, и целый стеллаж полностью посвящен крымским винам.